Oct 31, 2014 22:00
Сдерживая слово данное Лису и Олегу отправилась я вчера сдаваться врачам. Поскольку я не частый гость в этом заведении, в направлении на кровь Олег написал все, что знал и даже сахар дважды. Там и все гормоны, и онкомаркеры и скрытые и открытые всякие сифилисы и прочее-прочее-прочее.... С венами у меня большая проблема и я к затее с кровью, тем более в таком количстве, отнеслась очень скептически. Но чудо произошло. Дама ощупывала сперва одну мою руку, потом вторую, потом завязала пребольнючий жгут, бац и попала. Третий раз в жизни мне так везёт. В общем восемь больших пробирок и три маленькие набрались. Из кабинета я вышла почти счастливая, слегка покачиваясь. Сделала ЭКГ и вернулась к Олегу. С сердцем у меня все более-менее нормально, предстояло самое страшное. Показать ему ногу.
В тот момент когда я спустила штаны и он присел передо мной на корточки, у него зазвонил сотовый. Обсуждая со сборщиком мебели время прихода и еще какие-то детали, Заместитель Главного врача по медицинской части на корточках обползал меня и смотрел со всех сторон. Один раз осторожно дотронулся. Закончив разговор наш деликатный семейный доктор, спасший мне жизнь уже дважды, проникновенно и с оптимизмом сказал: "Ну, ногу тебе, скорее всего, не ампутируют." Я как-то сразу успокоилась и собралась домой, но хитрый Олег, сославшись на то, что их хирург работает в вечер, а я дама занятая, позвонил в больницу по соседству, чтоб тамошний врач дал мне консультацию. Что делать, пошла по указанному направлению и попала не много ни мало в отделение гнойной хирургии.
О-о подумала я чихая (запах там, надо сказать, не ах) и попыталась слинять, но была перехвачена любезнейшей дамой, которая и привела меня к НЕМУ. Не знаю что у него с лицом в целом и с волосами (маска и шапочка) но глаза и тембр голоса Бондарчука из телевизора, правда фигуркой подкачал. Кроме того отвратительная манера называть меня "Рыбкой, киской, Светочкой, ласточкой" и трогать за руки и плечи. В общем премерзкий мужчинка. Уложил меня на кушетку под софиты, схватил за руку и, не глядя на предмет консультации (ногу) начал нести всякую чушь, общаясь как с капризным ребёнком. Я стерпела. Оставив, наконец-то, в покое мою руку, он позволил мне надеть штаны и с видом такого самого умного написал лекарства, которые надо купить и диагноз. Аббревиатурой. И ехидно поинтересовался знаю ли я что такое интернет. Типа "давай, детка, попроси у меня конфетку". Выдернув у него бумажку я пошла на выход, а он в догонку сказал, чтоб завтра (то еть сегодня) в 10 утра я была у него с лекарствами.
Олег поржал надо мной и сказал, чтоб сходила.
Сходила. Наша песня хороша, начинай с начала, с тем лишь изменением, что я была с ночной смены и мне было так всё пофиг, что за его руки я бы и послать могла. Рук не было. Когда я разделась и легла на привычную кушетку он сказал: "Сейчас мы тебя сфотографируем. Я моментально приняла эротичную позу, повернувшись на бок и согнув колено. Медсестра странно икая сползла на пол, а он попросил таки лечь нормально. Потом он забинтовал мне ноги эластичным бинтом. от пальцев до колена. Очень туго. Я типа так три недели должна ходить, снимая только на ночь. До дома я в этих испанских сопожках доехала. И даже на почту за посылкой зашла. И даже дома посидела и немного с Лисом поболтала. Через три часа начался ад. Я не думала, что могу заплакать от боли. Позвонила родному Олегу, глотая слёзы и буквы объяснила ситуацию. Он сказал немедленно снимать и бинтовать не так туго.
Вы говорите, что высшая точка наслаждения - это оргазм?? Брехня. Теперь я знаю что такое наслаждение.
А добрый Лисик теперь называет мои многострадальные ножки рекламой шин Мишлен.
Такие вот у меня приключения с медициной. Но я эти вены добью. Раз уж взялась.