складное

May 02, 2013 01:25

комментарии знакомых на снимки

"крошка сын к отцу пришёл":



кстати, теперь могу проконсультировать относительно складных современных велосипедов. А это отличная тема!!!



про этот снимок хорошо написали: "главное не показывай, что внутри":



комната сына:





моё велосемейство:



а это чужие снимки уже доведённых до ума складничков того же типа, что взял себя я:









отзыв владельца (чьи снимки):

"Вел чудо !

Взял себе 2 таких вела, но не планетаркой, а с традиционными задними переклами. Правда поменял переклы на шоссейные Tiagra и Ultegra. Стандартные передние системы (и каретки) плохие, пришлось поменять. Теперь передняя система на одном трековая - 48 зубов, шатуны короткие 165 мм, на другом (женском) система с защитой 45 зубов, тоже 165 мм. Передние колёса, переделал под энцентрики, удобней. На своём поставил трещётку 7-ск., последняя звезда 13, байкеров-матрасников, делал только так, очень народ удивляется "малышу"
"Малыш" удобный, компактный, самый любимый вел , хотя дома ещё 2 шоссера и 2 байка."

А вот что я написал фирме, которая эти велы собирает:

доброго дня. заказ получен 29.04. по доставке и комплектации вопросов-претензий нет. Остальные комментарии как пожелания - можно передать их техникам. Хотя наверняка об этих проблемах все знают. И раз ситуация остаётся прежней - значит кому-то это удобно-нужно.
Сборка плохая. Причём, понимая, что вы собственно сборкой и занимаетесь (ведь комплектующие не производите) - получается, что по основному профилю проблема:
Втулки дико перетянуты. Мне повезло - хватило сил открутить. Но я сильный и у меня есть специальные ключи)))) Рулевой узел - схожая проблема.
Есть и проблемы с комплектующими - 3км пути и левую педаль клинит (подшипник). Поскольку педали тяжёлые и я их всё равно менял бы - то не беда )))

Что касается пожеланий: всё таки переднюю звезду нужно на 48 зубьев (минимум 44) - ибо на 40-ка первые скорости не рабочие даже для ребёнка и даже в горку. а атлетичный человек полностью не врабатывается на 6-ой скорости при 40-ка зубах. Уверяю вас, что 48T сильно поднимет спрос на эти велосипеды, даже если его цена возрастёт при этом рублей на 500

Думаю, что именно качество сборки и малая мощность (40Т) зачастую склоняют при выборе потенциальных покупателей Форварда в сторону других брендов

В целом за всё спасибо! Удачи в работе!!!

Previous post Next post
Up