Мне вообще очень симпатичен Франциск, что ни статья - то мне нравится. Единственное, мне тут рассказали про его службу епископом в Аргентине, при хунте. Конечно доля суровая, нищета и чудовищное расслоение общества, реальные левые террористы, эскадроны смерти и грязная война, тайные тюрьмы, позиция Войтылы по отбрасыванию коммунизма, как следствие против теологии освобождения... Но видимо с хунтой сотрудничать приходилось, куда деваться...
Жить с широко закрытыми глазами вообще проще. Кстати, это стиль вашего старого знакомого, г-на Артемия. Повторюсь, я с большой симпатией отношусь к Франциску, более того, чувствую себя с ним единоверцем. Но увы, истории про его епископство в период хунты очень похожи на правду. Когда мне это рассказали на кристциве, я очень удивился и потратил несколько часов в интернетах. Увы, многое вызывает очень серьезные вопросы. Еще повторюсь, стратегически для меня это ничего не меняет, идеальных людей нет, а расклад тогда у мужика был страшный, врагу не пожелаешь. Так что я его не сужу, также как и Сергия и Алексия во времена небезысвестного Сосо.
Ну, я не так часто, как вы, но тоже встречаю. Отличительные особенности - безусловная уверенность в своей правоте, отсутствие критичного подхода к своим кумирам и полная безапеляционность в высказываниях.
Мне вообще очень симпатичен Франциск, что ни статья - то мне нравится.
Единственное, мне тут рассказали про его службу епископом в Аргентине, при хунте. Конечно доля суровая, нищета и чудовищное расслоение общества, реальные левые террористы, эскадроны смерти и грязная война, тайные тюрьмы, позиция Войтылы по отбрасыванию коммунизма, как следствие против теологии освобождения... Но видимо с хунтой сотрудничать приходилось, куда деваться...
Reply
Reply
Повторюсь, я с большой симпатией отношусь к Франциску, более того, чувствую себя с ним единоверцем. Но увы, истории про его епископство в период хунты очень похожи на правду. Когда мне это рассказали на кристциве, я очень удивился и потратил несколько часов в интернетах. Увы, многое вызывает очень серьезные вопросы. Еще повторюсь, стратегически для меня это ничего не меняет, идеальных людей нет, а расклад тогда у мужика был страшный, врагу не пожелаешь. Так что я его не сужу, также как и Сергия и Алексия во времена небезысвестного Сосо.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment