День у Южного Пасифика 🌊

Jan 08, 2024 21:27

Здравствуйте! Меня зовут Иглокотт, Игло. Тут уже была парочка моих дней, но с тех пор много воды утекло. И в прошлом феврале я окончательно перебралась на любимый краешек земли, в Новую Зеландию 😍
Сейчас я уже вполне себе новозеландец, отпуск имею коротенький, потому наслаждаюсь каждым мгновением. Вашему вниманию - последний день новогоднего отпуска в кемпере на Северном острове.

Просыпаюсь и почти скатываюсь к воде, чтобы сделать первую фотку.

Проснулась гораздо раньше привычного. Но оно всегда так бывает, если ведешь здоровый образ жизни, то есть без работы 😉

Топаю умыться в океанских волнах 🙃 мое тело, кожа, волосы обожают соленую воду. Поэтому невозможно отказаться 😘

На пляже встретила высокотехнологичного рыбака. У него дрон, который относит крючок с приманкой прямо в рыбовый косяк. Приятно, когда дроны используют правильно.

Топаю обратно к кемперу. У нас там оказывается людно…

Пьем кофе с печеньками. Забыла сказать, что путешествую с мужем, ой 🫣

Дальше мою посуду после вчерашнего ужина.

И фоткаюсь, чтобы все знали с кем имеют дело 🤫 темные очки со смешной предысторией: была пьянка в конце рабочего года и свои обычные очки я там забыла. Поэтому две недели (!!!) выживаю исключительно в темных 😎

Дальше иду гулять вдоль берега…

Кто-то пришвартовывается… лодки обычно вытаскивают маленьким трактором. Но, так как эта лодка совсем крохотная, то и ребенка достаточно 😉

А лично я иду посмотреть, как выглядит береговая линия и решить хотелось ли бы нам жить в этом районе. Первую линию у пляжа мы, скорее всего, не потянем, но в целом этот берег мне нравится.
Вот прикольный домик. 60е или 70е?

Встречаю пожилую пару верхом. Они просят сделать фотки и записать видео. Я уж было подумала, что лошади сьемные (и мне тоже достанутся 🤩), но нет, они просто вывели своих личных коней погулять.

Бродила примерно пару часов. Погода невероятная, вода - как парное молоко. Но вернулась домой на обед.
Лично я люблю дайкон, потому грызу его с радостью, а в этот раз нашелся ещё и очень вкусный соус.

Вероятно, чувствуя внутренним ухом веселый грыз, вернулся муж. Он дайкон не слишком любит, поэтому ему морковка и прочий обед. Разогрела оставшиеся после ужина макароны с мясом плюс парочку яиц. Если кому мало - булочка и сыр в наличии.

Ну и фрукты. Я человек северный, поэтому для меня миска-тазик+ с фруктами под рукой - обязательная вещь.

После решили переехать на другое место, чтобы сменить дислокацию (других посмотреть, себя показать)…
Там мне было интересно глянуть дома на продажу. Мы в принципе подыскиваем дом… нам не срочно, но мало ли что в душу ляжет…

Этот куст вообще будто из фильма про ведьм 🧙

Вот дом смешной. Вид отличный, и участок относительно неплохой. Но эта странная конструкция… только если для дачи.

Ничего увлекального не нашли, потому обратно пошли через пляж. Кому-то повезло поймать и съесть лобстера 40го размера…

В отличии от предыдущей стоянки здесь есть жизнь. Например, спасатели бдят.

И рыболовы пусть и не технологичные, зато их разных много))

Место, где остановились - песчаная коса. На ней обильно гнездятся птицы. Места для гнездований огорожены, чтобы не наступить случайно на чей-то домик.

Вот такие птицы тут представлены. В честь доттерел как раз и названо местечко. Ойстеркетчерс, тоже НЗ эндемики, и чегравы.

Вот например, oystercatcher. Сидит себе на столбе, просит близко не подходить.

А вот с другой стороны песчаной косы, на мелкоте, раздолье всяким моллюскам. Народ тут их собирает резвее, чем грибы в Лен области. Потому даже выставили ограничения.

Но у нас сегодня последний день вольной жизни. Завтра ломанемся домой, потому вместо моллюсков доедаем, что есть в холодильнике: тушеная с овощами курь и салат из всех остальных овощей 😉

Вино мне посоветовали в русскоязычной телеге. Нууу… так себе, откровенно говоря.

Тут неожиданно выяснилось, что мы оба забыли купить гостинцы свекрови))) и помчались обратно.

Вот они, авокадочки. Конечно, завтра по дороге домой заедем ещё на кучу ферм, чтобы накупить сезонных фруктов, но эти - первый улов.

Пакетик - $2. У меня в ладошке зажато две монетки по два, так что смело покупаю два пакетика.

И топаю обратно. Идти примерно 40 минут. Уже совсем темно, поэтому окошки родного дома кемпера выглядят особенно призывно.

А завтра помчим домой. Пообедаем по дороге с тетушкой, накупим сезонных фрукто-овошей и уже вечером будем дома, чтобы наманикюрить когти для работы )))