О негативном потребительском опыте

Feb 17, 2015 09:21




Вот о чем вы должны помнить.
Если вы мыслите категориями CX (потребительский опыт!), то нужно избегать разочарования и раздражение у ваших клиентов.
Ведь это то, что разрушает потребительский опыт ваших клиентов.
Почему я об этом говорю с вами?
Потому что я узнал о том, что московский метрополитен приглашает Кобзона для того, чтобы он озвучивал анонсы остановок в метропоездах.
Странное решение.
Ради того, чтобы другу всех преступных авторитетов (мой друг за это называл его "Кобзончикрм" по аналогии с Япончиком!) сделать приятно, мы теперь должны напрягать волосы на своих париках, слушая голос певца, сообщающий нам о следующей остановке.
Лично мне кажется, что Кобзон не выдержит и вместо "Китай-города" объявит станцию "Привоз".
Поскольку он сам скорее олицетворяет бандитскую Одессу времен Бени Крика.
А кому-то может показаться, что он оказался на очередном партсъезде - ведь Кобзон всегда участвовал на концертах, посвященных открытию-закрытию 24,25 и 26 схещдов КПСС.
Да и какой День милиции без Кобзона?
Пацаны в метро будут напрягаться - будто в поезде Кобзон для ментов сейчас петь будет.
Previous post Next post
Up