И снова здравствуйте. Меня все еще зовут Катико, мне все еще 30, я все еще работаю сами-знаете кем, но сейчас в отпуске, и я все еще живу в лесу летом. Этот день вдвойне путешественный: мы просыпаемся в нашем эскапистско-хиповско-индейском стойбище в Ленобласти, едем в Карелию разведать новое место для стоянки и возвращаемся обратно.
Итак, 28 июля сего года, если календарь в камере не врет) Под катом еще 50 фотографий. Если у кого наш образ жизни вызовет потерю аппетита - извиняйте)
1. Семейное фото: я и Макс, нежданчики, сами себя широкоугольником фотографируем.
2. Хорошее утро, очень раннее: легли поздно ( тут не темнеет полность, а часы и мобильники никто не носит), а встали, камера говорит, в 6. Чаёк с утра радует! На грамотном очаге пятилитровый чайник кипит чуть дольше, чем электрический.
3. Наш коллега, главразведчик Дядь Леша Швеллер, широко известный в узких кругах следопыт, пролетарий и поэт, проводит инспекцию припасов.
4. Общий вид центра нашей стоянки. Слева направо тент над обкаткой (бревнами вокруг очага), тент для припасов, вдали Типи Безумного Медведя, палатка Дядь Леши
5. Туманище! Друзья спят. По договоренности оставляю собаку с ними.
6. Ну просто фильм "Таинственный лес"
7. Кто боится, надевай желтое. Мы желтое очень уважаем)
8. Грузимся в машинку, выдвигаемся в сторону ближайшей деревни. Едем через поле. Воронья стая эпического размера, что там обычно кружит, в связи с туманом вылет отменила.
9. Постепенно выбираемся в цивилизацию, туман понемногу редеет.
10. Распевая «...ром и трасса "Кола"», едем по оной трассе на север. Проезжаем разводной мост хитрой конструкции.
11. Остановка в городе Олонец - пленились мостами!
12. Вид с моста.
13. Швеллер сделал нам с Максом совместную фотографию.
14. Колекциониру надписи на стренах. Вот тут можно запяту поставить, или букву еще одну, но зачем?
15. На севере удивительные строения. Каждый дом - индивидуальность. Строятся широко, но окна традиционно небольшие, и - это не сразу понимаешь - нет заборов.
16. У моста увидела куст малины, показалось - весь в ягодах, а на нем тонна улиток.
17. Далее наш путь лежал к реке Видлица, что впадает в Ладогу. В деревне с одноименным названием обнаружилась лютеранская церковь и скульптор-любитель, чье подворье показано на картинке.
18. Пригодных для стоянки мест на реке не обнаружили, по крайней мере в пешей достижимости от ЖД. В сосняке молиться, в ельнике удавиться - вот там ельник, чуть заболоченный к тому же. А сама река очень громкая и приветливая. А потом была Ладога. Синь через деревья прямо с трассы видна. Море-Нево. Конечно, свернули.
19. На песчаной дорожке машинка Манюня застряла, но мы не первые там были такие и доски в ассортименте нашлись быстро. Вот Макс такой негрустный идет, оставив машину на надежном грунте.
20. Я никогда не бывала в Прибалтике, и сочетание сосны-камни-море-песок просто заворожило. Стоим в восторге и слушаем волны.
21. Изображаю русалочку. Ладога довольно теплая, небо ярчайшее, над озером (море же все равно!) ни облачка.
22. А Макс - русалк. Не, говорит, тут стоять нельзя: никто не будет ни дрова искать, ни еду готовить, ни йожиться, ни истории рассказывать - все будут сидеть и медитировать на набегающие волны.
23. Я просто околдована Ладогой, простите за избитость и пафос слов... Это красивейшее место из тех, что я пока видела.
24. Макс изображает курортника: «замечательный мужик вывез бабу в Геленджик». Идея устроить собрание на Ладоге все больше тревожит наши умы.
25. Но есть одно но: вот на картинке я показываю, что птичку жалко, перья рассыпаны. Но жалко не птичку, а Ладогу. Вся полоса прибоя в мелкой грязи: фантики, ошметки, окурки. В соснах горы пластиковых пакетов и бутылок. В песке попадается битое стекло. И это при довольно приличном отдалении от крупных поселений.
26. Отчетный кадр широким углом. Про себя я уже строю коварный план: зазвать людей постоять и почисить берег в меру своих сил.
27. Коллективный портрет разведгруппы на фоне красот.
28. Место для медитаций, отчетный кадр. Воду из Ладоги, утверждают мужики, пить можно, кипяченую, ясное дело. И из ладожской воды, мол, делают некую знаменитую водку)
29. Приходится обуваться, стекло попадается все чаще.
30. Любимая сосна Леши.
31. А мне вот эта понравилась, я бы под ней пожила. Чем не дерево Бодхи.
32. Заправлены в планшеты космические карты. Едем обследовать еще одну реку.
33. Еще кусочек ладожского побережья, картина с мусором не менее печальная, плюс унц-унц из джипов.
34. Обследуя реку Тулокса наткнулись на застрявший джип. На нашей 11-ой соваться побоялись, повернули к дому. Мужики из джипа от помощи отказались им четыре руки уже не помогут, кто-то уже, как в присловье, снарядился за трактором. Идти им, боюсь, далеко, мобильной связи в тех краях нет.
35. Возвратились домой, занялись колкой дров на вечер. Макс колет (но я тоже умею, правда-правда, но не так эффективно), а я складываю в «старушечий угол» в типи.
36. В типи репетирует его хозяин, муж Али Медведя Тонич, он же Главрыба Хек.
37. Пес страшно рад, что все вернулись, и старается не упускать меня из виду.
38. Детали стоянки «Чапаевский чаёк»: буфет. Парадоксально: в лесу у нас почти идеальный порядок в хозяйстве в отличие от квартиры.
39. Идем на общую кухню, Макс балуется широкоугольником. На фото юный индеец Антон Славенович.
40. Радостные Маруся и Йевгениуш.
41. Общий широкоугольный вид на кухню и круг. Народ подтягивается к вечерним купаниям и на запах готовящегося лобио. Общая еда вегетариансая.
42. Мама Кэт угощает Аню морошкой.И я в этом году впервые отведала сию чудо-ягоду. Вещь!
43. Йевгениуш нарядился в куфию/
44/ Тонич читает Профессора в оригинале. Эх, я уже не могу.
45. Еда готова и вынесена на Круг. В катрюле лобио, отдельно орехи, и отдельно лук-чеснок,нотому чтоне все его употребляют по аюрведическим соображениям. На картинке слева на право создатели еды Катя, Фенечка, Аля "Медведь" и Маруся.
46. Народ подтягивается, играет музыку и беседует. У Славена новая прическа.
47. Еда освящается звуком ОМ. К слову, мы не сектанты) У нас разные конфессии, а кто-то вообще не верущий. Общий Ом даньуважения месту и традициям. И очень, очень приятная и объединящая практика.
48. Раздаятся еда и мятно-лимонный компот. Наш дежурный комплимент поварам в этом году - «закуска типа "я вас умоляю"»
48. Главный спец по лобио Фенечка со своим творением. Рецепт по просьбам трудящихся был озвучен тут же.
49.Трапеза плавно перешла в поэтический вечер на стоянке «Слава Труду», куда я благополучно забыла взять камеру, но все равно было уже слишком темно. Да и что показывать, там слушать надо, эх!
До конца поэтических прений я все же не досидела и пошла спать. Желтый потолок уютной палатки и теплого пса в ногах оставляю на воображение читателей.
Вот так и живем, спасибо за внимание. Приятно было законсервировать этот день на память.