Первый день весны

Sep 06, 2012 02:58

Добрый день! Меня зовут Мария, я живу и учусь в Санкт-Петербурге, но в данный момент отдыхаю в Австралии вместе со своим молодым человеком Тоби. Это мой первый пост в сообществе, и в нём я покажу первый день мельбурнской весны, 1 сентября 2012. Под катом 41 фотография.

1. В Австралии я всегда просыпаюсь около 8 сама, но той ночью я легла спать только в 3, поэтому пришлось ставить будильник.

2.Долго думала, выставлять фото "до", не выставлять... И очень старалась, чтоб вся рамочка попала в кадр. Но руки кривые не судьба!

3.Быстренько иду в душ и мою голову - воду тут надо экономить.

4.Сегодня нам предстоит ехать на пикник-день рождения, поэтому плотно завтракать я не стала - только йогурт с фруктами. Каждое утро перед едой я выпиваю литр воды. На фото 3я кружка.

5.Тобика будить предстоит в 9.30, пока можно немного почитать.

6.Тобик обычно просыпается в час дня (минимум), так что разбудить его в 9.30 - настоящее испытание. В Австралии дома не топят, а температу ра ночью и до нуля опускается, поэтому мы спим под двадцатью пятью одеялами.

7. Растолкала Тоби, теперь надо его быстренько накормить тостами и напоить кофе, пока обратно не заснул:)

8. Пока Тоби ест, быстренько намарафечиваюсь. Надо торопиться, поезд в Мельбурн отходит в 10.30.

9.Мы живём в Джелонге, в часе езды от Мельбурна на электричке. До станции доезжаем на машине, я вся на нервах, потому что некоторые слишком долго собираются, и мы можем опоздать на поезд.

10.Приезжаем на станцию. Оказывается, я зря волновалась, электричка не в 10.30, а аж в 10.36, времени в запасе - вагон!

11.Поезд приходит вовремя. Иногда они на полчаса опаздывают.

12.В субботу столько народу едет в Мельбурн, что все места в электричке оказываются заняты. А я-то надеялась вздремнуть часок. Устраиваемся на полках багажа.

13.Прибываем в Мельбурн. Дизайн крыши вокзала, Тоби говорит, с кого слизали.

14.Там же на вокзале идём в супермаркет - закупиться для пикника. На входе нас встречают промоутеры, предлагают угоститься салатом с кускусом и морковкой. Потом ещё один - с суши. Потом  - с кусочками круассанов. И уже на выходе - с пиццей. В общем, на пикник мы отправились уже очень и очень сытими.

15.К полудню, проехав одну остановку на метро, оказываемся в районе места назначения встречи. Пока стоим на светофоре, щёлкаю достопримечательности.

16.Federation Square. Как Тоби называет наше путешествие, from Red square to Fed square:)

17.А вот и, собственно, ботанический сад, где запланирован пикник. Смотрим на карту и понимаем, что до места встречи нам идти и идти через весь сад.

18.Идём, заодно любуемся видами.

20.В Австралии ооооочень много памятникам в память о войнах, особенно первой и второй мировой. Вот один из них.

Идти мы старались быстро, потому что опаздывали, аж жарко стало. Да и с погодой повезло, обещали облачность и +13, а оказалось ясно, солнечно и очень приятно.

21.  12.45. Наконец-то пришли. Тоби сразу кинулся обниматься с однокурсниками, некоторых из которых не видел очень давно.

22. Располагаемся, народу пока не много, но постепенно люди подтягиваются. На фото виновник торжества.

23.Не очень , наверное, интересно смотреть на толпы незнакомых людей, но мне хочется поделиться:)

24.В конце концов к 2 часам дня собралось уже 12-13 человек. И все приносили с собой еду. На пледе  - только малая часть.

25.Кроме именинника и, естественно, Тоби я там никого не знала, поэтому сидела молча. А Тоби меня вообще бросил и ушёл на другой конец "стола".

26. Солнце к тому моменту спряталось за дерево, мне стало холодно (и скучно и одиноко), и я решила взять фотик и пойти погулять по парку.
Вся вот эта конструкция называется вулканом.

27.На нём растут целые полчища кактусов. От таких...

28. До таких

29."Жерло" представляет собой водную гладь.

30.Вот таким был вид на Мельбурн из сада 145 лет назад.

31.Так он выглядит сейчас.

Хотела побольше фоток выложить, но не хочется перегружать пост флорой и фауной.
Гуляла я около часа, к 3м часам вернулась к ребятам.
32. К этому моменту пришли ещё пару человек, которых я знала, поэтому общаться мне стало легче и веселей.

33.А вот и именинный торт.:)

34.Всем остальным полагалось есть пончики с разными начинками и глазурью. Но к этому моменту все уже были такие объевшиеся, что мне пришлось взять удар на себя. Я, неверное, штук 10 съела

35.Этим и объясняется мой довольный и пухлый вид на этом фото.

36.Расходиться мы начали только в 17.30. Перед уходом из сада увидели такую птычку. Вообще в Австралии очень много всяких интересных птиц, некоторые из них ещё и орут дурным голосом.

37.По дороге на вокзал я Тоби высказывала всё, что я о нём думаю, с жутко недовольным лицом. Он пытался меня сфотографировать в таком виде (для коллекции), но я вовремя перетрансформировалась. Фото очень характерное: бегунов в Австралии - тьма тьмущая.

38.Успели на 6часовой поезд в Джелонг. Прямо рядом с вокзалом находится стадион Etihad.

39.Домой добрались в восьмом часу.

40.Стыдно признаться, но я весь вечер просидела за компом. А фотографировать монитор опять - ну как-то не фонтан. После 10 пошла готовиться ко сну: умываться и линзы вынимать.

41.В 22.30 уже спать завалилась. Часы у меня не переведены с московского времени :)

Спасибо, что проввели этот день со мной! :)