Один мой день - 22 августа 2011 года

Aug 23, 2011 18:46

Всем доброго времени суток. Зовут меня Сева, живу в пригороде Торонто Ричмонд Хилле. В Канаде уже 15 лет, на данный же момент мне 46.

Хочу вам рассказать и показать живописнейшие уголки моей провинции Онтарио, по коим довелось проехаться на днях.

Даже у меня иногда бывает отпуск. Ехать на юг сейчас как бы не сезон, поэтому я поехал на север - с палаткой на неделю подальше от города. Лучшая для этого вида отдыха местность в Онтарио это конечно же Алгонкин Парк (Algonquin Provincial Park).

А день 22 августа знаменателен тем, что в этот день подошёл к концу мой отдых на природе и мне поневоле пришлось возвращаться в город.

По пути решил проехаться вокруг другой достопримечательности нашей прекрасной провинции - озера Маскока.

Итак - в путь.




Сказать, что просыпаться было стрёмно - ничего не сказать. Последние два дня лил дождь, и лишь к самому утру он подуспокоился. Умываться, а тем более купаться при температуре за бортом всего в 10 градусов как-то не очень хотелось. Решил съездить принять грячий душ. Батарейка в телефоне сдохла пару дней назад, поэтому время только в машине.




Кемпинг ещё спит, я еду мыться.







Кроме меня - никого.




Горячая вода в промозглом холодном лесу - это роскошь. Но иногда можно себя и побаловать. Тем более, что бесплатно.




А тем временем над озером занималась заря.







Мне же предстояло согреться снаружи и запихнуть что-нибудь горячее вовнутрь.

В Канаде печатается безумное колличество русскоязычной прессы исключительно для того, чтобы этими газетами облегчить розжиг костров в лесу таким как я. Так как с туалетной бумагой тут всё нормально, даже в лесных сортирах её больше, чем нужно, то иного объяснения этому феномену я не вижу. Читать их невозможно.







Лезу в багажник - изучить меню к завтраку.




При всём богатстве останавливаю выбор на продукте из далёкой России.




Итак костёр потрескивает, каша греется, кофий заваривается - жизнь налаживается.




Даже печенье к кофию осталось.




После завтрака нужно собираться. Палатка насквозь мокрая, упаковвывать её нет смысла - всё равно дома на балконе сушить, поэтому просто запихиваю её в багажник.




Батарея в Никоне подохла, поэтому пока буду ехать до Маскоки пусть заряжается.




Перед отьездом сюда обнулил одометр и вот что вышло от Ричмонд Хилла до Кеарни Лейк. За бортом всё ещё 10 градусов. Хотел было искупаться на последок, за видно не судьба. Бензина ещё полбака, до Хантсвилла хватит с лихвой, а там заправлюсь.




Время,




карта Маскоки,




и в путь. На дороге ни души.







Лучше всего для езды в канадской глубинке подходит хорошая бразильская музыка.




Где-то через полчаса въезжаю в пределы Маскоки.




Регион этот теперь известен во всём мире благодаря прошлогодней встрече Большой Восьмёрки под Хантсвиллом.




В Хантсвилле заправляюсь и (прошло два часа с моего завтрака)...




направляюсь в культовую канадскую кофейню. Самый вкусный кофе варю я в турочке, на втором месте - Тим Хортонс. Всякие там Старбаксы торгуют помоями по очень завышенной цене.




Брекфаст сэндвич: бисквит, яйцо, плавленый сырок, котлета и бекон. Если бы в СССР народ имел доступ к подобным завтракам, то и Перестройки бы никакой не было: людям для счастся ведь много не нужно.




Вид с парковки.




И снова в путь.




Первая остановка - город Брейсбридж (Bracebridge).







Пример типичного канадского компромисса - как увековечить память ветеранов войны и при этом сэкономить бюджетные средства: перед стеллой табличка с перечислением войн, на которых воевали местные жители. Первая мировая, вторая мировая, Корея и последняя - Афганистан. Будет новая война - заменить нужно будет лишь табличку.




Город живой, весёлый, считается столицей Маскоки.




Публичная библиотетека




На стенах домов встречаются картины на штукатурке.




Пожарная часть




Открытая веранда ресторана










Дань индейскому прошлому региона. На этом почитание заканчивается - не любят в массе своей канадцы своих индейцев. Но это отдельная тема.







Ещё пример уличного искусства. Что символизирует - не понятно, но глаз радует.













Как говорил Остап Бендер: "жители Черноморска чтут предметы старины и охотно на них катаются".




Малый бизнес в чистейшем своём проявлении: малое туристическое агентство. Меньше уже не куда.




Брейсбридж произвёл на меня очень благоприятное впечатление. Бывал я тут и раньше по делам своего старого свадебного бизнеса (как впрочем и в остальной Маскоке), но всё как-то не доводилось просто так неспеша прогуляться по улицам без всякой цели. Очень, доложу я вам, способствует.

Едем дальше вокруг озера, давшего название всему региону.




Следующая остановка - небольшой посёлок Милфорд Бэй (Milford Bay). Маскока во всей своей красе.













Далее нас ждёт Порт Карлинг (Port Carling) - самая удалённая точка озера Маскока и ворота в более элитную часть региона - к озёрам Руссо (Lake Rosseau) и Джозеф (Lake Joseph). Новые деньги и иностранные инвесторы любят эксклюзив, а Маскока - это дачное место с долгой (по канадским меркам) историей, куда приехать очень просто. Вот и скупают участки и коттеджи подальше от простолюдинов. Хоть и Маскока - удовольствие не дешёвое, но всё же между полумиллионом и четырьмя миллионами за коттедж разница есть. Правда, наверное российские читатели на такие цены лишь улыбнутся, но Канада - не Россия.




В окрестностях Порта Карлинг имеют дачи такие столпы американского шоубизнеса, как Том Хенкс и Стивен Спилберг, поэтому американские флаги тут вывешивают наравне с канадскими.







Небольшой шлюз. Вся местность довольно холмистая, поэтому для прохода между озёрами имеется старая, но надёжная сеть шлюзов.




Весь север Онтарио - это тонкий слой почвы на гранитном щите.










Дальше дорога вокруг озера Маскока нас ведёт в деревушку Бала (Bala).







Дачи, дачи, дачи...













Заканчивается тур вокруг Маскоки в городке Грэйвенхёрст (Gravenhurst). Знаменит он прежде всего своими круизами по озёрам на настоящих старых отреставрированных пароходах, некогда составляющих основу местного судоходства.







Пока снимал пароходы у причала, на горизонте появился ещё один.




Причалил и выгрузил очередную группу туристов.




Сам городок впечатления не произвёл.




Всё, пора домой. Теперь только час-полтора хайвея, ничего интересного. Меняю музыку - и в путь.




Чем ближе к Торонто, тем хуже становятся дороги. Ну да уже недолго осталось.




Съезжаю с хайвея немного раньше, чем мне нужно. Во-первых могу застрять в пробке: понедельник, близится конец рабочего дня, народ едет из Торонто в пригороды. Во-вторых за несколько часов езды по хайвею привык к скорости, а тут таких привыкших очень любит хватать за жопу полиция. После недели на воле нужно мучительно привыкать к тому, что кроме тебя на дорогах есть много других водителей.




Дома. На одометре - 705 км, значит за день пройдено ещё 339. Почти как от Торонто до Оттавы.




Дома оживает телефон. Время.




Первым делом стирка: пропахшая дымом одежда уместна только в лесу.




Далее - после недели на консервах можно расслабится с тарелкой нормальной домашней еды.




Перед тем, как окончательно утсроиться в кровати на отдых - по многолетней привычке нужно пререкачать на компьютер отснятое за неделю.




Открыл взглянуть - и застрял на несколько часов. Опять привычка: когда снимал свадьбы, то приезжал домой в час-два ночи, и  после ещё часа два-три просматривал отснятое за день.




Когда наконец-то начали слипаться глаза по своей давней традиции перед сном решил посмотреть Two and a Half Men. Телевизора у меня нет, всё смотрю по интернету, поэтому от программы передач не завишу.







Такой был день (с).

мужчина, Канада, 2011, путешествие

Previous post Next post
Up