А вот и фотографии с выставки, на которую я
вчера нечаянно попала. В Шведском переулке, который находится между Большой Конюшенной и Набережной канала Грибоедова, в здании придворно-конюшенного ведомства оказывается есть небольшая галерея One’s Mind в которой проходит, или, скорее уже проходила, персональная выставка петербургской художницы Серафимы Злобиной Magic Tales by Zlosi. На выставке были представлены 23 работы, но у меня, конечно, фотографий будет гораздо меньше.
Серафима Злобина - художница из Санкт-Петербурга, выпускница СПГХПА им. А.Л. Штиглица. Создавать кокошники девушка стала совершенно случайно. «Однажды прогуляла пару по истории искусств и за это время сделала кокошник. Просто нарисовала его гуашью, приклеила бусины и сделала фотографии. Меня так увлек процесс и так понравился результат, что захотелось делать подобное и дальше. Плюс, я получила очень теплый отклик и интерес в социальных сетях. Стилисты и фотографы стали запрашивать у меня изделия на съемки. В итоге я сделала коллекцию реквизитных кокошников и начала сдавать их в аренду», - рассказывает Серафима.
Работы Серафимы - это вольная интерпретация русских фольклорных мотивов, мифологических сюжетов и народных сказок. Для создания кокошников использованы самые различные материалы: пайетки, декоративные камни, жемчуг, перья и бахрома. Основа - натуральный бархат и шёлк, для фиксации на голове пришиты атласные ленты. Узоры выполнены в техниках вышивка и аппликация. В среднем на один кокошник уходит около двух дней, но бывают работы, которые занимают и пять и более дней.
1-2.
3.
4-5.
6-8. Кокошник «Зимние лебеди», созданный для бала ювелирного дома Петра Аксенова. Выполнен в технике аппликация и вышивка. Для его создания потребовалось 40 часов ручной работы.
9. «Зимние лебеди». Фотография с сайта
designersfromrussia.ru.
10.
11-13.
14-15. «Мухомор».
16. А эту фотографию я взяла со страницы
Серафимы Злобиной ВКонтакте. Очень уж кокошник понравился. Да и не мудрено - мухомор же! Наверное, все друзья уже знают мою любовь к этим ярким и вкусным грибам.
17-18.
19. «Всевидящее сердце».
20-21.
22. Ковровая лошадка очень понравилась.
Вот такая выставка. Фотографии мои, конечно, оставляют желать много лучшего - фотографировала почти в темноте без вспышки. Свет, направленный на кокошники, был очень ярок и местами получился сильный пересвет. Но представление о работах получить можно. Я рада, что попала. Заряд творческой энергии себе обеспечила.
Фотографии мои. Текст почти весь
отсюда.