Вы попали в блог отмороженного сторонника свободы. Ближе всего я к австро-либертарианцам, но есть и важные отличия:
а) я
не до конца разделяю принцип неинициации насилия и оправдал бы, например, страховую компанию, которая исключительно в корыстных целях минимизации числа будущих страховых случаев применяет “разумные” силовые меры (при условии
(
Read more... )
Reply
Reply
Однако, будут и другие группы, согласно общественным устоям которых эти же вещества будут строго запрещены, следовательно оборот этих веществ будет общественно-опасным в понимании этих групп. Поэтому, если какое-то лицо будет осуществлять там оборот этих веществ и знать, что их оборот опасен для устоев этой части общества, то члены её, осуществляющие в ней правоохрану, могут применить к нему санкции, в том числе и насильственные.
Reply
Про нормы разных юрисдикций я понимаю, но не вижу надобности вводить понятие вреда. Есть вред от кoнoпли, экcтeзи и кoкaина и больше ли его чем пользы - вопрос спорный, но запрещать это в добровольной юрисдикции - никто не запрещает, это дело вкуса. Скажем, муслимы лояльны к наркоте, но не переносят спитроное, христиане наоборот.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Аборты противоречат взглядам на мораль и толкованию религиозных догм, принятым среди ватиканского клироса. Неужели заключение взаимовыгодного контракта будет противоречить моральным и религиозным установкам страховой компании?
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне кажется, лучше вообще воздержаться от употребления слова "общество", т.к. избежать ассоциаций с "общественным организмом" будет очень трудно.
Reply
Leave a comment