(no subject)

Aug 17, 2011 08:58

В жизни все циклично. Каждый виток - это усовершенствованный повтор предыдущего. Но тем не менее - повтор.
И пусть каждый день в моей неделе похож на предыдущий (работа все же несколько однообразна), последний ее офисный день - пятница - это словно сбой в программе. В этот день все ломается, лопается и - бум! - взрывается во что-то шальное.

Доброго всем времени суток! Пишу вам из славного города-героя Минска, что не где-нибудь, а в центре Беларуси. Родители меня назвали Олей, друзья зовут Яриком. Обожаю оба "называния". Радуюсь 25-ому лету (хотя сильнее и искреннее радуюсь весне). Люблю бананы и ромашки. Не люблю промозглый дождь в дороге. В моем дне 12 августа ромашек и бананов не было. Но был дождь. И много километров дороги. И целых 52 картинки.



Итак, мой день...

начинается в 6 утра. Чтобы не травмировать себя с самого утра - завожу будильник на 6.02 - не так резко, как 6.00, согласитесь.
Тяну лапки к старинному боевому товарищу - Motorola ROKR E 1. Ни за что не поменяю, пока не умрет своей смертью. (привыкаю к вещам, местам, людям - ничего не могу с собой поделать).
Будит низменный голос любимого Элтона. Sacrifice.

1.


Раскрываю шире глаза - туплю пару секунд в стену, приветствуя немногочисленный плюш, доставшийся когда-то в качестве трофея.

2.


Раскрываю шире окна. А там - еще совсем темно.

3. 


Проклиная свое нездоровое желание сбросить килограмм и превратить пивной животик в квадратики, тащусь к умывальнику, потом - к сникерсам и спортивным штанцам. На пробежку, сори, камеру не беру: в районе распространен человеко-тип "гопник", весьма активный в моем районе в нетрадиционное для вида утреннее время.

4. 


После пробежки и зарядки в классическом советском стиле - контрастный душ, чайник на плите и сборы.
Где-то среди живности спрятаны цепочка и браслет. На переднем плане - оставленная с вечера книга. "Приданое" от моего любимого товарища Ежа.

5.


На стуле - с вечера выутюженная юбка в веселенькие полоски. На столе - "работа на дом"; на стене - полки с книгами, которые читались только что или стоят на очереди (остальные в шкафах, библиотеке, у Ежа); рядом - фотографии из Голландии (в прошлом году посчастливилось там немного работать психологом-переводчиком-преподавателем), рисунки из Парижа.

6. 


Накануне вечером перебирала фотографии. Кое-что из "семейного отпуска" двадцатилетней давности, возможно, попадет в BabyBoom - журнал, в кототом я когда-то работала и с чьим коллективом сохранила теплые отношения.

7. 


Из кухни мамин голос возвещает, что чайник уже давным-давно закипел, пора завтракать. Да, живу я с родителями. Папа уже отправлен на работу, а мы, девочки, еще только собираемся.

8. 


Совершенно спонтанно опять же накануне было решено отправиться в поездку на Нарочь - озеро есть такое в Беларуси. Самое большое в нашей стране, между прочим, окруженное сосновыми лесами и россыпью более мелких озер. О той природе, о той чистоте и тишине мечтать только можно. А мечтам суждено сбываться.
В последнее время я очень устала от суеты и городского шума. Дитя асфальта, как меня называли в детстве, наконец-то созрело для настоящей жизни. Теперь у меня есть навязчивая идея обеспечить интернетами какой-нибудь хутор и там работать на благо родной компании...
Ой, работа! Я же уже почти опаздываю!
Сбрасываю в кучу вещи, которые вечером заберу с собой в дорогу (на два дня - много ли надо?)

9. 


и наспех зае... ой, "делаю" лук в отражении зеркала:

10. 


Во дворе ждет мой пепелац. Устанавливаю гравицапу на место (перемотанная изолентой штуковина вздумала отваливаться, приходится каждое утро поправлять; как бы не забыть заехать "на гараж"),

11. 


завожу мотор, "греюсь" пару минут. На холодное пепелац взлетать теперь отказывается. Что-то неладное с проводкой.

12. 


Отвожу маму на работу, спешу -опаздываю в свой офис, посему по дороге ни одного снимка. У самого офисного здания картинка входа. Не корпорация зла (о ней позже), но тоже ничего.

13. 


Поднимаюсь на свой этаж...

14. 


Обычная ничем не примечательная дверь с табличкой. Раньше тут еще висел отпугивающий назойливых продавцов книг/газет/прочей хрени плакат с черепом. Но его сняли. Директор у нас очень серьезный.

15. 


Распахиваю окно уже у себя в кабинетике. За ним - стройка: шумно, пыльно, воняет. Но уже совсем скоро мучения наши закончатся. Наверное. Надеюсь.

16. 


Меж тем ноут подрубается к интернету, к ноуту - прочие мелкие гаджеты, Сид рад меня снова видеть и вручает мне красный леденец.

17. 


Наш кабинет - всем кабинета кабинет. Мы часто устраиваем всякие сумасшедшие штуки: шоу "Лысый флешер", акция "Подайте бедствующим фотографам на Canon 5D Mark II", соревнования по стрельбе из пластикового лука "Попади соседу в монитор" и т.п. Один из обеденных столов комнаты занят игрушками. Остальное сложено на подоконник (шашки, карты, домино, монополия и пр.).

18.


Отвечаю на всю почту, зависаю над письмом любимых арабов: вежливее девелоперов не встречала; модерирую комментарии, проверяю текущую выкладку софта... Приходит мой коллега Леша. Леша - флешер. Креативный, веселый и очень добрый. Он тихонько смеется и сбрасывает в комнатный чат очередную ссылку с лепры.
Тем временем я уточняю погоду на грядущие выходные в Нарочи. Обещают дожди, но +25-29. На деле окажется, что только часть "предсказания" верна: дожди.

19. 


Уже почти полдень. Можно заварить чай. Мы питаемся печенками и зефирками. Иногда появляются копские пончики, ягоды, пироги и домашнее печенье, торты и бутерброды с сыром и колбасой.

20. 


Пока кипит чайник, можно пару мячей бросить в кольцо. Оно подвешено на входную дверь в комнату. Там же еще висит бывший календарь (стики с датами отклеивались, а под ними оказалась такая вот картина) от моих бывших партнеров рекламного агентства Primary. Календарю уже два года и он качует со мной из офиса в офис. Под календарем - очаг папы Карло, который я рисовала на Новый год, ну, чтобы теплее было. Тогда у нас еще была перевернутая вверх тормашками елка, привязанная к потолку витой парой. Было весело.

21. 


Скоро обед - бегу вниз за творожком.

22. 


Помня про желание сбросить килограмм и приобрести квадратики, обедаю весьма скудно (вы не подумайте, на самом деле - это банальная лень что-то готовить на работе и экономия времени в походах в столовку; я отъедаюсь по-вечерам и выходным).

23. 


На сервере ведутся "ремонтные работы". Очень часто выпадает 504 ошибка. Админы обещают, что скоро мы совсем позабудем как она выглядит. Я верю в лучшее. И верю админам.

14. 



Устают глаза, закончилась бумага для записей - топаю к соседям в АГТ - те самые ребята, что делают журнальчик. У них малолюдно, но обжито. Барышни радуют веселым щебетом. Перекинувшись парой слов, топаю к своему рабочему месту.

15. 


Информация все же штука секретная. Посему показывать рабочие скрины я вам не буду. Заходите на проект GiveaywayOfTheDay (ой, это ж уже почти реклама! тогда без ссылки ))) - и сами все увидите. А рабочее время меж тем подходит к концу. Впереди нас ждет дорога.

16. 


Прощаюсь с комрадами, оставшимися в кабинете. Их уже не много: пятница же - все страются закончить пораньше.

17. 


Сваливаю и я.

18. 


Еду. Пробка. Пересечение с проспектом Победителей. Впереди торчит гостиница Беларусь, она сейчас на ремонте.

19. 


Делаю много снимков, которые потом удаляю - бессмысленно щелкать камерой в пробке. Все равно рядом картина не меняется. А стоящие по бокам огромные "крейсеры" напрочь закрывают обзор моему пепелацу.

20. 


Вырываюсь в крайний ряд. Снимок одного из любимейших билбордов

21. 


А вот эта реклама не самая моя любимая. Серия "Мы Беларусы" призвана пробуждать патриотические чувства и служить на благо идеологов . Однако, в 90% ничего, кроме рвотных позывов, она не пробуждает. Ну да, представленный вариант входит в 10%. и все же ьакие зарисовки сельской жизни как в данном случае не совсем уместны (имхо) почти в самом центре города.

22. 


Лечу дальше . Это здание не могу обминуть: всю свою жизнь, сколько себя помню, этот образец советского неоклассицизма находился на реставрации. Время идет, но только не для этого чудесного обшарпанного сторения. Говорят, когда-то там был дом культуры.

23. 


Забираю мамочку с работы и пепелац летит на стоянку к дому. Последний светофор...

24. 


Вот мы , наконец, и дома.

25. 


Вещи собраны и упакованы. Мой друг уже ждет внизу. Наспех делаю снимок (снова лук), и лечу вниз.

26. 


У товарища вещей оказывается почти в два раза больше, чем у меня. Ну, и кто из нас девочка?

27. 


Смена пепелаца и мой замечательный товарищ, талантливая личность и просто гениальная зануда adel_lj

28 . 


Заезжаем "на магаз" как говорят в наших широтах. Гиппо - один из первых гиперов Минска. Его открытие в моем спальном районе было в свое время событием. Говорят, при перерезании ленточки присутствовал сам Папаколи!

29. 


Докупаем кое-что из еды. Точнее - фруктов (персики, нектарины, виноград и пр.), ибо основательно питаться решено в санаторных столовых.

30. 


Минская кольцевая. На нее я боялась выезжать очень долгое время, и, курсируя по городу, пыталась изыскать варианты, пусть и не очень удобные, но все же без выезда на кольцо. Как позже оказалось, все мои страхи были напрасны: уже спустя месяц после получения прав, я рассекала по кольцевой, опережая дорожную технику, маршрутки и поругиваясь на проносящиеся мимо спортбайки.

31. 



Хоть и пятница, и все выбираются из города - на кольце пусто.

32. 


Проносимся мимо церквушки

33. 


А за МКАД выйдешь - сразу сосны. Да, вот такая у нас природа. Куда ни плюнь - природа. И это прекрасно!

34. 


А вот и корпорация зла - epam, в которой, пожалуй, мечтает поработать каждый, маломальски относящийся к программированию и интернетам. Хотя, может, я и не права ))) Сама ж не мечтаю )

35. 


Проверям давление в колесах на заправке при кольцевой.

36. 


Внезапно относительная тишина примкадья взрывается гулом турбин, и на заправку вплывает нечто золотистое с гламурными трубками/ патрубками и радиатором. Как позже оказалось, завтра в городе собирался быть заезд вот таких вот механических детищ Франкенштейнов местного разлива.

37. 



38. 


А меж тем в стране кризис (не забываем, ага), и часть населения стремительно переходит к более экономически выгодным видам транспорта. Так Ё-мобиль, разрекламированный в соседней России, и рядом не стоял с Ё****-доской - популярным средством передвижения в Уручье.

39. 


Уже километрах в 15 нас обмигала дальним встречная машинка. Спасибо! Впереди - пост ГАИ. Таковых за весь путь нам встретилось не менее пяти штук. Да и то это только те, которых мы заметили, и которых не спугнул дождь.

40. 


Иногда на спидометре возникала такая вот комбинация:

41. 


Какое-то время мы слушали NOHA, потом - Призрака оперы, а потом однообразие надоело и в ход пошло радио. Было весело: радиоведущие в основной своей массе абсолютно косноязычны! Они не просто иногда не могут импровизировать, они даже и тексты- приветы прочесть без ошибок не могут. А что уж касается голосов барышень, которые улавливал приемник.... Ну, не будем о грустном: впереди показался костел.

42. 


Это мы въехали в деревеньку Ильи. Как оказалось, эклектический храм, промелькнувший в окошке - это Костел Сердца Иисуса. Построенный в конце XIX- начале XX века, он до самого конца Второй Мировой был действующим костелом. И только с окончательным укреплением советской власти на западных территориях был борудован под молочный цех. Это еще не самый худший вариант, как мы знаем. Молоко - не рыба и не свинарник...

43. 


Стали сгущаться тучи. Если прежде дождик всего только моросил, то теперь небо предвещало нечто зловещее: со всех сторон нас окружали всполохи молний и раскатистые удары грома. До пункта назначения оставалось еще километров 60.

44. 


И практически за поворотом - бах! водный простор. Серое, угрюмое, бескрайнее, таинственное...

45. 


Но это всего лишь Вилейское водохранилище. Оно, конечно же, не менее прекрасно. Это озеро - рай для рыбака. Вокруг понатыканы очаровательные усадьбы, кои были замечены на берегах водоема. Пепелац едет по дамбе. Жаль, здесь нельзя остановиться (

46. 


Начинается ливень. Ничерта не видно. Мы промахиваемся с поворотом. Приходится возвращаться назад. Еще немного и, кажется, вода будет плескаться в салоне. Лужи слишком глубоки. Порой кажется, мы уже въехали в какое-то озеро. Помимо стены дождя небо радует нас обилием молний. Молнии ужасны и живописны. Но камеру, зажатую между сведенными от ужаса коленями, нацеливать на такое не хочется. Даже мысли не возникает. Страшно. Внезапно в пяти метрах от машины в придорожное дерево ударяет молния. Ударяет так, что я чувствую физическую отдачу, словно рядом взорвался снаряд. На капот летят брызги искр. Страшно. Очень страшно.

47. 


Стоило нам пересечь границу поселка Нарочь, как дождь прекратился. Мы заезжаем на базу, чтобы у знакомой взять ключи от квартиры. Девушка работает в баре официанткой.

48. 


Ждем, пока барышня освободится. Я меж тем ознакамливаюсь с местной жзизнью

49. 


Мимо дефилируют дамы в вечерних туалетах. Декольте, ожерелья, высокие каблуки... Рядом пританцовывают мужчины в трениках и майках. Картина должна была быть запечатленной, но не удалось. Посему на словах ) Гостиница в основном заполнена русскими туристами. Белорусы выбирают санатории подешевле: кризис.

Еще минут 15 - и мы в квартирке.

50. 


Полная энтузиазма и новых сил, распаковываю вещи и собираюсь приготовить коктейль перед сном в честь приезда. Но не тут -то было! Красивые бутылочки и помидорка в миске - прекрасный натюрморт. Вытаскиваю пыху, ширик, пытаюсь составить композицию. Получается достаточно криво, но прикольно.

51. 


Еще пару минут - и я чувствую, как ноги подкашиваются. К чертям коктейли: спааааааааааать! Затвра нужно столько всего сделать и увидеть! Желаю спокойной ночи товарищу и уже под одеялом вспоминаю, что не сделала главный кадр. Димка щелкает затвором вместо меня. Спасибо, дружище! Гасят свет. Всем спокойной ночи.

52. 

Минск, 2011

Previous post Next post
Up