Leave a comment

abzaz_423 November 17 2016, 21:58:21 UTC
Если все перестанут платить, то власть начнет наезжать на каждого индивидуально. Напустит на них частных коллекторов. И как только первый десяток неплательщиков выкинут на улицу, остальные побегут оплачивать свои счета со скоростью пули. Таким методом эту проблему не решить. Другое дело если опытные люди, типа этих:

вежливо попросят е декларантов заплатить коммунальные услуги за небольшой город или отдельный район большого города. Это может подействовать. Ну зачем тому же Ляшко миллион долларов под матрасом, если он может этим миллионом помочь людям? Вашингтонские снайперы в конце концов на чем погорели? Правильно, на прямых переговорах с властью. А потребуй они от властей, что бы те выдали каждому жителю штатов например по 500 долларов их бы никто и никогда не нашел. Так и здесь. Убедительно потребовать от богатых поделится с бедными и они никак не смогут отказать. Учитывая дальнобойность современных снайперских винтовок. )

Reply

ofeliyadd November 17 2016, 22:16:25 UTC
Это очень правильная постановка вопроса. Именно так на них и нужно давить. Они по-другому не понимают.

Reply

abzaz_423 November 17 2016, 22:25:06 UTC
Думаю да, по другому не получится. А защитить полиция Авакова сможет единицы коррупционеров. Тем более, если на охоту выйдут специально обученные люди. Меня тренер по стрельбе учил, что если с убитым тобой человеком, тебя ничего не связывает, тебя никто и никогда не найдет. Сам он очень ловко стрелял и предпочитал пистолет марголина. И звука почти никакого и пуля мягкая, свинцовая, деформируется очень легко. В общем вполне возможны варианты. Шерлок Холмс в рассказе пестрая лента, заставил гадюку напасть на хозяина, просто избив её тростью. )

Reply

westolog November 17 2016, 23:29:21 UTC
С инструктором по стрельбе пример "не очень"...Раскрываются даже так называемые немотивированые убийства. Было бы желание и время для этого.
Хотя вариант с "объединением общины" для отпора коллекторам вполне заслуживает внимания.

Reply

abzaz_423 November 17 2016, 23:40:04 UTC
Раскрываются, если на горячем поймают. Человек тренировал кроме всего прочего и ментов. Он знал, что говорил.

Объединение уже идет.

http://abzaz-423.livejournal.com/143492.html

И это положительный процесс. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Reply

westolog November 18 2016, 00:13:07 UTC
Нет,не только "на горячем".Я могу вам привечсти пример,но не здесь.Тут - не формат.
По поводу объединения. Наряду с этим надо завалить полицию и прокуратуру заявлениями о мошенничестве и требованиями возбудить уголовные дела по этому поводу.Ну,типа - "...полагаю,что суммы платежей являются завышеными и ,возможно,имеет факт мошеничества со стороны Задрыщинскэнерго" и приложить копию отказа в Задрыщенскэнерго оплачивать завышеную платежки в связи с подозрением на факт мошеничества. А к заявлению в Задрыщенскэнерго об отказе платить приложить копию заявления в следственые органы.:))) И .конечно же - требовать возбудить уголовное дело в каждом кокретном случае.Если получаете отказ - идти с заявлением в вышестоящую инстанцию. И делать это массово.
Это только со стороны кажется смешным и наивным. А вы попробуйте!:))) Увидете какой будет эффект от тысяч и тысяч заявлений во все инстанции на которые хоть как-то надо реагировать :))) Это значительно лучше чем безрезультатно митинговать.

Reply

abzaz_423 November 18 2016, 00:27:26 UTC
А что тут приводить? Вспомните хотя бы Оноприенко. Если бы его не стошнило от крови и он не сдался, он мог бы убивать и дальше. А ведь никакой подготовки у него по существу не было. И все, что он творил было жутким кустарничеством. Или маньяка криминалиста из Пологов кажется. Сколько десятилетий ушло что бы его поймать? У меня ещё при Союзе дядя работал старшим следователем или как там оно называется. Так он сериал " Следствие ведут знатоки " откровенно не любил. Говорил, если бы ему кто дал вести одно дело, да выделял такие ресурсы, транспорт, то это была бы не работа, а мечта. Дурак бы справился по его словам. А когда в месяц у тебя сорок дел, да в горкоме партии пистон чуть ли не по каждому вставляют тут попробуй, повертись. А сейчас у них может даже и не сорок дел на следователя в месяц а больше. А опытных кадров меньше. Так что дело непростое ( ... )

Reply

А вы попробуйте! ext_3402407 November 20 2016, 23:29:14 UTC
объединения - что вы, проще уповать на Сашка Білого.
о манере "разговора": "гневные матросы" - это начало прошлого века. среди добровольцев достаточно образованных людей, которые могут сказать все то же самое, не говоря ничего "горячего", из-за чего станет волноваться "цивилизованный мир", для которого форма - все.

Reply

ext_3548095 November 17 2016, 22:28:55 UTC
И главное, что это очень по европейски.
Хотя возможно и в Европе такие снайперы в скором времени появятся.

Reply

abzaz_423 November 17 2016, 23:43:07 UTC
А воровали е декларанты по европейски? О чем мы вообще тут говорим? Прежде чем с человека что то потребовать, ему надо что то дать. Вот я например очень люблю брать примеры. Какой пример я могу взять с наших е декларантов? )

Reply

ext_3548095 November 18 2016, 06:56:46 UTC
Хм, а с чего Вы взяли, что: " Прежде чем с человека что то потребовать, ему надо что то дать."
Совсем необязательно. И тем более совсем не факт, что ели ты кому то что то дашь, он будет выполнять твои требования.
И то, что они воровали, есть постановление суда?
Какой пример взять. Ну заручится поддержкой всего мирового сообщества, устроить майдан и дорваться до кормушки.

Reply

abzaz_423 November 18 2016, 07:37:39 UTC
Это не я взял. Это в любом нормальном военизированном коллективе такие порядки. )
Нет, есть не постановление суда, а здравый смысл. Если человек, типа Ляшка, никогда не имел своего бизнеса, а в своем матрасе хранит один миллион долларов, то вы вряд ли поверите, что он приобрел этот миллион долларов в тот момент, когда его бабушка привезла этот матрас с австрийского плена. Да и потом зачем вам решение суда? Мы же говорим о том, что бы убедительно попросить таких ляшков оплатить счета за коммуналку жителей Украины. Здесь все от их совести будет зависеть. Но и от способа убеждения немножко. )
Положительный пример, с того же Ляшка. Как этот круглый сирота, целыми днями недоедал и каждый доллар откладывал в свой матрас. Пока там не накопился миллион. Вы книжку " Мартин Иден " читали? Где там есть хоть одно слово про майдан и какую то кормушку? Вот и я не нашел. А про банковского служащего, который всю жизнь копил и готовил себе еду на керосинке есть. )

Reply

ext_3548095 November 18 2016, 08:10:36 UTC
Нет, а почему Вы взяли, что Ляшко свой миллион украл. Он герой майдана и может ему просто заплатили спонсоры майдана, за хорошо проведённую работу. И почему он должен оплачивать Ваши коммунальные услуги. Потому что победил майдан? Ну не для этого он же заморачивался, а для вступления в ассоциацию с ЕС, против злочинной панды или как там.

Reply

abzaz_423 November 18 2016, 08:12:55 UTC
Путин что ли заплатил? Тогда Ляшко преступник.)
Его никто не заставляет платить. Колхоз дело добровольное. )

Reply

ext_3548095 November 18 2016, 10:40:39 UTC
Может и Путин, только почему он тогда преступник?

Reply

abzaz_423 November 18 2016, 10:54:36 UTC
Потому что Путин ведет гибридную войну против Украины. Разве это неясно? )

Reply


Leave a comment

Up