Под разные задачи уместна разная аппаратура. Скажем, для съёмок по работе удобнее всего лёгкий беззеркальный фотик. Специфика работы такова, что приходится снимать со штатива, постоянно перемещая, складывая и раскладывая последний. Поэтому, чем легче камера (в связке с объективом), тем меньше шансов, что вся конструкция упадёт в самый подходящий момент, опять же, меньше устают руки за день; таскать на себе килограмм или три - разница невелика, но за 12-часовой день становится понятно, что это не так. Для съёмок статики в хорошем качестве удобнее пользоваться полноформатной зеркальной камерой, как и для съёмок концертов в маленьких залах. Для шустрой репортажной съёмки(тех же концертов) лучше подходит скорострельная зеркалка. А фиксировать всякую мелочёвку можно и на смартфон. Итого, набралось причиндалов примерно на две сотни тысяч рублей. Держать дома (и заработать перед этим на покупку) целый парк разнокалиберной аппаратуры - мне видится бессмысленным. Удобнее брать технику в прокате под решение конкретной задачи. Впрочем, будут появляться деньги - будет прибавляться техники.
Отвечая на ваш вопрос по существу - фотоаппараты\объективы стоят десятки тысяч. Можно вкладываться в их покупку как в дорогостоящее хобби. Но в моём случае нельзя. Можно относиться к ним, как к рабочим инструментам. Но тогда по умолчанию подразумевается, что фотографирование приносит доход. Опять же, это не мой случай.
Под разные задачи уместна разная аппаратура. Скажем, для съёмок по работе удобнее всего лёгкий беззеркальный фотик. Специфика работы такова, что приходится снимать со штатива, постоянно перемещая, складывая и раскладывая последний. Поэтому, чем легче камера (в связке с объективом), тем меньше шансов, что вся конструкция упадёт в самый подходящий момент, опять же, меньше устают руки за день; таскать на себе килограмм или три - разница невелика, но за 12-часовой день становится понятно, что это не так. Для съёмок статики в хорошем качестве удобнее пользоваться полноформатной зеркальной камерой, как и для съёмок концертов в маленьких залах. Для шустрой репортажной съёмки(тех же концертов) лучше подходит скорострельная зеркалка. А фиксировать всякую мелочёвку можно и на смартфон. Итого, набралось причиндалов примерно на две сотни тысяч рублей.
Держать дома (и заработать перед этим на покупку) целый парк разнокалиберной аппаратуры - мне видится бессмысленным. Удобнее брать технику в прокате под решение конкретной задачи.
Впрочем, будут появляться деньги - будет прибавляться техники.
Отвечая на ваш вопрос по существу - фотоаппараты\объективы стоят десятки тысяч. Можно вкладываться в их покупку как в дорогостоящее хобби. Но в моём случае нельзя. Можно относиться к ним, как к рабочим инструментам. Но тогда по умолчанию подразумевается, что фотографирование приносит доход. Опять же, это не мой случай.
Reply
Leave a comment