Добрый день, меня зовут Юлия, мне 54 года. Под катом мой выходной, проведённый с мужем в его День рождения. 26 фото. Предыдущие дни есть, но я их не могу найти.
Сегодня, 28 ноября, у моего мужа День рождения. Он меня немного младше, ему исполнилось 53 года. Поскольку вещей у нас и так уже слишком много, я решила подарить ему небольшое путешествие в пределах нашего штата, так, чтобы можно было доехать на своей машине и не контактировать с большим количеством людей. Коронавирус у нас разбушевался не по-детски, а мы люди уже не очень молодые, и болеть нам не хочется. Поэтому мы загрузились едой и выбрали отель с отдельным входом в комнату. Про пост в ОМД я не подумала, поэтому утро задокументировало слабо.
Собственно, именинник. 8:52 утра. Любое утро он начинает со чтения новостей, и потом информирует меня о том, насколько в мире все несовершенно. В обычные дни я выезжаю на работу сильно раньше, но в выходные знакомства с новостями не избежать.
Чистка зубов и утренний вид в зеркале засняты не были, как и покупка кофе и завтрака из яиц и бекона в окошке на выезд в Старбаксе. После кофе я прихожу в человеческое состояние.
Есть фото выхода в гостиничный гараж. Фото мрачное, как и я в любое утро до завтрака.
Мы живем в Сиэттле, а сейчас находимся в восточной части штата, в городке Челан. Мы направляемся посмотреть на окрестности и на достопримечательность, которая называется «Великая стена», и о существовании которой мы узнали позавчера.
По пути с дороги видны тарелки радиотелескопов, плохо вяжущиеся с сельским пейзажем. Сворачиваем посмотреть.
Опаньки, это, оказывается, один из десяти крупных радиотелескопов в Штатах. Просьба на плакате переключить телефоны в самолетный режим, телескоп очень чувствителен.
Знак говорит о том, что дальше идти нельзя, за нарушение - арест.
Муж любит фотографироваться на фоне таких знаков с поднятым средним пальцем, но нарушать не собирается, типа шутка.
Ездим вокруг, смотрим то, что можно.
Выезжаем обратно на дорогу, по пути маленький фермерский посёлок. Вот так иногда выглядит сельская Америка.
Название посёлка.
закрытый магазинчик, почтовый ящик у въезда на дорожку, ведущую к частному дому.
Дом снимать не стали, хозяева вряд ли одобрят. А дом был интересный - крытый ржавым железом, с большим католическим крестом из лампочек (я подумала, что это церковь, но нет) и с припаркованном белым Фордом Мустанг 5.0 LX, машина из поздних 80-х,за которую можно выручить немалые деньги. Хозяин этого, видимо, не знает, иначе не оставил бы машину ржаветь на заднем дворе с опущенным верхом.
Пока катались, время уже к полудню. Увидели знак к винодельне, подъехали поближе - открыто, столики для дегустированная вина на улице, с хорошим расстоянием между ними. Отлично, заходим. Персонал в масках, все норм.
Заказываем пробу красных вин и один большой бутерброд на двоих - мы ещё не то, чтобы голодные, но к перекусу готовы.
Между столиками бегает пара дружелюбных хозяйских собак породы Визсла. Мы любим собак и не возражаем, когда они подходят и очень внимательно смотрят на наши бутерброд и чипсы.
Открытый огонь радует - на улице слегка прохладно. Солнышко радует ещё больше, мы им зимой в Сиэттле не избалованы.
Дорога идёт вверх по холмам, и внезапно вокруг нас начинается зима.
До этого снега не было нигде.
У нас Бьюик Лакросс, 4 ведущих колеса, и какое-то время все идёт хорошо. Потом дорога из-за снега превращается в однополосную и очень скользкую. Слева крутой обрыв вниз, но останавливает нас не это, а высокий гребень снега посередине, поднятый снегоочистителем. Клиренс у Бьюика небольшой, и мы вскоре понимаем, что Великую стену в эту поездку нам не увидеть. Развернуться мы тоже не можем, приходится пятиться обратным ходом до более широкого места. Но красиво вокруг.
Меняем план на ходу и едем посмотреть окрестные городишки.
На стоянке старинный автобус, номерной знак у которого был годен до 93-го года прошлого века.
Пожарная станция.
Разрисованная витрина в магазинчике в следующем городке. Туда приезжают покататься на лыжах, поэтому городок небедный и выглядит красиво.
Темнеет. Времени всего четыре часа пополудни, а чувство такое, что поздний вечер. Что ж, поедем обратно. Едем осторожно, дорогу постоянно перебегают косули.
Смотрю на свой фитбит- непорядок, шагов нахожено совсем мало.
Останавливаемся у закрытого на зиму кемпинга и наворачиваем круги по асфальтированной дорожке по периметру кемпинга, между высоких сосен. Слышим громкое уханье- на ветке сидит огромный филин (или сова?)
Полчаса ходьбы по небольшому морозцу. Я недавно прочла книгу ученого-генетика Дэвида Синклера про продолжительность жизни. Синклеру 51 год, выглядит он на тридцать-тридцать пять. Моложавость объясняет активацией генов долгожительства. Ест умеренно, пропускает завтрак. Считает, что походить часик-другой голодным это нормально. Уважает физическую нагрузку и холод. Вот холод я и применила. Сняла рубашку и майку,осталась в скромном спортивном лифчике. Градуса три мороза (или пять),темно и безветренно. И пошла нарезать круги по периметру. Холодно, кстати, не было, было приятно прохладно, а потом и вовсе согрелась. Ну что, гены долгожительства активированы на пока.
Можно ехать дальше.
А уже и настоящий вечер!
Что же, аппетит мы нагуляли. Белая рыба с овощами и салатом.
Проверяю свой Инстаграм, посвящённый растениям, куда я запостила фото 9 часов назад. Я очень люблю домашние растения, у меня их много, и я продаю излишки в магазинчике на Этси. Поэтому я стараюсь раскрутить свой Инстаграм, хотя идёт туго, времени на это у меня немного.
После вина можно сделать придурошные селфи.
Вот и день прошёл. Посмотрим сериал про хордеров (людей, патологически не способных выбросить вещи и живущих в домах, забитых под завязку вещами и мусором. Отвратительно притягательное зрелище) и пойдём спать.
Гостиничная кухня приведена в порядок.
Завтра возвращаться домой.
Спасибо, что были с нами!