Вертится и вертится в голове старая песня:
Такого снегопада, такого снегопада
Давно не помнят здешние места.
А снег не знал и падал,
А снег не знал и падал,
Земля была прекрасна, прекрасна и чиста.
И правда - давно столько снега не было. Сугробы, как в детстве. Я вчера к подруге ходила и пофотографировала немного по дороге. Хочу поделиться. Оренбург, который не напечатают на открытках. Начну, пожалуй, со своего двора. Помните, я вам о
сенью показывала свой маршрут до остановки? Вот теперь посмотрите, как это все выглядит зимой.
Выхожу из подъезда
иду по двору
и выхожу на тропинку, идущую мимо заброшенных киосков
и дальше, на дорогу, ведущую к проспекту. Трактор трудится уже не первый день. Старается. Но толку от него маловато. Только народ шарахается. А вот эта тетенька, слева которая, обругала меня за то, что фотографирую - делать говорит, людям нечего, пройти спокойно не дают, стоят тут на дороге. Ну да, дорожка-то узкая, не разойтись вдвоем)))
Подхожу к переходу. Он сугробом прикинулся. Да и машина рядом маскируется под сугроб же.
Вот, вышла к остановке. Сейчас дождусь транспорт подходящий и поеду на другой конец города.
Приехала. Здесь уже совсем другой вид. Это старая часть города, так называемая Аренда, котору. со временем народ в Ренду переименовал. Кстати, несколько слов в защиту названия «Аренда». Район появился в середине 60-х годов XIX века. Там строились первые в городе промышленные заведения, называемые поначалу «клейные» или «гончарные». Затем около предприятий стали селиться хозяева или арендаторы, это называлось «жить на аренде» - то есть на арендованном месте. Со временем название укрепилось и район стал называться Арендой. Там и старые названия сохранились. Кожевенный, Чулочный, Токарный, Банный, Скорняжный переулки, Гончарная улица. Мой путь лежит по улице Чернореченской до Кожевенного переулка.
Пока еще цивилизация. В здании слева находится Институт степи и Русское географическое общество. Вдали видна колокольня храма Покрова Пресвятой Богородицы.
Дальше идем по дороге. Шаг в сторону - по колено проваливаемся в снег.
Вот вороне не страшно - она легкая. Напугала я ее - с таким упоеним птица дербанила упаковку от майонеза!
Идемте дальше. Мне во-он туда, в конец улицы. Машины мимо едут. Останавливаюсь, пропускаю - скользко на дороге, не хочется под колеса-то! Они, правда, аккуратно едут. Тоже никого давить не хотят.
И такие красоты попадаются еще. Когда-то это был далеко не самый бедный дом...
Ну вот кто скажет, что мы в областном центре! Деревня...
Вот и дотопали мы с вами до Кожевенного переулка. Мне во-он в тот домик справа, с синим фронтоном который, прямо за машиной.
А во дворе красота! Пробежалась немного, пощелкала.
А снегирей подруге подарила. У нее любовь к этим птичкам открылась внезапно.