Милейший получается журнальчик: птички, бабочки, цветочки. Вон,
мужики на Камчатке медведей поджопниками гоняют, а тут сидишь в лесочке, в тепле и уюте - незабудки перебираешь.
Если вас спросят, хотите ли провести отпуск вдвоём; уверен, что первым вашим вопросом будет С кем?. Только потом вы спросите Где?. Но самое главное - с кем. Когда долго остаёшься один, то вынужден терпеть своё общество. Если есть работа, то ты сам себе коллега и сотрудник по бригаде. С сотрудником работать просто; тем более, что он тебе хорошо знаком. Знаешь, что он умеет, чего хочет, и как с ним договориться. А вот когда работы нет, то себя приходится просто терпеть. И тут выясняется, что ты для себя не очень-то интересен, всё что ты можешь сказать, тебе уже давно известно. Но главное - характер. То, что тебя так раздражало в других людях, находишь в себе; в количествах, исключающих даже намёк на самоуважение. Внутренние жаркие дискуссии и самообличения - прямой путь к раздвоению личности. Несовместимость экипажа из одного космонавта. И этот пристальный неотрывный взгляд в себя, открывает бездну депрессии. Погружаешься всё глубже и упираешься в вопрос: «А что, собственно, я смогу рассказать в раю на банкете по случаю моего прибытия?». Нет, конечно же, я жил, что-то делал. Да много чего делал. Шекспир за всю жизнь написал 8 мегабайт, а я за день делал афишу или постер мегабайт на 60-80. Не убеждает. Веселит, но не радует. Только когда я почувствовал вязкое дно этого безответного вопроса - пришла счастливая мысль: не надо всматриваться в себя так глубоко.
Возьмём двух хороших людей; скажем, счастливую пару. Пусть они прожили вместе лет двадцать, и уже ясно, что проживут счастливо всю жизнь. Посадим их в сурдокамеру, и пусть они молча и неотрывно, смотрят друг на друга. Уверен, уже через неделю им захочется плюнуть в эти глаза, и кто-нибудь это сделает. А ведь могли бы жить дружно и счастливо. Получалось же это у них раньше. А потому, что раньше они не всматривались друг в друга до невыносимой глубины. Есть некоторый предел глубины взгляда, в близкого человека или в себя самого, и его переступать вредно. Но это всё - ягодки.
Кувшинка. Часто ошибочно называемая лилией. Краснокнижное растение. Радует, что на нашем Мидинском озере с каждым годом их становится всё больше.
Кубышка. Ошибочно называемая кувшинкой.