Здравствуйте! Это мой первый день в сообществе. Давайте знакомиться.
Меня зовут Лика, мне 27 лет. Проживаю в столице нашей Родины, городе-герое Москва, в которую понаехала 5 лет назад из солнечного Воронежа. Семейное положение - есть кот замужем. Однако, кроме меня в этом дне не будет никого, кроме прохожих и спины мужа, пожелавшего остаться неизвестным.
Отпуск свалился на меня случайно, когда мой основной рабочий инструмент начал безбожно тупить, и я впервые за страшно признаться сколько времени послала всё в пеший эротический тур и предалась попыткам расслабона. Одним из условий моего отпуска я определила строжайший информационный пост и запрет на упоминание о работе. Так что я вам не расскажу, где и кем я работаю. Точно - не фотографом (что отлично заметно из моих фотографий). Зато расскажу об одном дне из этого отпуска - о 9 ноября 2011 года. Под катом, если меня не подводит устный счёт, 77 фотографий всяких домов, серых туч, концерта, еды и меня.
Предупреждаю, что чукча не фотограф, зато чукча - писатель. Так что букв будет реально много.
Одним пунктом из отпускной программы была установка выспаться, так что будильник я поставила на 10.00. Но, проснулась я ни свет ни заря, повалялась минут 20 в кровати и решила вставать.
Этот день для меня начался в 8.59.
1.
Пока я настраивала фотоаппарат (который решил мне устроить невероятную подлянку в виде неработающей вспышки и чудящего автофокуса), я решила перед выходом из дома сбегать в бассейн. Правда, следом меня накрыла мысль о том, что утром ещё должны привезти воду... А это значит, что ещё час надо будет потупить.
Ну что же, это даже неплохо. Особенно если учесть, что я представляю из себя образец классической совы, утро у меня никогда не бывает добрым, такое понятие как "завтрак" в моём мировоззрении отсутствует. К тому же, я по совместительству являюсь медведем, который норовит впасть в анабиоз при температуре ниже +10 градусов.
А вот выпить чаю - это всегда пожалуйста.
Я направляюсь на кухню, по пути забегая в ванну. Избавляю вас от необходимости лицезреть мою зубную щётку, шампунь и заспанную морду лица. Впрочем, первый час после сна я и так провожу в анабиозе и с закрытыми глазами.
2.
Я являюсь искренним фанатом и искушенным ценителем чая. Когда я жила одна, я вообще окромя чая ничего не покупала. Поэтому у меня его есть во всех возможных качествах и количествах. Любите ли вы чай так, как люблю его я?
Правда, моя кружка совершенно иного мнения. Но её в конце-концов никто и не спрашивает.
Ровно час я туплю, пью чай, собираю сумку и пытаюсь сфотографировать окружающий меня мир. Делать это сложно, т.к. автофокус врёт, а у меня астигматизм (это такое заболевание глаз, когда хрусталик искривлен и не умеет фокусировать точку в точку. Весь мир у меня слегка расплывчат, и очками мой случай не корректируется). Вообще, очки у меня есть, но я их оставила на работе, чтобы не возникало никаких искушений сделать что-нибудь полезное.
3.
Я живу на 16 этаже, и окна мои выходят в унылый и однообразный двор. Картина за окном навевает на меня уныние. Особенно такая туманная и облачная. Но чего не сделаешь ради мужа! Даже в спальный район переедешь. =(
Приближается время Ч, и вспоминаю нехорошими словами доставку воды, которую предупредили, что она должна сделать своё дело до 10.00. Что ж, ровно в 9.58 раздаётся звонок в дверь. Я молниеносно (насколько это слово уместно по отношению к сове утром) меняю пустую тару на полную, хватаю сумку и спускаюсь вниз. Фотоаппарат я туда решила не брать, но захватила телефон с корыстной целью пофотать, если удастся. Выхожу из подъезда... И что же я вижу?
Я вижу мой фитнес-клуб.
4.
Одним из неоспоримейших плюсов нашего жилья является наличие всей инфраструктуры. Мне дольше на лифте с 16 этажа спускаться, чем идти до фитнеса.
В зале, где находится бассейн, было очень влажно, и брать туда сотовый я не рискнула. В сауну и джакузи тем более тащить его не было резона. Я было совсем уж собралась сделать фото в раздевалке, но к моменту моего переодевания откуда ни возьмись налетели бабы злые появились другие посетительницы клуба и стали расхаживать перед зеркалами в совершенно запрещённом для сообщества виде.
Наконец-то я пришла в себя и направилась на встречу светлому сегодня.
Собираюсь на выход, фоткаю на прощанье мою сумку, часы и лучшего друга медведя - обогреватель, и бегу к метро. На часах можно разобрать время - 11.35.
5.
Вид из окна у меня унылый, зато из коридора - просто отменный. Ну, с моей точки зрения. Я очень люблю движуху и виды. Меня не волнует шум улицы и свет фонарей в окно. Так что я всегда с замиранием сердца смотрю из этого окошка.
6.
Погода, конечно, шепчет. И слова эти складываются в фразы, также запрещённые в сообществе. А мне ничего не страшно. Я иду в спа, ублажать свою прекрасную тушку, пожелавшую впасть в зимнюю спячку.
Я прохожу мимо унылых домиков, обложенных синей плиточкой.
На фоне этих, не побоюсь этого слова, дизайнов, особенно печально смотрятся детские площадки и деревья.
7.
Мне туда, всё вперёд и вперёд.
8.
Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость... (с) Есенин
Летом это дерево всегда меня радовало своей живостью. А сейчас всё стало под стать многоэтажкам: унылое и полуживое.
9.
И детей больше не видно. Хороший хозяин собаку не выпустит в такую погоду. А что уж про детей говорить! На фотоаппарат падает нечто мокрое, но не дождь, и не снег. Глаза тоже замыливаются и задымляются.
10.
Ну и хватит уже дворов. Тем более что на горизонте показался вход в метро. Я убираю фотоаппарат и начинаю быстро бежать, ибо я уже начинаю опаздывать.
11.
В метро я умудряюсь сесть, закрываю глаза и предаюсь мыслям о том, какое это, оказывается, нелёгкое дело - снимать один мой день. Народу, как обычно, много. Я вообще-то люблю метро, но только ночью. И только не серую ветку. Впрочем, я уже начала бороздить просторы большого театра и скоро буду ездить на личном автотранспорте. Об этом я тоже думаю, сидя в метро и взирая на уставшие и измождённые лица пассажиров. Да что уж там скрывать, я и сама сейчас такая же.
Долго ли, коротко ли, прибываю я на Боровицкую и выхожу наверх. Вернее, выбегаю. Я и правда опаздываю. Зато, на сфетофоре появляется возможность сфотографировать красивость. Я очень люблю эту московскую многослойность.
12.
Сюда бы ещё солнце, лето, зелень... Но, всему свое время. Как говорится в Екклезиасте, время рождаться и время умирать, время насаждать и время вырывать посаженное, время жариться на солнышке и время мёрзнуть.
И вот я в спа-салоне (а каком - не скажу, дабы не сочли за рекламу =).
У меня получается засняться на ресепшн в зеркале. После чего меня препровождают в специальную релаксационную комнату.
13.
Я просто восхищаюсь людьми, у которых получается самим себя фотать в зеркале. Для меня это умение сродни чему-то божественному. Получается хрень. Хотя, отражение в зеркале меня обычно радует.
Да, собственно говоря, это я. Приятно познакомиться, царь.
Следующие 10 минут, вместо того, чтобы готовиться к процедуре, я пытаюсь сфотографировать комнату для релаксаций. Там очень неяркий свет, требующий вспышки. Которая, как вы помните, пожелала сдохнуть. Без вспышки тоже не получается. Фотик не светосильный, так что при попытках побаловаться с настройками получается ерунда. Дрожь в руках - это профессиональное врождённая и непроходящая данность. А вот штатив я с собой как-то не захватила.
Что ж, пытаюсь сфотаться в зеркале телефоном. Без зеркала получается как-то совсем тускло. А так - вспышки восторгов.
14.
Что ж, поверим мне на слово, что там было классно и уютно. Меня хорошенько расслабили при помощи массажа с ароматическими маслами, и из заведения я вышла совсем другим человеком.
За пределами салона шла обычная жизнь. Наступило обеденное время, и близлежащие офисные сотрудники повыползали из насиженных офисов. Я решила присоединиться к этому празднику живота и направилась в одно приятное заведение неподалёку. Я его очень люблю, с ним связаны приятные воспоминания личного характера.
По пути я вижу все те же серые картины и нависающие здания.
15.
В Пушкинском музее грузят какие-то экспонаты. Посмотрите, там на заднем плане, за толпой, рабочие несут какую-то коробку, напоминающую упакованную картину, и пытаются её погрузить в специально обученную машину.
16.
Люди стремятся к искусству. Очередь в музей огибает сам музей слева и уходит куда-то вдаль.
Даль... Дали... Искусство... Даже в русском музее не забаррикадироваться от красоты.
17.
А вот наконец-то я в кафешке и готова преступить к первой за этот день трапезе. Делаю заказ и фотографирую окрестные виды.
Уже новогоднее оформление!
18.
В кафе некоторый полумрак. Из окна виден легендарный дом на набережной. Вон там, за деревьями.
19.
Люблю эту веранду и всегда стараюсь сесть за это место. Так хорошо всех видно. Хотя, в жизни я за спонтанность и редко дважды хожу в одну реку.
20.
Начинают приносить заказ. Ух, какое оно тёпленькое!
21.
Дурачусь с фотами из серии "себясам". Результат непредсказуем. Каждая фота по-своему оригинальна. Самоварные мотивы, странные выражения лица. Но круче всего это красное нечто, вырастающее из головы и, видимо, символизирующее отсутствие мозгов у автора. Ну что же, именно их-то я и хотела разгрузить. Правда, не уверена, что так радикально...
22.
И вот, наконец-то мне приносят еду. Это очень мимимишная няшка, представляющая из себя зелёные пельмени без мяса. Внутри там какая-то ещё более зелёная плотная субстанция. Очень люблю эту штуку.
Заодно фиксирую время. Ну и, приятного аппетита!
23.
Следующий пункт моей программы находится на м. Академическая. И попасть мне туда надо к 16.45. А это значит, что есть время пошляться по любимому центру, который я сейчас вижу значительно реже чем мне того бы хотелось.
Доедаю, расплачиваюсь и отправляюсь в сторону м. Октябрьская.
Ну а сначала традиционное самофото в туалете.
24.
Это самой приемлемое из того, что я наделала. Получается или очень размыто и с улыбкой, или дико сосредоточено и не очень размыто. Эх. Где-то я видела курс для желающих научиться фоткать сами себя. Пойду что ли запишусь...
Здесь была летняя веранда, а теперь лужи и сплошная печалька.
25.
Прохожу мимо памятника царю-освободителю. Он же император Александр II, отменивший крепостное право. Это меня касается в том смысле, что по маминой линии все были крепостными крестьянами. Правда, насколько мне рассказывало старшее поколение, при крепостном праве жилось людям куда лучше, чем при советах. Но это уже совсем другая история.
Лев традиционно является символом царской власти, достоинства и благородства. Я так долго жду, когда все желающие отфоткаются на его фоне, что уже хочется его скорее запечатлеть и показать всему миру.
26.
Я направляюсь к Патриаршему мосту и лицезрею обычную и не имеющую никакой художественной ценности жизнь. Красный светофор, смешение архитектурных стилей, люди, лужи... Всё как обычно.
27.
А вот моя любимая бензозаправка. Не могу пройти мимо.
28.
Дома, окошки... Я с детства была небезразлична к окнам. Очень люблю гулять вечерами и смотреть, как в квартирах зажигаются огни, суетятся люди. Могу даже изучать обстановку, интерьеры. В детстве у меня даже была специальная подзорная труба для подобных развлечений.
При чём меня интересует именно то, что в этих домах тоже живут люди. И что их жизнь в чём-то похожа на мою, но в чём-то очень отлична. Для меня их жизнь, их суета, их дела являлись подтверждением того факта, что я тоже живу и существую.
С появлением этого замечательного сообщества уже нет необходимости тайком заглядывать в окна. Достаточно регулярно читать френдленту.
29.
Собственно мост.
30.
Посмотрите налево...
31.
Посмотрите направо...
32.
Я очень люблю этот вид. Я родилась и первые 10 лет прожила в страшном районе города Воронежа, именуемым Песчановкой. И вид Кремля для меня был чем-то сказочным. Во-первых, его передавали на новый год. Во-вторых, когда летом меня отправляли отдыхать к прабабушке в Завидово, мы регулярно ездили в Москву и заходили в ГУМ. Это было удивительным приключением, вырывавшим меня из однообразия деревенских будней. Я люблю город. И этот город для меня является, пожалуй, самым любимым и самым дорогим.
Трубы-близнецы. Эклектичный такой вид.
33.
Я очень люблю окна. Но ещё больше люблю крыши. Вот такие, которые находятся чуть ниже линии горизонта. Пустое кафе, закрытые зонтики, мрачные тучи... Всё напоминает о том, что лето кончилось. А это значит, что впереди новое лето!
34.
А вот здание МИДа и вид на другой берег. Можно считать, что мост я уже перешла.
Тут ко мне прицепился парень странной наружности и задал мне удивительный вопрос.
- Девушка, а этот мост - второй?
- Ну... Смотря что считать первым!
- Это второй мост или нет? Мне нужна ЯкИманская набережная.
Объясняю товарищу, как добраться до Якиманской набережной и продалжаю фоткать.
35.
Вообще, район Якиманка (получивший название в честь предела храма в честь родителей Пресвятой Богородицы - Иоакима и Анны, находившемся в этой местности). Когда я переехала в Москву в 2006 году, то мне посчастливилось 2 года прожить именно в этом районе. Можно сказать, что здесь прошло моё московское детство.
Иду к метро и вижу в окне потрясающих зверюшек. Они такие полосатые, ручные и настоящие... И вообще, это окно особенно уютное и ласковое. А вокруг всё то же ноябрьское уныние.
36.
Опа! Часы! Фиксирую время и ускоряю шаг, чтобы не опаздать.
37.
И вот, наконец, метро и дом с вывеской имени моего фотоаппарата. Не сочтите за рекламу, но я являюсь религиозным преверженцем секты канонистов.
38.
Спускаюсь по эскалатору вниз.
39.
Еду-еду-еду по прямой и выхожу на Академической.
40.
В этом районе мне больше всего нравится странное сочетание малоэтажных домов и высоток, нависающих над ними.
41.
Вот так выходишь во двор и попадаешь в каменную джунглю. В единственном числе, потому что высотка там одна.
42.
А ещё Москва бывает вот такая...
43.
На улице уже начинает темнеть. Я смотрю по сторонам и замечаю разбитую во дворах палатку. Неожиданно!
44.
А направляюсь я к психологу. Он мне нужен по многим причинам. Это и профессиональная необходимости, и личный интерес, и обучающий процесс. Жду личной терапии с огромным удовольствием! Когда я пришла, психолог уже ждала меня, и мы сразу преступили к делу. Сегодня мы поработали с тревогой. Так что выпархиваю из кабинета весёлая и полная сил. Фотографирую прихожую и фиксирую время. На часах 18.05.
45.
Захожу в туалет дабы отснять своё одухотворённое лицо. Ещё 15 минут моей жизни улетели в трубу. Лучшее фото в итоге выходит на телефон. К тому времени, правда, лицо становится... как бы это помягче...
46.
На улице уже совсем стемнело, и я устраиваю танцы с бубнами вокруг фотоаппарата, у которого, как вы помните, проблемы со вспышкой. Запечатлеваю всё как есть.
47.
Сегодня мы с мужем идём на концерт одной из моих любимых групп. Супруг решил мне сделать подарок и купил два билета. Наши музыкальные вкусы очень различаются, так что я даже не предлагаю ему такие мероприятия. Оттого этот концерт мне особенно ценен. Вниманием и заботой.
Звоню мужу, и мы договариваемся встретиться на Академической в метро. Пока его жду, фотографирую проезжающие поезда.
48.
И вот, мы пребываем к Олимпийскому. Народу вокруг очень много. Разного возраста и пола. В основном, кстати, народ трезвый.
Я опять танцую танцы с бубном вокруг фотоаппарата и фиксирую происходящее.
49.
Вон он виднеется!
50.
Подходим ближе. Сейчас все мысли о том, как попасть внутрь.
51.
А вот, собственно говоря, и оно. Предметы народной утвари для фанатствующих.
52.
А вот и я. К сожалению, фото моего мужа не сильно отличаются от фот меня в зеркале. Ну что же. Имеет же право человек хоть что-то не уметь.
53.
Проходим внутрь. Муж, решивший остаться неизвестным, читает журнал. Рядом разговаривают о жизни всякие другие зрители. Ждём начала.
54.
Народ всё прибывает. Я решаю заснять время и заодно думаю о жизни. На концерт я как-то не собиралась. Более того, я его побаивалась. Я слышала новый альбом по радио и не могу сказать, что я от него прям таки в восторге. Кроме того, время берёт своё, и сейчас русский рок переживает не лучшие свои времена. Бунт имеет смысл тогда, когда есть против чего бунтовать. А сейчас вроде какбэ можно всё, и бунтовать против засилия попсы даже в чём-то глупо. Народ же делает сам свой выбор. Любая музыка доступна.
Однако, я очень уважительно отношусь к Шевчуку как личности, и знаю, что концерты их - это не просто песни. Это шоу. При чём при этом зрителей уважают. Короче, поживём - увидим.
Фотоаппарат я разместила на каком-то постаментике, так что можно было не беспокоиться на тему тремоло рук, правда перед этим постаментом была какая-то балка. Ну ничего.
Концерт начался. Звук в Олимпийском не алё, но жить можно. На заднике за сценой крутили специальный видеоряд, а по бокам от сцены и наверху находились 6 экранов, показывающих то, что творится на сцене.
55.
56.
Основная часть, посвящённая новой программе, длилась полтора часа. На тему творчества - мне понравились две песни, которые я раньше и так слушала на радио. Остальное было так же странно, как в своё время Мир Номер Ноль, но в общем зря боялась. В зале, друг за другом и под видеоряд всё было очень интересным.
Ну а потом Юрий вышел на сцену и стал петь песни. Не могу сказать, что было именно то, что мне хотелось. Но Метель была, например. И я хорошенько прорала ещё час (или даже больше), пока шла вторая часть представления.
Фанаты протащили с собой фаеры и устроили красивую подсветку.
57.
Под конец в ход пошли зажигалки, на стадионе стало тепло и уютно.
58.
59.
60.
61.
Концерт окончился. Мы стали ждать, когда начнут выпускать наш сектор. Сначала разошлась фанзона, а потом цЫвилы. Я уже стара стала для того, чтобы весть концерт стоять на ногах. Хотя, иногда хотелось выбежать и поскакать, потрясти отсутствующими хайрами и вспомнить всё.
62.
В процессе ожидания я вдруг осознала, что очень хочу есть. При чём не просто есть, а отведать какой-нибудь дряни. Супруг внял моим просьбам и повёз меня на Третьяковскую.
Спускаемся в метро. Тут народу совсем немного.
63.
И вот мы наверху. А там... Ну вы сами понимаете, что там =)
64.
Мы заходим в заведение общепита, название которого я не буду произносить вслух, дабы не сочли это за рекламу.
Муж отправляется к стойке делать заказ, а я опять смотрю по сторонам и снимаю всё вокруг.
Вот муж, который купил бигмак.
65.
А это весёлая с кофе девица, которая из-за окошка двоится, которое на третьяковке пылиться в доме, который снимает Мак.
66.
Ещё раз фиксирую время. У нас есть полчаса, чтобы всё это умять и уйти восвояси.
67.
Я свой заказ съедаю моментально и начинаю конючить: "Ну сфотай меня. Я тебе всё настрою, тебе только на кнопочку нажать!"
Довольная я.
68.
Задумчивая я.
69.
В 0.00 нас выгоняют. Мы выходим на улицу и решаем продолжить банкет. Муж решил выпить чашечку человеческого кофе и заодно выпить по стаканчику чего-нибудь горячительного за его здорове. Ибо наступило 10 ноября, а это значит, что у моего драгоценного супруга день рождения!!!
Мы заходим буквально в соседнюю дверь круглосуточного заведения и заказываем себе кто во что горазд. Я горазда заказать пину коладу. А пока готовится мой заказ, я пою дифирамбы (и совершенно заслуженные!) своей второй половине и продолжаю вести репортаж с места событий.
70.
Мы решаем сменить местечко и перемещаемся в более уютное место. Рядом с ним окно, из которого виден всякий сюр.
71.
Никакой художественной ценности, но уж очень мне нравится этот ночной свет и куча фикусов. Я вообще люблю фикусы. Другие цветы меня не любят и расти у меня отказываются.
Ещё одна странная я.
72.
Ну и пора уже честь знать. Перед глазами немного двоится. Тем более, что я встала рано, а легла-то я накануне поздно! Так что меня начинает немножко рубить. Хоть я и сова, но как-то уж очень спать хочется.
Выходим на улицу и идём на Новокузнецкую. У нас есть план - доехать до Варшавки. А для этого надо ухитриться и успеть пересесть с Каширской. Рискнём и попробуем.
73.
Рядом с метро установлен памятник Адаму, Еве и искусившему их змию. Не знаю, что он символизирует. Видимо, вечное стремление людей к тайным знаниям и желание уподобиться богам. Желание, заставляющее людей быть перфекционистами, жить дальше/выше/быстрее, жить в постоянном недовольстве собой... Конечно, ведь до Бога как до Киева пешком, а соревноваться нужно именно с ним... Ну да это я так, вкрадце описала нарциссическое расстройство личности. Прошу прощения.
Очередное метро.
74.
Мы приезжаем на Каширку и узнаём, что последний поезд до Варшавки ушёл 5 минут назад. Выходим в пустынную и неосвещённую Москву.
Да... Это мой город, но это не мой район. Рядом шныряют какие-то тёмные личности, и я прячу фотоаппарат, пока мы не садимся в какую-то машину.
Я располагаюсь на заднем сидении и пытаюсь сфотографировать в заднее стекло ночную дорогу. Получается не особо, но картинка не сильно разнится с моим вечерним зрением. Всё такое же плывущее в разные стороны...
Мы едем-едем-едем и песенки поём. А в песенке поётся о том, как мы живём.
75.
76.
Ну и хватит уже. Мы наконец-то приползаем домой, я фиксирую время и заваливаюсь спать. Завтра мне предстоит успеть сделать кучу важных дел, но это уже совсем другой день и совсем другая сказка.
77.
Я хочу поблагодарить всех читателей, которые осилили со мной этот день! Мне было очень приятно разделить его с вами.