Что ужо таких кто работает и вголову среди шпажистов достаточно... Достаточно для случайных травм...
И вот на АГ будет массовая шпажная боёвка... И на Марго по идее должна быть... Я вот ужо думаю какие хитровымученные очки придумать для защиты бащни... Плюс шляпу на голову под которой защитку... Так думаю нормуль будя...
Большинство шпажистов начинали тренировки в спортивных секциях. А в спортивном фехтовании работают и в голову. Потом трудно переучиваться. Думаю, в этом дело. Для игр оптимальна театральная школа фехтования - она вполне себе может быть и на поражение, но там намертво выучивают избегать ударов в лицо или голову.
А где были сии уроки? Мои - в театральном институте им Островского в Ташкенте, которое я закончил с дипломом драматического актера, и в театральном училище им.Щукина, в котором я год проучился от нечего делать. Навыки, полученные там, весьма мне пригождались. *хвастливо подкручивая ус* Можете у Сильвара спросить - я неплохой шпажист. Большая часть игровых шпажистов Москвы и СПб, известных мне (а это человек двести где-то) - занимались в спортсекциях. Это я доподлинно знаю.
Тут странная штука срабатывает - мне, например, и в реальной драке психологически трудно ударить противника в пах. В бубен - запросто. А в пах - как-то неловко, что ли... В силу этой же странности травмы голов на турнирах и в игровых сражениях чаще происходят, чем ранения в пах.
Для справки. И на железных турнирах и на бугуртах голова всегда была поражаемой зоной. Далее. На первом дуэльном турнире (формат прогрессоров), в котором голова была поражаемой зоной, я оказался толи в 98 толи в 99 на Зиланте.
Для этого формата, начиная с Казани и до Москвы - это давно, у же (на минуточку) минимум 10 лет как, сложившаяся норма.
Comments 63
Что ужо таких кто работает и вголову среди шпажистов достаточно... Достаточно для случайных травм...
И вот на АГ будет массовая шпажная боёвка... И на Марго по идее должна быть... Я вот ужо думаю какие хитровымученные очки придумать для защиты бащни... Плюс шляпу на голову под которой защитку... Так думаю нормуль будя...
Пока не понимаю других способов...
Reply
Для игр оптимальна театральная школа фехтования - она вполне себе может быть и на поражение, но там намертво выучивают избегать ударов в лицо или голову.
Reply
спортивным занимались очень немногие.
театралка (то, что я видела у себя на уроках актерского мастерства) - лажа :)
Reply
*хвастливо подкручивая ус* Можете у Сильвара спросить - я неплохой шпажист.
Большая часть игровых шпажистов Москвы и СПб, известных мне (а это человек двести где-то) - занимались в спортсекциях. Это я доподлинно знаю.
Reply
В силу этой же странности травмы голов на турнирах и в игровых сражениях чаще происходят, чем ранения в пах.
Reply
В отличие от паха. ;)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
и маску носят.
однако маска мало спасает от тексталита и хорошего удара.
Reply
И на железных турнирах и на бугуртах голова всегда была поражаемой зоной.
Далее. На первом дуэльном турнире (формат прогрессоров), в котором голова была поражаемой зоной, я оказался толи в 98 толи в 99 на Зиланте.
Для этого формата, начиная с Казани и до Москвы - это давно, у же (на минуточку) минимум 10 лет как, сложившаяся норма.
Reply
Reply
и факт наличия дуэльных турниро два годна назад, это вроде как проблемы Блеки, нет?:))))
Reply
все равно я не понимаю собственно почему если для реализЬму и адреналину включают голову, то почему не включают пах???
а ещё я непонимаю, зачем это делается вообще. но это отдельная долгая тема.
Reply
Leave a comment