Запах свежих досок во дворе не выветривается уже третий день. Делаю детали дровника, укладываю на перекладки, чтобы не почернели. Запах даёт беспричинно хорошее настроение. А доски пилят совсем рядом, прямо за озером. На
гуглемапсах видна крыша лесопилки. Я там бывал уже не раз и с особенностями приёма знаком, а вот новому клиенту… Там в цеху, сразу за воротами, слева дремлет возле своей будки пёс-ресепшн. Длинна цепи такова, что пёсья морда достаёт как раз до середины входа. Как мы входим в ворота(?), да так же, как и в двери - посередине. Заходит новый клиент со света в тёмный цех, ищет по карманам бумажку, вспоминает, всё ли записал. А пёс приоткрывает глаза: вот он, повод отличиться. Далее у клиента примерно полсекунды, чтобы исполнить нервическое антраша вправо. И как только челюсти захлопнутся в миллиметре от коленки, клиент придёт в смятение от противоречивых божественных ощущений: с одной стороны его схватят за сердце Фобос и Деймос, а с другой - Терпсихора погладит по головке: ведь можешь же, когда захочешь. Потрясённый открывшимися способностями, клиент становится деловит и краток (некоторое умножение согласных выглядит как шарм): «Дддоски надо», - и кладёт на стол свою бумажку. А добрейший Василь Василич, пробегает её аптекарским взглядом и улыбается: «Уже пилим».
Я насмешил Василича вопросом, можно ли мне поснимать: «Да мы ж не секретный объект». Я заказал свои кубы, расплатился, и пошёл смотреть: как пилят мой бюджет.
Трактор стал под загрузку, мешает псу исполнять свой адреналиновый трюк.
Ленточная пила работает тихо и аккуратно. Материал выходит отличный.
Василич на мостике, старпом рядом - "на нашей фабричке ни одной забастовочки".
А пёска увидел фотоаппарат, смутился: «Сказал бы сразу, что из газеты. Мы ж тут не звери - понимаем».