(no subject)

Nov 16, 2021 22:58

Вчера был рояльный прогон.
Прогоном его назвать было нельзя, потому что мы несколько раз останавливались, но хотя бы прошли весь спектакль целиком.

У меня прекраснейшее платье! И моя радость от настоящих театральных костюмов не меркнет с первого дня, когда нам только рассказали, что планируют их делать. Я, конечно, наделала селфи, но там кроме декольте ничего не видно, так что надеюсь, что будут официальные фото, на которых моё платье предстанет во всех красе.

Грим в условиях короны - это вопрос отдельный. У нас в театре с этим попроще, а здесь каждому выдаётся упаковка "первой помощи" - несколько спонжей, тональная основа, пудра для подготовки к встрече с гримёром и губная помада с кисточкой для завершающих штрихов после.
Я не очень понимаю, почему гримёр может накладывать тени и румяна, но не может тональный крем и помаду, но, в конце концов, человек не может понять всё. Так или иначе, все солисты должны сами себя "загрундировать" и после этого уже идти на грим.

Но есть и хорошие новости: у меня будут ресницы и дополнительные волосы!
Всегда, когда художник спектакля хочет, чтобы у меня были "свои" волосы на сцене, я нервно вздрагиваю. Они видят мои локоны, которые, благодаря лёгкости волос, создают шапку вокруг моей головы, и думают, что это будет прекрасно смотреться на сцене. Правда же состоит в том, что волосы лёгкие, но тонкие. И впечатление, что их много, создаётся потому, что я знаю, что с ними делать. Распущенные волны - это прекрасно, но любые дополнительные сценические изыски требуют больше расходного материала.
В моём театре у меня есть мой собственный шеньон, и когда в очередной раз звучит пожелание отправить меня на сцену "в натуральном виде", гримеры знают, что делать.
Здесь же меня никто не знает, и на единственной предварительной встрече я лишь скромно заикнулась о такой возможности. На моё счастье, меня сразу же поняли и нашли мне ещё кудрей :)) Вчера и театральные волосы, и мои собственные, завили колечками, так что я стала похожа на старинную фарфоровую куклу. Вышло очень мило.

Сегодня была критика и сценические корректуры. Я практически не получила никаких замечаний. То же самое и с музыкальной частью. Сегодня я поговорила с пианисткой, которая делала записи в течение всех оркестровых, но ни разу не подошла ко мне. Она сказала что-то вроде: "Я у тебя ничего не записывала, потому что у всех остальных гораздо больше проблем". Ну... Это, конечно, приятно, что на безрыбье и так рыба. В общем, я попросила её хотя бы на генеральной обратить внимание на некоторые вещи, которые меня беспокоят и по поводу которых никто мне ничего не говорит, и она сказала, что постарается. Не то чтобы у меня будет время что-то исправить между генеральной репетиций и премьерой, но хотя бы буду примерно представлять, что происходит.

В остальном, ушла в режим энергосбережения. Планирую до конца недели только спать, есть и петь.

Фальстафф

Previous post Next post
Up