Я сейчас должна дать информацию для своих коллег и просто неравнодушных людей. Напоминаю о том, что 20 августа в 11-00 состоится суд по апелляции Игоря Завадского. Все желающие поддержать невиновных ребят, которые уже 3 года и 5 месяцев находятся в СИЗО, пожалуйста, приходите послезавтра в суд по адресу ул.Соломинская, 2а.
19.08.15 - это завтра в 10-30 в информационном агентстве "Интерфакс-Украина" по ул. Рейтарская, 8/5а состоится пресс-конференция "Игорь Завадский невиновен". Проводит ее известный правозащитник Евгений Захаров, при участии адвокатов и учеников И.Завадского. Наше неравнодушие очень поддержит ребят и отразит общественное мнение наиболее думающей части населения Украины.
Хуже всего то, что сейчас наши власти, как и наша Прокуратура - все заняты своими делами. Им сейчас не до народа. У меня была надежда, что Давид Сакварелидзе может заняться делами их бежавшего следователя Морозова и размотать весь этот клубок, который прокуратура превратила в бизнес, но ему сейчас явно не до этого. Шокин вообще смылся в отпуск, чтоб тут не отсвечивать сейчас. А весь остальной прокурорский корпус - это обнять и плакать.
Игорь мне написал: Сегодня в "Фактах" вышла большая публикация обо мне, с лживыми заявлениями городской прокуратуры, в лице их пресс-секретаря Надежды Максимец. Мои комментарии по четырем из них, которые неправдивы: 1) о чем говорить, если в прокуратуре даже не знают количество "потерпевших" в деле: написали "4", их "5"; 2) написано, что все сомнения в деле трактовались в пользу обвиняемых:), а на самом деле-с точностью наоборот: мало того, что все сомнения в деле трактовались в пользу обвинения, но даже в протоколах суд. заседаний и в приговоре практически не отражена позиция защиты, как будто ее и не было; 3) написано, что было разрешения суда на оперативную съемку из моей квартиры (и на прослушивание моего телефона), но таких разрешений не могло быть, так как если бы они были, то они не были бы уничтожены задолго до вынесения приговора: лживое подтверждение о таких разрешениях написал беглый судья-коррупционер Чернушенко А.В., указав, что они были уничтожены(!) 14.03.14. По закону, если бы они существовали на самом деле, их обязаны были бы сохранить минимум до 01.01.2016; 4) написано, что мое присутствие на видео скрытой камерой подтверждается экспертами; но такой экспертизы (она называется "портретная") не проводилось! Мало того, и я, и моя адвокат еще 3 года назад просила провести такую экспертизу, но Морозов М.В. нам в этом отказал по надуманной причине: будто бы есть 3 свидетеля, которые подтвердили мое присутствие на этом видео и ссылался на их подписи в деле. Но в суде эти трое отказались от того, что на видео узнали меня, сообщив, что их подписи были получены под давлением... Эти мои комментарии озвучит адвокат (от своего имени) в опровержение слов прокуратуры. "Факты" могут не успеть опубликовать их до 20.08., но очень важно где-то эту позицию защиты осветить ДО суда! Алла, ты сможешь это сделать у себя где-то?"
Это сайт Игоря Завадского
http://www.zavadsky.net.ua/Там потрясающе добрые отзывы о его концертах в гостевой книге, пресс-обзор за 10 лет (до его задержания). Даже нашла там сюжет ТСН, в котором рассказывается о том, как Игорь передает в зону АТО для наших бойцов лекарства. Удивительный человек. Сидя в СИЗО он умудряется собирать деньги для бойцов АТО. Вот этот ролик.
Click to view
Там есть и 100-й концерт из Дома актера, снятый каналом "Культура" за месяц до его задержания, а на следующий день после задержания должен был состояться 101-й концерт в этом зале, все билеты на который были проданы. Не сложилось.
Весь этот конфликт Завадский-Табачник - это отрыжка Совка. Лысенковщина - это чистейшее порождение Совка. Весь мир удивляется и спрашивает у России, в чем ее величие, что эти великие дали миру? ГУЛАГ и лысенковщину они дали миру. В этом говне мы все и выросли. Трофим Денисович
Лысенко - академик от сохи. Двадцать пять лет на посту директора Института генетики АН СССР отрицал существование генов. Особо отметился форсингом теорий, научных чуть менее, чем наполовину, и беспощадной травлей врагов народа коллег по цеху. Впрочем, кого это удивляло, если это и был стиль жизни советской номенклатуры. Что могла дать такая страна миру, где уничтожалось всё лучшее, и по их трупам все высокие посты занимала серость? Это было в порядке вещей, когда аферист от науки и конъюнктурщик Лысенко, называвший генетику буржуазной теорией, организовал арест и фактически убил академика Николая Вавилова, который говорил Лысенко: «Из-за Вашей деятельности нашу страну обогнали по многим вопросам на западе». Конфликт Завадского с Табачником из той же серии. Один был признан на Западе, второй стал тапёром на бандитских сходках у бугров от власти и уничтожил первого, как буржуазный элемент, чтобы не путался под ногами у правильных пацанов.
Евгений Захаров - удивительной души человек. Он решил издать тюремные дневники Игоря. Презентация первой части книги, которая будет называться "И." пройдет во Львове с 10 по 13 сентября, в рамках издательского Форума. Держись Игорек, держись... Когда-то наш с тобой коллега - великий
дядя Жора Кр а ченко - человек-фонтан, весельчак и балагур, который без шуток нигде не появлялся, когда-то, сидя в кафе, рассказал мне о своей жизни. Я тогда была в шоке от его рассказа. Я даже представить себе не могла, насколько трагична судьба этого весельчака. Он мне всегда казался самым счастливым человеком на свете. Я тогда спросила, как же он может, пережив все это - оставаться таким весельчаком? А он мне ответил: - У меня профессия такая - дарить людям радость! Ты дядю Жору не застал. Прочти мой рассказ, он поможет тебе!
А я запощу еще один кусочек из дневников "И."
Мой главный девиз: «Жить нужно не благодаря, а вопреки обстоятельствам». Мои задачи и цели, пока я нахожусь в плену (то, чему я должен научиться): 1) быть уверенным, что я в творческом отпуске, где необходимо с максимальной пользой проводить время (чтение книг, физические упражнения, накопление креативной энергии, написание новых глав будущей книги «Стань звездой», исходя из идеи - всегда преодолевать жизненные препятствия и верить в свою звезду; 2) уметь всегда находиться в состоянии «включен» (не витать в облаках и не увлекаться соблазном быть полностью на своей волне);3) по возможности, как и на своих концертах, излучать спокойствие, психологическую устойчивость, чаще улыбаться, не переставая радоваться жизни; 4)чаще молчать и слушать других; 5) максимум уважения и, по ситуации, внимания к соседям; 6)не принимать все так близко к сердцу, как это было раньше; 7)пройти этот этап своей жизни с достоинством, выйти из него обновленным, помолодевшим, улыбающимся, и еще более добрым, смелым и человечным. Помнить о своем призвании: «Дарить людям радость»; 8) мысленно, с использованием доски и металлических перегородок в столе камеры, как бы заниматься на инструменте; 9) стать более приспособленным к быту, на будущее - это фундамент к самодостаточности.
...Чем выше ты поднимаешься, тем дороже за это приходится платить…
Задержание - 23 марта в 20.37 (выходил из подъезда, чтобы сесть в такси «Экспресс» и ехать на канал «Культура», для монтажа концерта от 25.02.12: «100!» из Дома актера, эфир - 25.03.12, в 21.00). Около 20.50 - 01.00 - несанкционированный обыск в моей квартире (свидетель отсутствия ордера на обыск - соседка Елена). Около 21.05-21.10 привезли в Шевченковский РУВД. Допросы «с пристрастием»: С.В.Приходько, Р.И.Осипенко, С.С.Клочуряк (участвовал в задержании, капитан милиции), А.А.Пажо - следователь по дознанию. Мой отказ давать показания без своего адвоката; поездка на экспертизу около 23.00-23.30, там - мой отказ что-то делать без адвоката; опять - у Пажо А.А., где дважды «понятые» присутствовали и подписывались в том, что я не согласен давать показания без адвоката. Забрали из кармана 100 грн, остальные - около 400 грн. - записали в протокол. Около полуночи - фотографирование (профиль-фас). Около 01.20-01.30 - избиение меня подполковником Р.Н.Оленко и другими сотрудниками РУВД (5-6 чел.), пытки, бросание на пол (терял сознание), позже почувствовал ухудшение зрения. Взяли, против моей воли, отпечатки пальцев. Издевательства длились около 7 часов: 1) при задержании повалили на пол, побили вначале слегка, для разминки; 2) в милиции не давали ходить в туалет; 3) наручники, которые специально затянули до боли, за 7 часов снимали только один раз (когда били, а потом брали отпечатки пальцев); 4) избиение в РУВД, при этом сдавливали яички, заламывали левую руку сзади и тянули вверх (на дыбы) до хруста и сильной боли, не отпуская 1-2 минуты и т.д.; 5) угрозы и шантаж, чтобы я согласился без своего адвоката (его ко мне не допускали 6 дней) подписать против себя показания.
Андрей Бригида: ему сломали 3 ребра при задержании; гематома под левым глазом и разрыв капилляров глазного яблока возникли у него после избиения Русланом Осипенко его в служебном кабинете. Около 04.00 меня привезли в ИВС в первый раз. Осмотр дежурного фельдшера показал следы избиения. Отправили с конвоем в БСМП (больницу скорой медпомощи) на ул. Братиславскую. Там примерно с 04.30 до 05.00 - осмотр тремя врачами, снятие побоев, рентген левого плеча (разрыв сухожилия). Около 5.30 - второй раз в ИВС. Оказался в камере с 4-мя соседями. Утром и днем было невозможно спать - TV на полную громкость и курение соседей по 2-3 часа без перерыва. 24.03. Почти весь 1-й день в ИВС провел на нарах, 25-го - тоже. Напряженность, потеря сна, еду выбрасывал. Камера - 4 шага в длину, стоят видеокамеры, постоянно горит свет. Состояние - шоковое. Атмосфера - угнетающая. От сигаретного дыма - удушье, головокружение, кашель. Моральная обработка «дядей Витей Тимошенко» («тут ты на курорте, а попадешь в СИЗО - оттуда со своей статьей можешь уже не выйти. Если выйдешь, сразу уезжай в другую страну. Твои личные качества в СИЗО никого не будут интересовать, из-за твоей статьи ни один человек с тобой нормально общаться не будет. Высокий процент, что доведут до самоубийства». И так далее… Впервые отменен мой концерт (24.04, Дом актера): он стал бы у меня 101-м в этом зале... 25.03. 2-й день в ИВС. Мне передача от незнакомки, это растрогало до слез... Приходил С.С.Клочуряк с приветом от Яна Табачника. Принес распечатку из Интернета (наверное, самую первую) о том, что меня арестовали. В распечатке был короткий комментарий Яна Табачника: «тут нечего комментировать, он и так несчастный человек».