Вот и прошли новогодние праздники, в которые по корпоративным стандартам принято снаряжать курьеров на развоз подарков партнерам и клиентам. И принимать подарки от них же.
7 бутылок алкоголя, столько же ежедневников, сколько-то коробок конфет, 5 календарей, 2 флэшки, шар на елку, а также открытки и пакеты, - вот трофеи прошедших праздников на моем столе. Теперь нужно все это нужно раздать по знакомым и офису, т.к. я не пью, веду день в планшете, настенного календаря достаточно одного, а елка была наряжена в каком-то определенном стиле.
Но кроме этих подарков было еще три от разных компаний: открытка от партнера с фото воспитанников детского дома и подписью, что было куплено в этот детский дом к НГ, вместо традиционного корпоративного набора клиентам.
Открытка от другого партнера с информацией об участии в программе “Благотворительность вместо сувениров”
http://www.blago.ru/kak_pomoch/gift/gift_for_you/ Хотя к ней и прилагались календарь-ручка-пакет))
И набор подарков от третьего партнера, в котором в том числе была кружка, изготовленная людьми с ограниченными возможностями, и открытка, вкратце рассказывающая об этом проекте “Наивно? Очень.”
www.naivno.com .
Видимо, кружка не предназначена для посудомойки, но она не потеряла свой шарм от того, что немного поехала краска ))
Мне в этом году снова не удалось убедить руководство компании поучаствовать в программе “благотворительность вместо сувениров”. Но радует, что кому-то удалось. И это уже ощутимые, почти 20% корпоративных НГ подарков в данном случае.
Попробуйте и Вы к следующему НГ поговорить с руководством, маркетологом, рекламщиком, PR-щиком, и другими людьми, от кого в вашей компании зависит на что потратить сувенирный бюджет.
Делитесь с нами другими благотворительными инициативами, к которым можно присоединиться взамен дежурных подарков-сувениров.
Один Помогает