Беру пару классов в местном колледже по подготовке социальных работников. Один из классов "Child abuse" ведет лесбиянка - бывший полицейский. У нее пятеро приемных детей, которых она воспитывает вместе со своей партнершей.
Так вот, она считает, что иметь детей это привелегия, которой государство в праве лишать или одаривать по своему усмотрению. Я переспросил ее: это все-таки право или привелегия.
- Это привелегия! - настаивала педагог-полицейский-лесбиянка.
Тут я прихуел. Это новый мир, товарищи, с новыми нормами и правилами, в котором лесбиянки лишают традиционные семьи потомства.
- Только дети в такой ситуации лишены привелегии решать хотят они быть усыновленными или нет.
- Да, за них это решает государство в лице своих представителей.
Прекрасно, резюмировал я, а что делать с теми приемными родителями, которым государство такую привелегию дала, они ей воспользовались и убили усыновленных детей. Российское общество несколько лет назад было потрясено серией убийств русских детей американскими приемными родителями. Отдавая детей на усыновление в Америку, общество полагало, что перед этими несчастными детьми откроются привелегии, о которых российские дети могут только мечтать. И их здесь убили.
К счастью мой спич пришелся на конец занятия, что избавило преподавателя-полицейского от необходимости комментировать мое замечание.
Когда вы даете кому-то право, или привелегию, будь то право осуществлять правосудие ли, воспитывать ли детей, преподавать ли студентам в колледже, имеет смысл внимательно присмотреться к этому человеку на предмет, нет ли у него во лбу третьего глаза, перепончатых конечностей или клешней. С нами рядом, бок о бок, за дверью соседнего дома или квартиры живут те, кто готовит эту планету для завоевания инопланетами.