Я нифига не художник-анималист. И пастелью работать только учусь. Но вот ЖЖ-френдесса написала в комментарии на мой
рассказ о Комарово: «Дрозд - так и просится на полотно) нарисуешь?». Ууууу, подумала я, с этим не справлюсь, точно. А потом подумалось - почему бы и нет? Пробовать надо все. У всех есть неравноценные картинки. Пусть будет. Вехи буду ставить, так сказать, в своем продвижении в работе с пастелью.
Ну и так вот, анфас, так сказать. Лови,
gulchatay_13, твое пожелание исполнено. Уж не обессудь, как шмогла))))
На фото видно все огрехи...
Кстати, знаете, что художники встарь проверяли свою работу, глядя на нее в зеркало? Потому что если видишь изображение отраженным, сразу видно, что глаз съехал, бровь не там, или в пейзаже-интерьере перспектива неверна. Ходит легенда, что русский портретист Иван Никитин жаловался Петру I, что зарабатывает мало и не может купить себе такую необходимую вещь для проверки пропорций, как зеркало, столь редкое в те времена и дорогое. Петр, вняв жалобам мастера, подарил ему столь желанную вещь со словами: «Принимай подарок. Говорил, что свое только в чужом правдиво предстает, со всеми ошибками, - держи венецианский шпигель на память».
Бумага 21х30 см, сухая пастель.