Один выходной день в замке

Jul 26, 2012 00:21

Всем привет! Меня зовут Надежда, мне 23 года хотя выгляжу я на 16, а ощущаю себя на 21. Я из Минска, но постоянно проживаю в Варшаве. Прошлые выходные мы с мужем решили провести за пределами шумного города в совсем нетуристическом месте и пожить в замке. Выкладываю на ваше обозрение нашу субботу-14 июля 2о12 года. Будет много фото природы, нас с мужем и совсем мало часов (с ними нам просто катастрофически не везло-Счастливчики!).
Итак, милости просим (или как говорят поляки zapraszamy)

1.Проснулась я сегодня довольно поздно - в 10 часов утра. Просто мы до 4-х утра перевозили вещи на новую квартиру. Моя мечта сбылась-мы переехали в приваршавье! Вообще не можем долго сидеть на одном месте и чуть ли не каждый год переезжаем ;)) Поэтому просыпаюсь уставшая, но счастливая. На первом фото последствия тяжелой ночи или же 1/5 наших вещей

2.Любимый муж проснулся намного раньше и ездил отдавать ключи старой хозяйке, потом заехал в магазин-купил нам круассаны и много других вкусняшек)) а также разбудил меня своим поцелуем (мимими-сегодня позволю себе такие нежности))

3.К нам в гости приехала подружечка моя любимая и помогала нам переезжать. Хрупкая, но сильная духом девушка, у которой вся жизнь сплошное приключение. Пьем с ней на балконе чаек с круассанами. Вот такая красота за окном

4.А тем временем внизу забавно красят разметку рабочие. Мне вообще нравится что в Польше все работы идут в ночное или выходное время, все для людей

5.Там ветер и дует,поэтому перемещаемся в зал. Знакомьтесь с Кари

6.Подтверждение того, какая я счастливая. Ну и потягушки =)

7.С нами живут бабочки (как в животе так и на шторах))

8.Обычно ем на завтрак овсянку,салат или йогурт,а также пью воду. Но сегодня говорим НЕТ всему правильному+ времени совсем мало осталось+муж купил пиццу на American Weeks в Lidl. Поэтому-пицца!!

9.Вспоминаю про время ;)

10.Кари фиксирует то,как я крашусь. Из косметики только подводка и карандаш для бровей. Все, что естественно-не безобразно)

11.Ну и потом совместное фото. У нас взаимная любовь))

12.Я хорошая жена. Собираюсь обычно за 10 минут. И уже при полном «параде», готова стартовать! Зато приходится ждать мужа)

13.Параллельно бегаю по квартире и раскладываю вещи, а точнее перемещаю из одних сумок в другую) Поэтому времени уже натикало ого-го

14.Наконец-то выбегаем из дома и заправляем полный бак

15.Я подрабатываю навигатором. Раньше была карта и женское чутье, сейчас все гораздо проще-IGO мне в помощь)

16.Муж выбежал что-то распечатать и оставляет ключи от машины (я всегда в дороге с мужем)))

17.Вернулся быстро, наконец-то стартуем и едем

18.Выехали позже, чем планировали. Нам ехать 150 км,но на польских трассах это может затянуться надолго....

19.Вот тому подтверждение-ремонт на узких дорогах, дядя не разрешает нам дальше ехать

20.Кругом лес, что также не характерно для польской природы

21.На выходных обещали дождь, грозу и ливень. Но вопреки всему солнце светит вовсю и прямо в глаза

22.Погода меняется на глазах

23.Зато нам повезло с трассой Варшава-Вроцлав довольно-таки широкая, несмотря на ремонт, который так и не закончили к ЕВРО. Или же они обратно собирают дорогу??? Видим стоящийся переход для животных, его потом будут травкой и деревьями покрывать. А вы знали, что эти переходы стоят не для животных, а для военных целей? Поэтому мосты в несколько раз прочнее, чтобы в случае надобности переправлять военную технику. Я лично не знала)

24.Редко, но встречаются ветряные мельницы. Мы очень хотим туда на верх как-нибудь залесть)))

25.Наконец-то мы приехали! Город Sulejow. На парковке сразу радует глаз голубой автомобиль

26.Навигатор говорит что мы прибыли...с трудом понимаем, что этот замок-наш отель.Мы просто в шоке и боимся представить какие там будут номера

27.Вход в отель тоже выглядит угрожающе

28.Рецепция интрегующе

29.После регистрации ищем свой номер и идем по таким коридорам

30.Номер 114-наш

31.Уффф, внутри все оказалось приемлимым и милым. Вот так выглядит номер в замке

32.Я сразу же влюбляюсь в старинный подоконник

33.Открываем окно-а там напротив церковь 1232 года!

34.Немного отдыхаем и сразу же идем на прогулку. Дворик внутри и вид замка с другой стороны

35.В нашу поездку была включена резервация велосипедов на 4 часа. Идем на рецепцию. Я старательно ищу часы и время. Нахожу только такие и то они врут-было 16-20. Действительно, зачем в замке часы?

36.Взяли велосипеды, проехали город, выехали в лес и держим путь к озеру. Муж доволен

37.Я тоже) Сразу скажу, что я не выбирала велосипед под цвет кофточки-просто случайно получилось. За кадром остается то, как я летела через руль (колесо занесло резко в песок). Такое случилось во второй раз в моей жизни. После первого раза в детстве у меня остался шрам в виде сердечка. Сейчас все обошлось легких испугом, зато мужу очень понравился мой полет)))

38.Долгожданный Zalew Sulejowski. В Беларуси таких конечно много, но все равно чарует красота

39.Фото с любимым на память

40.Потом вижу мини-пляж и радуюсь как ребенок водичке и песочку. За это фото меня будут ругать и тд. Но я хотела зафиксировать то, что мои ноги за все лето первый раз топчут песочек...А это счастье в чистом виде. Так что заранее извиняйте

41.Прекрасные пейзажи и виды

42.Увидела лодку и бутылки. Почему-то напомнило сюжет из сказки:как в бутылках записки посылали....

43.Тем временем муж нашел «дерево-кровать» или «дерево-лежак»

44.А я продолжаю прыгать и бегать по песочку..

45.Но тут поднимается такой ветер, что сносит наши велосипеды-пришлось их ловить и выезжать

46.В лесу ветра меньше, едем по другой тропинке. Очередной милый пейзаж

47.Возвращаемся обратно к замку. Там в церкви проходит свадьба. Невеста очень красивая. Видимо красивые у них фотографии получатся

48.Присаживаемся на развалинах стены

49.И наслаждаемся видом

50.Нравится сочетание разваливающихся стен, растений и милых цветочков

51.Завершающее фото нашей велосипедной поездки

52.Время летит незаметно

53.Мы немного замерзли,поэтому греемся чаем/кофе. Прилегли отдохнуть и уснули)) когда проснулись смотрю на часы

54.И начинаем быстро собираться в бассейн-сауну. Не рискую брать с собой фотоаппарат и телефон,поэтому фото только перед выходом

55.Когда возвращаемся смотрю в окно и вижу прекрасный закат. Очень люблю красные закаты!

56.И тут началось время приключений,поэтому не успела их все заснять. Расскажу про них вкратце: Мы ожидали поужинать в ресторане с бокалом вина, но оказалось что кухня закрывается в 21.00 (а мы пришли в 21.05)..а кушать-то хочется! Оказалось что в городе нету никаких ресторанов и кафе (уж слишком он маленький),но зато есть пиццерия. Едем на машине и находим очень стремное и подозрительное заведение, где заказываем резиновые хот-доги (я там не рискнула доставать фотик и телефон)... Завершаем «ужин» пивом во дворике отеля. Вот вам ожидание и реальность

57.Я за последниий год-два вообще ничего не пью. Поэтому мне хватило пару глотков пива, чтобы полезть прыгать на батуте! Отхожу потом на лавочке и смотрю на звездное небо

58.Уставшие еле доползаем до номера и готовимся ко сну

59.Легли спать, но мой мозг усердно продолжает работать и вспоминает что срочно надо отправить е-мейл!.. Только потом со спокойной душой засыпаю. Завтра нас ждут экскурсии, служба в костеле, и много всего интересного,а сейчас-спать! =)

Спасибо, что дочитали до конца и надеюсь, что вам не было с нами скучно ;)

Радуйтесь и наслаждайтесь каждым днем вашей жизни!)