Всем привет!
Меня зовут Вера, весной я
делилась своим рабочим днем, теперь делюсь вполне себе выходным и летним.
Мне 23 года, живу в Израиле - на юге страны, в Беер-Шеве, которую уже который день обстреливают. Ничего, прорвемся.
На повестке дня 15 июля, пятница, мой законный выходной.
Утром нужно просыпаться от того, что выспался, я себе такое позволяю нечасто, но вот он, мой счастливый день. Сладко потянуться в кровати - второй шаг.
А времени всего-то одиннадцать утра, до захода субботы осталось не так много времени, и пусть я не религиозна, все равно стараюсь все успеть до субботы, оставив себе беззаботные выходные с чистой совестью.
В одиннадцать из окна еще не веет горячим воздухом, поэтому распахиваю жалюзи и вдыхаю полной грудью. Под окнами красуется надпись, автор которой, не совсем в трезвом состоянии, полночи рисовал это художество, что видно по великому и могучему. Автора покажу позже, когда домой явится, раз уж просыпается раньше меня и с какой-то стати еще и работает.
Вид из того же окна, вдалеке виден кусочек пустыни. Где-то вдалеке проезжает машина с овощами и фруктами, владелец которой кричит в мегафон, что сошел с ума и отдает все почти даром. "Почти даром" как всегда окажется стандартной рыночной ценой, но люди не желающие ехать на рынок, наверняка скупят половину машины.
Ну, пора вставать!
Первым делом в душ, и этого я вам не покажу, пусть большинству тут хорошо за восемнадцать, затем - на кухню, без стакана холодной воды я плохо просыпаюсь,ну а после... Всему свое время, и после будет после, оставайтесь на нашей волне и не переключайте ярлычок вашего браузера!
Собственно, будем знакомы с моим отражением. Именно эту девушку в желтом я встречаю каждое утро в зеркале:
Приблизительно в это время, каждую пятницу, большинство израильских хозяек начитают убирать в домах, готовить еду к пятничному ужину и субботе, спешно закупать продукты - иными словами, делать так, чтобы выходные прошли в праздничной обстановке. У меня же из семьи почти никого в Израиле в эти выходные не было, поэтому ужином можно пренебречь, уборкой - ни-ни.
Фотографировать себя, убирающую - извращение не из легких, тем более что убираю я в минимальной одежде, поэтому, как и утренний душ, дофантазируйте сами. Покажу то, что реально сфотографировать:
Мою ванную и ее дверцы:
Пылесос, половая тряпка и многое другое осталось за кадром, увы. Но не унываем: после уборки переходим к субботнему пирогу, на который сегодня вряд ли кто-то будет покушаться, а вот завтра он придется как нельзя кстати. Для этого нам понадобиться... это правда уже другая история, мы же довольствуемся фотографиями.
Немного времени, ловкость рук и хороший миксер - и то, что вы видите на фото, отправляется в духовку, а я отправляюсь завтракать, хотя время уже совершенно обеденное.
Знакомьтесь, завтрак, никаких усилий, перехвачено готовое, из холодильника:
Если меня не торопить, ем я медленно, и завтрака хватило на то, чтобы пирог пропекся.
С завтраком вы знакомы, теперь позвольте представить то, что фотографией выше было содержимым нескольких стаканов:
Пирог готов, дом чист, я накормлена. Беру книжку, выключаю безпрерывно работающий кондиционер и иду в спальню, ждать Славу с работы.
Звонит. Скоро будет. Жду.
Пока Слава поднимается, успеваю приготовить белье для стирки.
Слава вернулся, и тут же направился к холодильнику! Не за едой, как большинство успели подумать, а за водой: на улице так жарко, что "прогулка" от машины до дома вполне достаточна для запечения в собственном соку.
... И пока Слава занят, я релаксирую.
... Длилась релаксация недолго: по законам жанра дела есть даже в выходные, и раз уж подписались приготовить пиццу ко встрече с друзьями, значит приготовим пиццу. Как всегда, вдвоем. Хотя никогда этого раньше не делали. В самом крайнем случае пиццу можно купить, что уж. Итак, рискуем.
Тесто оно и в Африке тесто, сначала его замешивают...
... а затем на часик оставляют в теплом месте, раза в два увеличиться в объеме. За этот час нужно так много успеть...
- развесить белье
- и начать подготавливаться к вечеру, которого я ждала лет одиннадцать: именно сегодня я уболтала друзей поехать на последний фильм Гарри Поттера, который я ждала, так ждала. Все, за одним-единственным исключением Гарри Поттера, мягко говоря, недолюливали, но детские мечты нужно исполнять, особенно если дитя совсем-совсем родное.
Опять душ, да. Опять без фотографий, зато есть фотография после душа:
Между тем тесто давно подошло, Слава даже его раскатал, и мы в четыре руки начали готовить соус. Я бегала из спальни в кухню, то приводя в порядок себя, то отдавая указания и подготавливая продукты:
Все, убежала, и соус остался целиком и полностью на Славиных плечах. Ну, в переносном смысле, к счастью.
Пицца без добавок получилась такая, через пару минут после фото ее отправят в духовку, ну а пока:
... Поймали на горячем:
Всего десять минут, и первая пицца готова. Вуаля: пармезан, пеккорино и грибы.
Теперь моя очередь играть роль паппарацци и фотографировать ничего не подозревающего человека со спины:
Собираюсь перебежками с кухни и обратно, Слава кричит уже "да одевайся, я разберусь" - и я иду одеваться. Я всегда опаздываю, но под строгим контролем Славы обычно опаздываю совсем чуть-чуть.
Фильм начинается в 22:15, на часах уже...
.. а я готова ко всему, даже стены руками удерживать!
У дома нас встречает наш друг, недавно вернувшийся с фестиваля в Германии, где его группа исполняла песню, написанную Славой. Я этим втайне горжусь, ибо музой песни была моя нескромная персона.
Быстро садимся в машину, забираем девушку нашего друга, и делаем все, чтобы не опоздать на фильм. В пределах законного.
Паркуемся в 5 минутах ходьбы от торгового комплекса, где и находится кинотеатр: обычно мест на стоянке нет, и крутиться по стоянке, чтобы все равно вернуться, на этот раз времени нет. Пройдя весь путь обнаруживается, что мест было много, и друзья, ехавшие на другой машине, успешно припарковались.
Мы (не считая меня, как фотографирующей) :
Мы опоздали ровно на минуту фильма, и с каждой минутой я понимала, что то, чего я ждала 11 лет, безжалостно растоптали, да так. что часть друзей вышла в соседний паб, пиво пить, мне было стыдно за режиссера (уж ему-то стыдно не было, знал ведь, что такие как я в любом случае пойдут на фильм), а Слава от нечего делать съел весь попкорн.
Среди нас нашелся всего один, кому фильм понравился, на нем все положительные рецензии и держатся.
После фильма оказалось, что город в тумане, аки всемирно известный йожык.
Невозможно фотографировать людей, столь активно жестикулирующих.
Едем ко мне, забрать пиццу. Пока я решаю, как ее переносить-то, мужчины заняты иным:
Вещи собраны, мы тоже, едем на студенческую квартиру к моему однокурснику, отмечать помимо прочего, успешно сданную сессию.
Мир тесен - с тем, что слева, я знакома уже много лет, и мы вместе учимся, тот, что справа - мой друг, познакомившийся с моим однокурсником во время службы в армии.
Однокурсник греет еду, а я фотографирую затуманенные беер-шевские трущобы, где по совместительству живет большинство студентов, ибо там же и расположен местный университет.
То, как мы сидели, о чем говорили и как регулировали кондиционер клейкой лентой, когда можно было всего-то использовать пульт, история умалчивает. Зато покажу вам крышу, на которую мы поднялись и наслаждались редкой израильской прохладой.
Как и все, день когда-либо заканчивается. Иногда раньше, иногда позже.
В моем случае - почти в четыре утра, а потому неудивительно, что фотографий больше не будет. Был душ (традиционно, додумывайте) и падение в кровать, до самого утра.
Спасибо за внимание. :)