Товарищ по корабликовому клану ("морские котики", мимими) запили после вторых бета-выходных видюшечку. Там сначала голосовое описание, а с 1:00 - собственно мувик. )))
Когда-то я начал играть в танчики, поскольку ждал выхода корабликов. С тех пор танчики понравились, а с корабликами появились сомнения. 1. Вода плоская. 2. Не представляю, как будут балансить линкоры, авианосцы, подводные лодки и торпедные катера. В танках с Артой и ПТ не разберутся. 3. Чтобы вынести танк, обычно нужно не более 5 пробитий. Предполагается, что линкор можно полдня мочить, а он всё не тонет. (В среднем 15-2о пробитий главным калибром). Отсюда следует, что более сильный корабль гарантированно вынесет слабого. Если слабый танк выносит сильного за 5 пробитий, а сильный за 3, можно за счёт скила вытащить игру. Когда крейсер топит линкор за 30 пробитий, а наоборот за 15, игра получается в одни ворота, за счёт статистики. Кстати, большинство морских сражений 20 века были явно неравными. От Цусимы до Мидуэя. Но всё равно выхода игры жду с интересом.
Да, но Шпее в результате утонул. :) Где-то год назад видел рекламный ролик, там были ТК и ПЛ. Если их порезали - жаль, я имел в виду мелкие корабли, которые берут числом крупную дичь. (ЭМ+КР+ЛК против ЛК, Шарнхорст). Если будет равная численность команд, такая тактика не пройдёт. Ещё калибры придётся балансить, как минимум главный, универсальный, зенитный, торпеды, авиабомбы и глубинные бомбы.
колдыри с ниграми аркадненько вооюют. В смысле если забить на плоскость то выглядит очень похоже на мелкую пвп зарубу калдаро и минматарского автопрома.
Comments 12
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
ну хз... картинка имхо вполне так...
Reply
С тех пор танчики понравились, а с корабликами появились сомнения.
1. Вода плоская.
2. Не представляю, как будут балансить линкоры, авианосцы,
подводные лодки и торпедные катера. В танках с Артой и ПТ не разберутся.
3. Чтобы вынести танк, обычно нужно не более 5 пробитий.
Предполагается, что линкор можно полдня мочить, а он всё не тонет.
(В среднем 15-2о пробитий главным калибром). Отсюда следует,
что более сильный корабль гарантированно вынесет слабого.
Если слабый танк выносит сильного за 5 пробитий, а сильный за 3,
можно за счёт скила вытащить игру. Когда крейсер топит линкор
за 30 пробитий, а наоборот за 15, игра получается в одни ворота,
за счёт статистики. Кстати, большинство морских сражений 20 века
были явно неравными. От Цусимы до Мидуэя.
Но всё равно выхода игры жду с интересом.
Reply
(The comment has been removed)
Где-то год назад видел рекламный ролик, там были ТК и ПЛ.
Если их порезали - жаль, я имел в виду мелкие корабли,
которые берут числом крупную дичь. (ЭМ+КР+ЛК против ЛК, Шарнхорст).
Если будет равная численность команд, такая тактика не пройдёт.
Ещё калибры придётся балансить, как минимум
главный, универсальный, зенитный, торпеды, авиабомбы и глубинные бомбы.
Reply
если на нашем корабле есть радиолокаторы,
а у противника нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment