впрочем, Вы правы... инспектором мореходных учебных заведений генерал-майором А.М. Данчичем может быть только один на всей фотографии, и значит следующий за ним - он неправы в другом: это не мореходные классы уже, а училище дальнего плавания, 1908 г. (Данчич приезжал из Питера только тогда, единожды) неправы и с указанием звания Фохта, правильно: "полковник корпуса инженер-механиков флота в отставке" ("дополнительно сдавший экзамен на судоводителя", - А. Бочек), «Помощника старшего инженер-механика Российского военного Флота» Н.Г. Фохта, «окончившего курс в Техническом училище Морского ведомства (что ныне Морское Инженерное Училище Императора Николая 1-го) и прослушавшего полный курс Морской Академии», проплававшего на судах военного и Добровольного флота более 75 мес. в офицерских чинах, и помимо того 3 лета командиром собственной яхты, владивостокская экзаменационная комиссия в апреле 1899 г. признала достойным звания «Штурман Дальнего Плавания» (РГИА ДВ. Ф. 1. Оп. 4. Д. 1876. Л. 17). В 1901 г. из механиков военного флота он перешел в Морское пароходство КВЖД, 3 года старпомом ходил на судах «Сунгари», «Шилка» и «Мукден», а с началом русско-японской войны был возвращен на военный флот, где (до «Охотска», парохода Гидрографиче¬ской экспедиции Восточного океана) командовал транспортом «Лицун». В мае 1910-го он сменит В.К. Неупокоева (сидит по другую руку от Данчича) на посту начальника училища...
Цитата:"неправы и с указанием звания Фохта, правильно: "полковник корпуса инженер-механиков флота в отставке" ("дополнительно сдавший экзамен на судоводителя", - А. Бочек), «Помощника старшего инженер-механика Российского военного Флота» Н.Г. Фохта..."
неправы в другом: это не мореходные классы уже, а училище дальнего плавания, 1908 г. (Данчич приезжал из Питера только тогда, единожды)
неправы и с указанием звания Фохта, правильно: "полковник корпуса инженер-механиков флота в отставке" ("дополнительно сдавший экзамен на судоводителя", - А. Бочек),
«Помощника старшего инженер-механика Российского военного Флота» Н.Г. Фохта, «окончившего курс в Техническом училище Морского ведомства (что ныне Морское Инженерное Училище Императора Николая 1-го) и прослушавшего полный курс Морской Академии», проплававшего на судах военного и Добровольного флота более 75 мес. в офицерских чинах, и помимо того 3 лета командиром собственной яхты, владивостокская экзаменационная комиссия в апреле 1899 г. признала достойным звания «Штурман Дальнего Плавания» (РГИА ДВ. Ф. 1. Оп. 4. Д. 1876. Л. 17). В 1901 г. из механиков военного флота он перешел в Морское пароходство КВЖД, 3 года старпомом ходил на судах «Сунгари», «Шилка» и «Мукден», а с началом русско-японской войны был возвращен на военный флот, где (до «Охотска», парохода Гидрографиче¬ской экспедиции Восточного океана) командовал транспортом «Лицун».
В мае 1910-го он сменит В.К. Неупокоева (сидит по другую руку от Данчича) на посту начальника училища...
Reply
«Помощника старшего инженер-механика Российского военного Флота» Н.Г. Фохта..."
Речь идет о другом Фохте - Николае Генриховиче.
Reply
Reply
Leave a comment