(no subject)

Oct 12, 2021 09:14

Пришла в третий раз в костюмерный цех просить репетиционную одежду и обувь.
В первый раз я пришла в четверг, на следующий день после эпического снятия мерок. Никого из главных не было, меня встретили две девочки-подмастерья, которые не знали, как мне помочь, но с готовностью записали моё имя и размер ноги и сказали, что передадут дальше. Ничего не произошло.
Через день я на репетиции подошла к помрежу и спросила, не знает ли она, случайно, каким образом можно было бы получить репетиционную одежду и особенно обувь. Можно только обувь. Ходить по сцене и исполнять всю хореографию в уличных ботинках и в туфлях на каблуке - это две большие разницы. Помреж сказала, что всё выяснит. И действительно - чуть позже она прислала сообщение, что я могу подойти в понедельник в первой половине дня и забрать репетиционные вещи.
И вот, прихожу я в означенное время в костюмерный цех. Нужная женщина была на месте - это уже успех. "Ах, да, да, пойдёмте поищем! Кстати, какой у вас размер ноги?" ЫЫЫЫЫ. Зачем я уже четыре раза говорила, какой у меня размер ноги? И зачем мы договаривались заранее тоже уже дважды, если мы сейчас только пойдём вместе всё искать?
Ок. Пришли на склад. Женщина зарывается в штангу с нижними юбками. Достаёт какую-то и говорит - вот, примерьте. И, не дожидаясь процесса, сообщает, что она пошла искать мне туфли. Я впопыхах напяливаю юбку и вижу, что она чуть ниже колена. Кричу уходящей от меня даме: минуточку, простите, пожалуйста, но не могли бы вы мне сказать, какой длины должен быть костюм? Она говорит, что в пол. Тогда я извиняюсь ещё больше и спрашиваю, не могла ли бы я в таком случае получить юбку соответствующей длины. Потому что, видите ли, дело в том, как ни прискорбно, что для того и нужна репетиционная одежда, чтобы в ней привыкать к размерам и формам оригинального костюма. И если мне нужно будет в итоге носить платье в пол, то репетировать в юбке до колена имеет катастрофически мало смысла. И я с удовольствием расскажу об этом пытливому читателю, но работник театрального костюмерного цеха ведь наверное должен быть в курсе?
Женщина вздохнула и полезла обратно в юбки. Достала мне ещё одну со словами: "там нет пуговицы, но мы пришьём тесьму, чтобы можно было её завязывать". Ок, без проблем! Хоть тесьму, хоть цепь золотую. Только один нюанс - юбка сама по себе в открытом виде охватывает примерно половину меня и натягивается на бёдрах, образуя подобие элегантного рыбьего хвоста. Внутренне сжимаюсь от необходимости снова проявлять свой дивный? диванный? короче, деспотизм дивы. Извините бога ради, говорю я, но в эту юбку я не влезаю даже без тесёмок. Женщина испепелила бы меня взглядом, если бы могла. Она снова стала искать среди юбок и достала ещё одну. Та была в ширину как две меня, но зато подходила по длине. На ней тоже не хватало завязок, но я сказала, что я счастлива и буду любить эту юбку навсегда.
Мы вернулись в мою любимую комнату с швейными машинками, в которой мне удалось избежать прилюдного оголения в первый день. Там мою юбку дали швее, и через две минуты я получила веревочки, с помощью которых я могу оборачивать юбку вокруг себя столько раз, сколько мне нужно, и завязывать на бантик.
За это время костюмер всё-таки сходила за обувью и принесла мне ровно две пары (обычно люди идут вместе на склад и примеряют там же, особенно когда размер непонятный - вот у меня в зависимости от модели это может быть что угодно между 37 и 38, например). Из этих двух пар обе сдавливали мне ногу, но я испугалась, что если я ещё что-то скажу, она сделает куколку вуду и проткнёт её прямо тут на месте. Так что я поблагодарила за помощь и взяла ту пару, которая доставляла меньший дискомфорт.

С восторгом и небольшим содроганием жду начала примерок и работы над костюмом.

Фальстафф

Previous post Next post
Up