В Альпах уже зима..) 9 октября в горах )

Oct 12, 2011 22:08

Меня зовут Карина, живу в Москве , но в данный момент живу в Цюрихе ... учу немецкий язык , чтобы потом на немецком языке обучаться в школе фотографии) Я - фотограф . Проснулась в 12 дня ... Встала , умылась и легла опять в постель тёпленькую))
В Цюрихе дождь ... ночью очень приятно засыпать под шум капель на крыше , а вот утром подняться из постели нереально)) тем более мне никуда не надо .. я можно сказать в лагере) Как бы учу немецкий язык , с утра час позанималась и весь день свободна)

Сегодня поеду в горы ) внутри 61 фотография..

В 14-40 Позвонила подруга и предложила поехать в их с мужем домик в горах) Э .. Так же холодно очень , какие горы ?) Там ветер и вообще ноль градусов)) Договорились поехать в ресторан в горах. Подруга сказала , что вчера там Кадеты из сериала выступали и ели фирменную курочку) Ну раз уж сами Кадеты , тогда поехали в ресторан)) Мы договорились встретиться в городе ЦУГ, это 23 км от Цюриха)

В 14-58 вскочила с постели , побежала с фотоаппаратом в руках одеваться. Это моя вторая попытка сфотографировать свой день, не ожидала что это так сложно окажется) Тем более фотоаппарат у меня всегда в руках и дневник веду много лет активно)

одеваюсь очень быстро - потому как холодно дома ... отопление ещё не подключили..

сразу перчатки тёплые.. очень прохладно .. брр

сразу одеваю сапоги ..

Цветочки радуют на столе )) долго стоят)

выбегаю на станцию ... собираюсь всегда за 10 минут) Не люблю днём краситься )

Электричка от станции Horgen до Zug, пересадка в Thalwil.. 20 минут и уже другой город) Купила билет, после Москвы я долго не могла уложить в своей советской голове систему общественного транспорта Швейцарии.. один билет на 2 часа (или на 24 часа) , даёт право проезда на любом городском транспорте оплаченных зон .. не понятно ?
Не важно) Зато google с точностью до минут, прокладывает пусть с  пересадками на трамваи и электрички) никто никогда не опаздывает) удобно)

удобные электрички между городами .. двухэтажные .

два этажа)

просила себя сфотографировать , пока солнышко )

вкусный кофе в электричке ... ехать минут 20 )

пейзаж за окном ...

приехала раньше на полчаса) Это очень хорошо, есть время посмотреть город... как обычно вокзал в центре .. по главной улице до озеро можно прогуляться

обернулась назад ... здание вокзала.. Сегодня выходной день - всё закрыто и никто не работает)

В Цуге низкий процент налогообложения , поэтому город похож на большой бизнес центр .. одни организации и фирмы, там мне сказали) Ещё город знаменит частной школой Institut Montana Zugerberg , дети аристократических семей Европы учатся там) Озеро очень красивое ...

Обожаю фотографировать) Фотографии без фотошопа ... поэтому видны чёрные точки - пыль на линзе(

озеро переливается на солнце) Утки плавают , лебеди , рыбки)) Можно часами наблюдать ..

Опять я ) Меня уже много?)

Весь народ на озере ... с детьми .. в кафе ... бокал вина за обедом)

вкусный десерт)

Молодёжь в карты с мини-кальяном ...

Те кому повезло больше парами , па па парами)))

Те , кому уже совсем сильно повезло - детей фотографируют))

прямо на площади живут птицы ... Ну а я фазана жирненького фотографировала минут 15) Так переливается на солнце)

Возвращаюсь на вокзал ..

У платформы 7 договорились встретиться ..

А вот и моя подруга Лара )) С мужем швейцарцем ..и двумя крошками )) Ева и Кьяра украсили наш день ) Улыбаются постоянно , на немецком болтают)) Мы все утрамбовались в джип и поехали в кантон Uri, город Аттингхаузен )

Швейцарии волшебная страна , такая миниатюрная ... 15 минут и мы уже между снежных вершин .. совсем другое время ... Белые уже склоны , зима в полном смысле ... Прям лыжи можно доставать)) Лара захватила мне жилётку тёплую...
- ну что прямо в ресторан или всё же в горный домик ?
-в домик!!!

По пути останавливаемся на понарамный привал ... Ларин муж рассказывает немного истории , показывает поляну на которой образовалась страна) принято так считать )

Через 15 минут картинка сменилась полностью .. Приехали в город Альтдорф ... вокруг горы и уже совсем не жарко ...
По пути узнала кучу легенд о народном герои Швейцарии . Вот он - Вильгельм Телль с сыном ))

Кьяра внимательно наблюдает за фотоаппаратом )

Успеваю фотографировать через окно)

Мы приехали к подножью горы , маленькая деревенька с коровами и козами) частная канатка ... только для тех у кого на вершине домики)

козочки любопытные)

В маленькую кабинку вместились и мы и детки ) и сумки) От картинки дух захватывает....)

я когда горы вижу хочу выше и выше ... такие красивые вершины ... мне почти никогда не удаётся сфотографировать так как я вижу горы ... с одной стороны солнце между облаков .. с другой стороны белая полная луна и снег лежит ... и мы висим между небом и землёй .. красиво ...

внизу перед подъёмником на гору местный житель предупредил , что на вершине 60 см снега)
вообще не обманул))))

))) Ларин муж швейцарец обозвал наш поход экспедицией)) мы абсолюьно не готовые к снегу по колену ... приехали на вершину (1500м) пришлось по сугробу прокладывать дорогу к домику)))) насмеялись от души))) я сначала ещё пыталась беречь свою кожаную обувь , но после того, как свалилась попой в сугроб - махнула рукой))) готова была уже прыгать по сугробам и играть в снежки)) да ещё закат в горах случился )) домик выше облаков оказался... такой игрушечный, как вся стара)) столик , печка, душ, камин, лестница на второй этаж с кроватями, куча лыжных ботинок и тёплых носков) чай из трав и шоколад)
Вспомнили что тортик из Шпрюнгли в машине оставили))) странное чувство ... когда что то забыл в машине внизу , а уже сидишь на облаках - такой облооом нереальный)) хозяин домика предложил воспользоваться санками для спуска)))) смешно))

наша цель)

уже внутри)

из окна)

домик внутри очень уютный... такой мини домик , со всем необходимым для жизни)

камин за полчаса нагрел домик внутри)

чай из трав)

8 вечера , на обратном пути вниз фотографировать не получилось ... темно и пустота вокруг))

Приехали ! Паркуемся , коляски , детки , сумки .. Ларин любимый ресторан в горах с жаренной курицей .. Которую непременно надо есть руками , нам это три раза повторили)) Ресторан туристический и весь как детская сказка украшен фигурками животных , гномов и принцесс)

весёлый повар)

курочка невероятно вкусная , там соус и правда неповторимый .. карамелизированная корочка ... приносят в корзинке и на бумаге, без тарелок и приборов)

Еву знает весь персонал.. хозяйка ресторана сидела с нами за соседним столик и желала приятного)) Молоко для крошки)

довольные )

Часа два ужинали наверно ... А после по старой схеме , но в обратном порядке возвращались в Цюрих . Машина , Цуг , пересадка , дом , кровать )))

Приятным сюрпризом оказался забытый тортик ))) Пила чай уже в кровати , вся в шоколаде и с кружкой горячего чая ) фотографировать было некому .. Время 1 ночи ... спать!)