Ювенальная юстиция начала наступление на школу

Feb 15, 2013 18:36

В школах города Волжского Волгоградской области школьникам предлагается заполнить на классных часах анкету «Насилие и дети» и анкету, помогающую выявить наличие в семье признаков насилия, для дальнейшего использования в ювенальных технологиях. Пионер-герой Павлик Морозов, заложивший в своё время своего родного отца, отдыхает и потирает руки.




Анкета «Насилие и дети».
1. Ваш пол (мужской, женский)
2. Возраст
3. Состав семьи:________________________________________
4. Допускал ли кто-нибудь по отношению к Вам насилие?
(да, нет, затрудняюсь ответить)
5. Какого рода насилие Вы испытали по отношению к себе?
(физическое, эмоциональное, сексуальное)
6. Испытывали ли Вы насилие по отношению к себе от сверстников?
(вне школы, в школе)
7. Какого рода насилие Вы испытали по отношению к себе со стороны сверстников?
(физическое, эмоциональное, сексуальное)
8. Испытывали ли Вы насилие по отношению к себе со стороны учителей?
Да: физическое, эмоциональное
Нет
9. Испытывали ли Вы насилие по отношению к себе дома?
Да: физическое, эмоциональное, сексуальное
нет
10. Пытались ли Вы защитить себя?
(Да, нет)
11. Кому Вы смогли бы рассказать о случившемся насилии над Вами?
- друзьям,
- родителям,
- учителю,
- брату, сестре,
- психологу в школе,
- медицинскому работнику в школе,
- классному руководителю,
- по «телефону доверия»,
- никому
- затрудняюсь ответить,
- другой вариант.

Анкета, помогающая выявить наличие в семье признаков насилия
1. Когда ты не слушаешься родителей, они чаще всего:
а) кричат на тебя;
б) пытаются уговорить, убедить;
в) обижаются и ждут твоей реакции;
г) дают подзатыльник;
д) не обращают на тебя внимания;
е) пугают избиением, ремнем;
ж) могут ударить, избить;
з) пытаются объяснить, что ты не прав;
и) другое.
2.Часто ли в стрессовом состоянии родители могут проявить агрессию
(«разрядиться») на тебе?
а) да, часто;
б) иногда;
в) трудно сказать;
г) никогда;
д) другое .
3. Укажи причины, которые, на твой взгляд, наиболее часто вызывают гнев
родителей:
а) стремление тебя воспитать;
б) «разрядка» их стрессовой ситуации (не зависящей от твоего поведения);
в) ссора родителей;
г) когда ты чего-то просишь, требуешь;
д) когда огорчаешь родителей;
е) желание убедить тебя в своей точке зрения;
ж) не можешь объяснить;
з) другое .
4. Как часто появляется у родителей желание похвалить тебя, обнять,
поцеловать:
а) часто;
б) редко;
в) никогда;
г) трудно сказать;
д) другое.
или же, наоборот, избить тебя, выгнать из дома, запереть в темной
комнате и т.п.
а) часто; б) редко; в) никогда; г) трудно сказать; д) другое.
5. При тяжелых провинностях какой вид наказания выбирает
мать: _____________________отец: _________________________
Сколько тебе лет ________________
Сколько лет твоим
маме _____________________
папе _______________________
Сколько детей в семье (укажи их возраст)______________________________
6. Опиши ситуацию праздника, радости в доме:

Взято тут >>

ПИОНЕР-ГЕРОЙ, донос, Павлик Морозов, ЮЮ, ювенальная юстиция, Почитание родителей

Previous post Next post
Up