Один день нашего отдыха

Nov 28, 2012 08:41

Привет всем сообщникам :) Я тут частый гость - это мой уже 7-ой (а может и больше) день. В этот раз совершенно отпускной :)
Для тех, с кем еще не знакомились: я Искорка, мне 21 год, я счастливая девочка, студентка, профессиональный фотограф, руководитель фотоклуба в Дмитрове и любимая жена моего Волшебника.

Ещё в прошлом году мы с любимым решили, что терпеть российскую полугодовую зиму нет ни сил, ни желания, и, если есть возможность, её надо сократить :) Поэтому мы улетели в Египет на чудесные 10 дней. Поездка вышла очень насыщенной: много всего успели сделать, увидеть, попробовать. Ну и отдохнуть, конечно же :) Тут я покажу вам наш последний день отпуска, 21 ноября.

Вставать рано тут просто :) Наверное, ещё и потому, что засыпаем мы в 9-10 вечера.

Девочковые сборы, каждый раз трудный выбор :)

Пока муж собирается, читаю любимую книжку для которой накануне приобрела очень красивую закладку.

Фиксирую время выхода из номера и мою любимую модель Надю на заставке:

Сегодня нас не беспокоить :) завтра нам всё равно уезжать, поэтому уборка нам не нужна. Номер номера нарисован по трафарету. Я прямо представляю, как какой-то египтянин с ведёрками краски неспешно ходил от одной двери к другой и рисовал эти циферки. Если ошибался, то перекрашивал и рисовал заново :)

Идём на завтрак, любуемся территорией отеля через глючный lensbaby :)

На завтраке не очень многолюдно, и это хорошо! Можно выбрать любой столик и не стоять в очередях :)

Много-много вкусняшек, устоять невозможно!
А вот и я :) Я и "Нутелла". Привет!

После завтрака мы решили пофотографироваться :) Территория комплекса очень красивая, поэтому фотографий будет много и все красивые :) Идём, гуляем...

Обожаю цветочки :)

Проходим мимо пляжа. Такое ощущение, как будто там очень-очень тесно :) на самом деле места много.

Alice in Wonderland :)

По всей территории комплекса творения садовников :)

Лавочка для тех, кто хочет спрятаться :)

На территории есть крутой дорогой отель, у которого верхние балконы увиты цветами, мне так нравится!

Нашли лабиринт :)

Муж любит снимать нежности не меньше меня :)

Моё счастье :) как всегда на моих фото немного печальный.

я :)

А вот и мы вместе :) автоспуск - наш лучший друг!

Гуляем и фотографируемся дальше

Времени уже много (часы нам попадались редко, видимо, потому что все там счастливые :) ), пора идти в номер и переодеваться на море.

Длинная улица с ресторанами и магазинами.

Добралась до часов :)

Переоделись, идём дальше :) Небо сегодня очень радует!

На пляже живет верблюд и его хозяин :)

Наша цель: виндсёрфинг. Сегодня я катаюсь самостоятельно, на днях закончила 2 ступени обучения, теперь не страшно :) Муж немного отстает, поэтому его сегодня ещё будут учить.

Вышли в море :) Первый раз катаюсь без гидрокостюма, как назло мне дали парус побольше, а доску покороче, да ещё и шершавую. Зато из-за страха ободрать коленки и локти ни разу не упала :)

Семейные увлечения - это круто :)

Под конец мужу выдали парус "для взрослых": пятиметровый и из другого материала. Мне тоже предложили попробовать :) Не очень-то у меня получилось :(

А вот пофотаться на доске - в самый раз :)

Мы и наш крутой инструктор Махмуд. Надеюсь встретиться с ним в следующем году и продолжить обучение.

"Детские" паруса, на которых катались мы и большие и страшные рядом :) 8,2 метра - это что-то непостижимое! Сейчас погуглила, оказывается, есть паруса больше 12 метров... Не представляю как его удерживать :)

Отмываем ботинки от песка, сдаём их на базу, прощаемся с сотрудниками и идём дальше :)

Времени уже:

Заказываем безалкогольный мохито. Кстати, в этом отпуске окончательно и бесповоротно поняла, что я больше не могу пить алкоголь. Правда, я и так его года 1,5 не пью, но иногда бывают безуспешные попытки. Непонятно зачем, правда :)

Муж сбегал в номер за маской и принес мне письмо :) За интригующим конвертом ("госпожа" - это вам не хухры-мухры :) ) не было ничего интересного: просто прощальная записка от менеджера отеля.

Принимаем солнечные ванны :) Хоть я и не люблю солнечный загар, поваляться на лежаке - это святое.

Идём охлаждаться :) Несколько дней назад я получила свой первый сертификат дайвера, проходила обучение на рифе, который слева.

Чудища атакуют :) После акваланга маска и трубка - это совсем не то :(

Очень активный малыш, который постоянно уползал от родителей :) Ползал просто невероятно быстро!

После пляжа пришло время обеда :) Рис, овощи и рыбные котлетки.

Продолжаем получать удовольствие от жизни: СПА. В самом начале отпуска мы купили абонемент на 4 процедуры каждому, сегодня нас ждёт нечто интригующее под названием "Адам и Ева" :)

Ми-ми-мишечки :)
Сначала сауна, потом джакузи, потом скраб, массаж и масляная маска на всё тело... Кайф :)

Очень мне милы эти фонарики около СПА центра :)

В отеле дают нелюбимый мною фруктовый лёд, поэтому покупаем вкусный рожок в соседнем магазине и идём на пляж ловить закатное солнышко и делать классные фотографии :)

Мужу очень нравится это фото :) я тут сурова.

Вот тут уже лучше :) Последний лучик солнышка последнего отпускного дня.

Золотое солнышко очень красиво подсвечивает листочки.

Время близится к закату...

А мы коротаем время до ужина за игрой в Монополию, клубникой и шоколадкой :)

В России уже спать пора, а у нас только ужин :)

Клёвый повар, ответственный за макароны :)

Ловко намешивал их со всякими штуками! Получалось вкусно :)

У меня не муж, а ангел :)

После основного блюда самое время налечь на десерты :)

После обеда мы договорились встретиться с девушкой, которая приглянулась нам на рецепшене дайвинг-центра. Предложили ей посниматья, время нашлось только при свете звёзд и фонарей :) Это Вер(французское такое "р")ина, она немка и на её счету более 200 погружений :) Ну и ещё она невероятная красавица!

Гугляли долго-долго, потом сидели на берегу моря и болтали обо всем на свете :) Я успела замерзнуть, пришлось согреваться чаем :)

Верина пошла спать (у неё работа начинается в 8 утра, а заканчивается в 18), а мы пошли собирать чемоданы. В 5:30 утра за нами приедет автобус.

Муж ответственный за сборы :)

А я так... в птичек играю :)

Время позднее, пора спать.

Спокойной ночи :) Надеюсь, вам стало теплее от просмотра нашего летнего дня :)