Прочитав у
ivankalyuzhny про то, как
Сбербанковские банкоматы жуют деньги, вспомнил, как однажды в этом банке банкомат "съел" мою банковскую карту, а сотрудники отказались мне ее выдать..
Однажды в студеную зимнюю пору....
Однажды я пришел в "Сбербанк" с банковской картой, чтобы снять денег. На нее перечислялась заработная плата от компании, где я в то время работал. Зашел я в "Сбербанк" во время рабочего дня, пока было "окошко" на работе, чтобы вечером не толпиться в очереди. Но вставив карточку в банкомат внутри отделения банка, введя пинкод и сумму денег, которую хотел бы получить, неожиданно не дождался вообще никакой дальнейшей реакции. Карточку банкомат не выдал, денег тоже, а перешел в общее меню для следующей операции с новыми клиентами. То есть, попросту "съел" карточку и злобно усмехнулся даже спасибо не сказал.
Я сразу же обратился к стоящему в зале консультанту - девушке, которая вяло наблюдала за действиями людей у банкоматов, в том числе и моими действиями, объяснил ей ситуацию. На что она тут же выдала ответ: ну, раз карточка ваша, то предъявите паспорт и тогда мы ее достанем и выдадим вам. А паспорт, надо сказать, я в тот раз с собой не захватил. Почти всегда ношу, но именно в этот раз почему то не взял. А, ну раз так, усмехнулась консультант, то, мол, вообще ничего не получите, кто его знает, может карта чужая была - не имеете вы право чужие карточки с собой носить.
На мою долгую тираду, что, мол, карточка - это личное имущество банка, а у меня есть только право пользования ей. Но так как при оформлении карты в банке все личные данные в договор были внесены, то я эти данные готов подтвердить лично, прямо сейчас. А деньги я пришел снять свои, и если бы карта была чужая, то мне бы ее банкомат выплюнул прямо в лицо, смеясь над моими потугами подобрать пин-код, а не съел, как пирожок. Ведь он съел мою карту тут же, при свидетелях, при ней же - так как стояла консультант в метре от банкомата...
Девушка-консультант долго выпучивала на меня глаза, подумала и пошла к администратору.
Администратор начал опять же со старой песни, после моей претензии, что банкомат "съел" карту, а я хочу получить ее обратно: вот раз вы владычица морская владелец карты, то приносите паспорт, мы ее и выдадим сразу. а пока его нет - на это и суда нет. Вот тут я уже разозлился. Ладно, господа и дамы, говорю. Будет вам паспорт. Только с одним условием - раз уж вы сожрали мою карту и выставляете свои условия.
А условие будет таковым. Сейчас я описываю подробно в жалобе-заявлении факт "съедания" моей карты вашим банкоматом. Вы принимаете заявление с фиксированием времени. Я еду на другой конец Москвы домой за паспортом, по приезду вы выдаете мне карточку по паспорту с фиксированием времени выдачи. Затем я подаю жалобу на ваше отделение в головной банк с указанием проблем с вашими банкоматами и отсутствием законных оснований для отказа возвратить из поломанного банкомата мою же карту. Затем - раз уж вы упомянули суд - подаю на ваш банк в суд на взыскание денежных средств в связи с вынужденным прогулом по вине вашего отделения, из-за чего я не смог в этот день вовремя попасть на рабочее место, а за отсутствие на работе свыше 4-х часов без уважительной причине - отказ возвратить мне мою карту не может рассматриваться как уважительная причина - ставится "прогул" как никак.
Администратор задумалась. И с задуманным видом пошла звать управляющую.
По третьему кругу все подробно я объяснил управляющей отделением. Но уже сразу пошел в атаку, без предисловий. Управляющая кивнула: "логично", и приказала позвать ответственных вскрывать банкомат. Пришел чувак с ключами, вскрыли банкомат, а там ... с пяток подобных карт "съеденных"! Какая ваша, сэрррр?
После того, как я указал на свою карту, это был еще не хэппи-энд, как оказалось. "Логично" от управляющей - это еще не "получите и распишитесь". Взяв карту, она пригласила меня в свой кабинет, и вставив карточку в какую-то хрень, присоединенную к компьютеру, отвернув от меня монитор, будто отличница, закрыв тетрадь и не давая никому списывать у себя, принялась меня пытать по моим личным данным, указанных в регистрационных данных карты.
Экзамен я прошел без ошибок, и, наконец, получил обратно банковскую карту лично в руки. Но повторить в этом же отделении "фокус" со снятием денег из банкомата, памятуя о нескольких увиденных мною "съеденных" карт, все же не решился...