Американский покер

Oct 04, 2012 00:28

Вчера, в "Неподвижных пассажирах" Жанти я искала ассоциации с нашей сегодняшней жизнью. Народ почему-то всегда ассоциируется с театром, а власть - с картами или наперстками.  Пассажиры - это мы. А вот куда нас завезут эти "вагоновожатые" от власти, вопрос, конечно, интересный. Поэтому сегодня - покер.

Хочу начать с Грузии. Все удивлены, что Миша ( Read more... )

Грузия-выборы, Украина-выборы.

Leave a comment

В Грузии есть элита idan11 October 4 2012, 01:59:48 UTC
Это кто?
(я не в курсе грузинских дел - потому и спрашиваю).

Reply

Re: В Грузии есть элита idan11 October 4 2012, 10:25:28 UTC
Кикабидзе

Reply

Re: В Грузии есть элита idan11 October 4 2012, 10:51:20 UTC
Он скорее авторитет, а не Элита.
К Элите я бы уж отнёс тогда Патриарха - он имеет ВЕС и Репутацию.

Reply

Re: В Грузии есть элита ofeliyadd October 4 2012, 11:03:33 UTC
Вы же меня вроде все время читаете? Я не писала раньше о грузинской политике, но вот о грузинской элите как раз писала не раз. Прежде всего: в Грузии есть Илия-ІІ. Это не просто Патриарх, он у них там почти святой. Это человек, которого чтут и уважают абсолютно все грузины. Когда в Грузии был сильный кризис, то именно к нему пошла нация. Миша тоже с ним все время советовался. В Грузии особое отношение к детям и старикам. Там вообще особый микроклимат. Это у нас о человеке забывают, едва он покинул сцену, там иначе: там они почитаемы до конца жизни ( ... )

Reply

Re: В Грузии есть элита idan11 October 4 2012, 15:40:07 UTC
Понял.
Вышло "недопонимание" - Вы говорили об ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ, а не об ЭЛИТЕ.
Элита - ТЕ КТО РЕШАЕТ, на пользу нации/государства.

Reply

Re: В Грузии есть элита ofeliyadd October 5 2012, 14:36:15 UTC
А Вы знаете, что Миша всегда советовался с этой интеллигенцией? Там немного по другому все. А та элита, о которой Вы говорите, тоже есть. Это та молодежь, которую Миша притащил со всех стран и заставил работать на Грузию. Они не совки. Они другие.

Reply

Re: В Грузии есть элита idan11 October 5 2012, 14:49:45 UTC
Миша притащил и заставил?Да где был бы Миша без джорджев вашингтонов?Вы идиализируете Мишу, а вот грузинский народ не стал этого делать.

Reply

Re: В Грузии есть элита ofeliyadd October 5 2012, 15:12:25 UTC
Да я никого не идеализирую вообще. Я просто посмотрю, что там через год будет. Мишу укоряли в том, что он больше уделял внимания Батуми, чем Тбилиси. Миша знал, что на шейхов, которые держат в арене Батуми, нужно положиться прежде всего.Вот сейчас амеры не хотят больше содержать Грузию, у них свои проблемы, а что делает Иванишвили? Он тоже вложился в Батуми возле шейхов. И народ тут ни при чем. Его, как обычно развели. Вот теперь посмотрим, как этот ёж и уж, объединившийся в оппозицию, будет дальше вместе жить. У Миши есть год. Миша до хрена глупостей наделал, но не дурак он.

Reply

Re: В Грузии есть элита idan11 October 5 2012, 16:44:56 UTC
Я не об этой Элите говорю.
Посмотрите вот тут
http://ajita.livejournal.com/4127.html

Там немного, но суть Вы ухватите :)

Reply

Re: В Грузии есть элита ofeliyadd October 5 2012, 18:52:47 UTC
Опять масоны? Прочла. Как-то напутано там все у автора. "Мастер правой руки" и "Мастер левой руки", а дальше что попало. Дело в том, что масоны как раз и те и другие. Праворукие- это у нас Виндзоры - из эрнестинской линии Веттинов, они же протестанты, они же Англия; тогда как леворукие - это Веттины - из альбертинской линии Веттинов, они же католики, они же немцы, они же Ватикан. Колдунами были и те и другие. Как раз исторический проект создание масонства принадлежал Леворуким, так же как и революция в России(автор это приписал Праворуким). А вот праворукие подарили нам Гитлера и мировые войны. Взглянем на это с сегодняшнего дня: Праворукие- (Ротшильды, куратор Бжезинский, в США их интересы представляет Демократическая партия (Обама) в Москве (Медведев). Леворукие- Рокфеллеры, куратор проекта Киссинджер, республиканская партия (Ромни) В России- Путин ( ... )

Reply

И кому он приписал уборку? idan11 October 5 2012, 22:46:02 UTC
Судя по автору (а он буддист, если я правильно всё понимаю) - НАДЭЛИТЕ, почти как Хранителям Земли ( ... )

Reply

Re: И кому он приписал уборку? ofeliyadd October 6 2012, 13:41:59 UTC
Cамое интересное то, что выйдя из буцигарни, она ведь никому уже ничего не будет должна. Она ведь знает весь расклад. И то, что никому не нужна была из верхушки той самой элиты. А вот когда человек знает, что он уже никому ничем не обязан и не должен, то может изменить все, и не так, как того хочет кто-то, а как надо. А разрушить это все уже давно надо.Беда только в том, что никто из них не знает, а что же делать потом на тех руинах.

Reply

никто из них не знает idan11 October 6 2012, 14:10:30 UTC
Кто это - ОНИ?
В Украине Элиты нет (в этом согласен с ajita) ибо Украина разделена на "зоны влияния".
Юля рыпнулась к Ватикану и проиграла. Пока.
Как дальше будет - увидим, но, кмк, она скоро выйдет и там уже будет интересно :)

Reply

Argen2ina idan11 October 4 2012, 20:53:41 UTC
Доброго времени суток ( ... )

Reply

Re: Argen2ina ofeliyadd October 5 2012, 14:31:41 UTC
Ну, народ у нас и у них по-прежнему совок, кроме разве что молодежи. Просто кукловоды научились манипулировать народом при помощи грязных технологий. Ведь в Грузии рейтинг Миши сильно упал после скандала с постановочными кадрами издевательств над ворами в тюрьмах. Народу, а точнее совку, пытаются втюхать что-то шокирующее. Народ ведется на это. Плюс к этому вспомним Кеннеди, который говорил, что в обществе есть 1/5 населения которое всегда будет против всего. А это тоже немало. Я с ужасом ждала бы этих выборов, если бы ЮВТ была на воле. Нам бы точно подкинули, что -нибудь шокирующее еще раз.
Я не верю, что диктатура может что-то изменить в лучшую сторону. У нас уже диктатура, а после выборов будет еще хуже, да и на фоне мощнейшего кризиса экономического. Конечно, Янык сможет только диктатурой удержать власть в таких условиях. Здоровй диктатуры я себе представить не могу. Нет у нас людей, которым можно такое доверить. Это должен быть святой человек. Где они в политике?

Reply

Argen2ina idan11 October 5 2012, 20:41:34 UTC
Вы правильно сказали.
Да,в каком-то смысле святой человек.Вы же сами упоминали грузинского патриарха.Такие люди есть,просто оглянитесь вокруг.
Диктаторами часто становились совершенно неизвестные широкой публике люди.Кем был Ленин до октября 17? Никем.
Весь вопрос в требовании исторического момента.Вы должны чувствовать,что тривиального выхода из нашей ситуации нет.Тот,кто сумеет показать людям новую модель жизни,с новыми ценностями,изменит все и сразу.Потому что этот кризис не экономический.Он-в душах людей.
Слово "диктатура" из-за Ваших негативных ассоциаций готов поменять на "единоначалие".Но в этом суть.Демократия в Украине-это фантом.Такая схема работать у нас не будет.
И еще.Диктатура-в Беларуси и Венесуэле,потому что там власть поддерживают массы.У нас - бандитский террор.В этом принципиальная разница.
А в настоящий момент основную задачу вижу в том,чтобы всеми силами добиваться непризнания выборов на Западе.
Шансы есть.Больше позитива))

Reply


Leave a comment

Up