Снегопады зимой - это время, когда автомобиль становится врагом человека, а попытка добраться куда-то по дороге на нем - квестом на самом сложном уровне.
То ли дело рельсовые сообщения. Сел на электропоезд, и он довезет тебя с ветерком куда захочешь.
Именно с ветерком, я не ошибся. Сегодня как раз именно так мог прокатиться. Сейчас еду в теплом полупустом вагоне, слушаю любимую музыку в наушниках. Но мог ехать по другому.
Не расчетал с утра время в метро - да, и там бывают "пробки" - и на привокзальный перрон выбежал в 10.15. До подмосковного Дмитрова электричка должна была отправиться в 10.16.
Взглянув на табло, на каком пути стоит мой электропоезд, оценив, что осталось несколько секунд до его отправления, я ринулся в нужном направлении. А вот и он - успел!
Но за два шага до последнего вагона двери электрички предательски захлопнулись. Хотя машинист (или помощник), сидящий у лобового окна последнего вагона меня заметил.
Ну и ладно, не успел - так не успел. Поеду на следующей, только подумал я, как двери в вагон открылись, приглашая внутрь. Вот спасибо вам, добрые машинисты.
Но ни хрена они не добрые. Только я сделал даже не шаг, а прыжок внутрь вагона, как дверь резко захлопнулась, зажав мою ногу, руку и голову. Ну, в общем где-то половину меня.
В свободной руке у меня сумка, шарф - открыть двери не могу так, чтобы запихнуться внутрь. Двери, надо сказать, помощнее, чем в электричках метро. А вторая рука с плечом зажата. И тут поезд тронулся...
Пришлось рвануть назад. Выплюнувшись на перрон, я посмотрел в окно, где сидел машинист. Он отвернувшись делал вид, будто не видел меня.
Вот ведь суки. А если бы я был хрупкой девушкой и не смог бы вырваться назад на перрон, так, видать, и поехал бы до ближайшей станции задницей наружу?
А говорите, что на электричках нельзя ездить с ветерком...
Запись сделана с помощью
m.livejournal.com.