3 желанных типа кузова отечественных авто, но их не производят

Mar 06, 2022 16:40


1. «Минивэн» «В» - класса. Это же самый практичный компакт для дачников, купцов и ремесленников. Оптимальная основа для него - ВАЗ «Надежда», её кузов лёгок, но двигатель объёмом больше, чем 1,7 литра при нынешних ценах на топливо, наверное, будет неинтересен покупателям.



ВАЗ Надежда

2. «Хетчбэк» или «спэйсбэк» «А» - класса. «Оку» не производят уже много лет, у неё слабый разгон, 4 скорости (!), жёсткая подвеска и тесный салон, но она до сих пор - хит вторичного авторынка. Есть смысл конструировать трёхцилиндровый 6-ти клапанный (с 12 клапанами он будет плохо тянуть) двигатель на базе «восьмёрочного» объёмом 1125 куб. см. и мощностью около 52 л.с., что позволяет увеличить длину, ширину и «нарастить» багажник прототипа «Daihatsy Cuore» образца 1985г., который был основой «Оки». Дешевле всего использовать полностью готовый опытный двигатель от «8-ки» объёмом 1,1 л. (55 л.с., карбюратор, с инжектором около 59 л.с.), так как есть вся производственная инфраструктура, но потребуется существенно расширить кузов прототипа из-за его габаритов и с учётом того, что МКПП должна иметь 5 "коротких" ступеней. В этом случае ширина её кузова приблизится к ширине «9-ки». Огромный, накопленный за много лет отложенный спрос покроет затраты на подготовку производства, а продажи могут исчисляться несколькими сотнями тысяч. Прибыль от продажи малолитражек минимальна относительно более крупных авто. Наверное, поэтому их и перестали производить, но не учли, что этот фактор компенсируется масштабом их продаж.



Santro Xing (Hyindai Atos), 1,0 л., 63 л.с., производился в Индии

Вариант электромобиля «А» - класса ещё интереснее.

В Индии в 2003-м начали производить второе поколение замечательного «хэтчбэка» А-класса «Santro Xing», более известного экспортным названием «Hyindai Atos». Это #авто - «побратим» малолитражки «KIA Picanto», только параметры кузова у «Picanto» отличаются - она шире, но имеет короткий багажник. В 2008-м новые экземпляры «Picanto» продавались менее чем за 300 тыс. руб. Себестоимость «Hуindai Atos» явно меньше, чем «KIA Picanto» первого поколения при одинаковых двигателях и МКПП (первая легче и обладает солидным багажником, в отличие от «Picanto»). Если бы«Hуindai Atos (Santro Xing)» собирали у нас с инжектором «Евро-3», то, полагаю, что цена могла бы быть около 250 тыс. руб.!

3. Экстравагантный 3-х или 4-х-дверный универсал «С» - класса (укороченная вторая дверь с правой стороны, а слева только дверь водителя). Многие хотели бы #авто с таким кузовом, ведь он крепче стандартного и внешне эффектен.



Трёхдверный Opel Kadet Caravan

Благодарю за внимание!

водителям, спрос, #импортозамещение, #авторынок, дефицит, авто, #авто, кузов, #спрос, авторынок, автомобили, #автомобили, отечественное, импортозамещение

Previous post Next post
Up