Sep 20, 2012 20:10
Помнится, лет 25 назад, приезжая в Москву и спускаясь в будни днем в метрополитен, можно было наблюдать полупыстые станции, перроны и эскалаторы лишь с несколькими фигурами людей на них. Людей в Москве и тогда было немало, но в то время они работали в основном стационарно, заполняя метро лишь по утрам и вечерам. Использовать в дневное время на станциях четыре, а то и шесть лент эскалаторов было нецелесообразно, экономия была оправдана.
Сейчас же, спустя пару десятилетий, когда жителей и гостей столицы увеличилось более чем в полтора раза, а современная работа стала более мобильной, даже в дневные часы станции, перроны метрополитена заполнены порой до отказа. Но привычка экономить и отключать днем несколько эскалаторов, оставляя толпам, вываливающимся из приходящих поездов или заходящим в метро, по одному вверх и вниз, осталась неизменна!
Московский метрополитен, с каждым годом увеличивая обороты, пассажиропоток, цены на билеты, медленно обновляя старые советского периода поезда на новые, старые турникеты на современные, не говоря уже о безопасности, на которую уже давно "забили" (террактов в метро как-будто и не было), тем не менее, экономить не забывает.
Это, наверное, для того, чтобы бабушки, сидящие в будках внизу эскалаторов, не скучали перед экранами мониторов, наблюдая за переваливающейся с ноги на ногу, аки пингвины, толпой, медленно продвигающуюся к единственному из двух-трех, работающему эскалатору.
Интересно, это только в России так, или по всему миру в метро так же?
злость,
бизнес,
метро,
Москва,
жадность