Один день мамы из Финляндии.

May 31, 2012 10:01

Привет, меня зовут Наталья и мне 28 лет. А моих детей зовут Катариина (8 лет) и Матиас (6 лет). Родом я из Гатчины (Лен. обл.), но вот уже 15 лет проживаю в Финляндии, сейчас живем с детьми в г. Вантаа. Мужа и папы у нас нет вот уже как целый год (он нам надоел и мы его выгнали :) ), поэтому воспитанием детей занимаюсь самостоятельно. Еще у меня "огромная" семья - много сестер и братьев. Я решила рассказать и показать вам про один свой довольно таки обычный день, а точнее про 25 мая сего года... Хотя нет, все же не каждый день ношусь по городу как угорелая.

1. Итак начнем... Звонит будильник и через огромное усилие пытаюсь встать, но перед этим кое-как фоткаю нас всех на моей кровати. Обычно мы так не спим, но этой ночью дети решили придти ко мне.

2. Bодные процедуры, пока дети еще не до конца проснулись.

3. А вот теперь пора и им вставать

4. Дети быстренько одеваются и пока завтракают причесываю Катариину.
Катариина в первом классе и она, как и все русские дети, изучает русский язык. Сегодня как раз последний урок русского языка в этом учебном году (только бы не забыть взять с собой учебник и прописи).

5. Так, ищу теперь чтобы самой одеть... А это как видите выбор не легкий...

6. А вот она - я...)) и то что нашла одеть. Фотка не очень, но я торопилась, времени утром почему то в обрез всегда.

7. А это наши "кони". Без них я - как без рук. Прав на машину я не имею, поэтому передвигаюсь исключительно на своем "коне" (если конечно куда-то очень далеко не надо).  Велосипеды храню дома на балконе, особенно после того как через две недели после покупки Катарииненого велосипеда у нас его украли прямо под окном, пристёгнутый на замок. Хорошо хоть нам повезло и через несколько дней мы его нашли, но в слегка поврежденном виде.  Поэтому не верьте людям, если они говорят, что в финляндии не воруют, еще как воруют! Даже если не для надобности, то хотя бы ради развлечения.

8. Вышли из дома, одели шлемы (детям) и едем...

9. Первая остановка сразу напротив дома. Первый магазин и первая покупка. Катариине в школу надо принести сладостей по поводу последнего урока русского языка.

10. Едем дальше... От дома до школы и садика чуть больше километра, поэтому зимой мы ходим туда пешком,a как только погода позволяет (снег тает) сразу пересаживаемся на наших "коней".

11. Сначала отводим Матиаса в садик и оставляем детские велосипеды. Тщательно пристегиваем, чтобы не унесли.

12. Фиксируем время.

13. Вот теперь оставляю Катариину около школы. Садик и школа находятся рядом, что очень даже удобно для меня.

14.Далее продолжаю путь одна...

15. Наша станция называется "Корсо". Собственно в Корсо мы и живем.

16. ...следующая остановка и следующий магазин. Беру себе в дорогу попить, так как день обещают жаркий и еще сестре чай, она просила по дороге к ней купить. А вообще сейчас я направляюсь именно к ней, нам надо пробежаться по магазинам и еще купить билеты на автобус до Санкт- Петербурга. У нас там живет другая сестра, у которой день рождения в начале июня, и мы ( т.е. я и 5 моих сестер, и 1 брат) решили приехать к ней на праздник.

17. Теперь уже оставляю свой велосипед и заодно обдумываю на чем лучше мне поехать в Хельсинки.

18. Решаю все таки ехать на автобусе, потому что надо заехать к сестре отдать чай.

19. Пока жду автобуса, слушаю радио и фотографирую окрестности.

20. Автобус пришел, купила билет. На нем видно, что куплен он в 8.18, а действителен до 9.38. Это значит, что на этом билете в это время я могу ездить на любом городском транспорте в четырёх городах (Хельсинки, Вантаа, Эспоо и Кауниаинен) . Мне это пригодится, потому как планирую ехать на метро.

21. Вид внутри автобуса. Еще не полный, но скоро заполнится и будет немного тесно.

22. А это место где живет сестра. Пока я ехала, она позвонила и сказала, что бы я не заходила к ним, а ехала прямо до конечной остановки, до главного железнодорожного вокзала в Хельсинки. (Вот тут я очень пожалела, что не села в электричку. Могла бы доехать до вокзала с большим комфортом и гораздо быстрее )

23. Местный трамвай...

24. Я доехала, время уже 9 утра.

25. Пока жду сестру снимаю, что попалось на глаза...

26. Долго ждать не пришлось, но к сожалению вы её не увидете, потому что она запретила показывать её лицо.

27. Спускаемся в метро, справа кстати таки моя сестра. ))

28. Ехать нам не долго, на следующей станции уже выходим. Немного отстала от сестры, что бы cпешно сфотографировать все что вижу.

29. Покупаем билеты до Питера. Отъезд у нас 7 июня вечером, будем надеяться, что автобус не подведет и приедет за нами. Только что узнали, что сегодняшный маршрут на 9 утра отменили по не понятным причинам, вроде как автобус сламался, а другого у них нет.

30. Фиксируем сновa время. И идем на встречу еще одной сестры. Она кстати тоже отправится в Питер, только с другой сестрой и на самолете, потому как работает и времени в обрез.

31. Все в сборе (она тоже запретила выкладывать её фото, слева они обе), гуляем по "форуму" в поисках подарка сестре с Питера.

32. С покупками определились, еще кое что решили заказать через интернет.

33. А теперь можно и позавтракать (утром я обычно не кушаю, потому как кусок в горло не лезет, а сейчас время уже 10:30)

34. Итак теперь можно и по домам, первая сестра отправилась домой на автoбусе, а мы с другой отправляемся на нужную платформу, по пути фотографирую красoту каторую решили навести в этом году, прямо под стеклянным куполом главного железнодорожного вокзала Хельсинки. Смотрится очень красиво и уютнo даже как-то.

35. А вот и наша электричка, отходит через пару минут.

36. Вид внутри и более точное время.

37. Вышли на пару станций раньше, чтобы купить продукты домой.

38. Дальше едем на автобусе.

39. Затем на велосипеде домой.

40. Около дома тщательно закрываю велосипед за замок. Сейчас еще не заношу его домой, он мне сегодня еще пригодится.

41. Пришла домой и первым делом фотографирую часы. Время есть немного отдохнуть.

42. Включаю комп и кушаю клубнику.

43. Немного засиделась, пора бы и делом заняться.

44. Вид с балкона.

45. А теперь пора и за детьми.

46. Сначала за сыном...

47. ...после недолгого ожидания идет и Катариина.

48. И вот уже все вместе едем снова в магазин, около которого прощаемся с Катариной. Она поехала дальше к своей двоюродной сестре.

49. Сновa поезд, едем дальше за покупками. Сегодня в одном месте (не скажу где точно :) ) распродажа, на самом деле она начнется только завтра, но для знающих людей и сегодня открыто.

50. А вот и наш магазин, сейчас тут пусто, а вот завтра просто не протолкнуться будет. Зато мы все купили, что хотели споконо обойдя все места.

51. На обратном пути зашли за мороженым.

52. Не могла пройти мимо такой красоты!

53. Сновa поезд...

54. Далее опять велосипеды, ранее оставленные около магазина и домой.

55. Дома переодеваюсь в домашнее и делаю еще один снимок себя. На этот раз получилось лучше чем утром.

56. А время 18.01 пора бы и ужином заняться.

57. А вот и ужин. Сегодня серверую только на двоих, потому что Катариина решила остаться у сестры ночeвать.

58. После ужина смотрим детские передачи и читаем книжку.

59. Время почти 21.00 сыну пора готовиться ко сну.

60. Матиас не расстается со своим пингвином никогда. Он его получил, когда ему было полтoра года и одни из первых его слов были "Пингу - друг".
- "Спокойной ночи, Матиас."

61. Теперь у меня свободное время и я общаюсь со своим другом через скайп почти до полу ночи.

На этом мой день и закончился, всем пока. Надеюсь вам было интересно.
P.S. Кстати русский я немного подзабыла (после переезда больше не изучала его совсем, у нас в том городе куда мы переехали небыло учителей русского языка в школах), так что не судите строго за ошибки в правописании. ))