Один будний день студента-киношника

Feb 19, 2017 14:37



Всем привет, меня зовут Алена. Я студент-режиссер и в данное время (внезапно) раскадровщик Ералаша.
Это один из моих обычных городских дней, наполненных хлопотами и разнообразными, хаотичными метаниями. Немного ВГИКа, немного Ералаша, немного быта, котиков и покраски волос в серый цвет.

Другие дни можно найти вот по этим ссылкам:

http://odin-moy-den.livejournal.com/946754.html Крым-2012, тогда я работала декоратором в кино.
http://odin-moy-den.livejournal.com/2000354.html Москва-2014, тогда я опять работала художником в кино, а в тот день сыграла маленькую роль в сериале.





1. Проснулись мы относительно утром (хотя для меня это все равно рань).
Целиком "картину пробуждения" я вам не покажу, только кусочек руки дорогого человека, с которым мы просыпаемся рядом



2. Подуууушечка... Я с удовольствием провела бы с ней еще много часов.


5. Мыльно-рыльные дела



6. И прочий всевозможный уход


7. Попытка здорового завтрака. У меня творог, у мужчины каша. Творог я так и не съела - у меня по утрам проблемы с аппетитом.


8. Обычный, повседневный вид. Волосы все еще слегка серые, но уже и слегка желтые. Обычно я крашу волосы в серый цвет.


9. Дорогу к метро я не фотографировала (и думаю, что зимой там нет ничего интересного).
Это вид из окна метро там, где проезжаем под открытым небом. По Москве-реке плавает лед.



10. Во время поездки я читаю книгу про Паолу Волкову.


11. Я иду сначала в общежитие ВГИКа, потом в сам ВГИК, а потом на киностудию Горького по делам на Ералаш. Во время учебы во ВГИКе я подрабатываю раскадровщиком. Еще есть время зайти по дороге в общежитие по делам



12. Общежития уже видны. Одно из них - наше.


13. Зашла к коменданту. Надо сделать у нее пару справок.


14. Птичка, которая живет там.


15. А время идет. По этой дороге я ходила несколько лет ежедневно на учебу



16. Выставка достижений народного хозяйства. Военная техника. Такие вот достижения(((
За достижениями - интересный павильон, его когда-то построили для выставки в Монреале в шестидесятых годах, а после ее окончания воссоздали здесь.


17. На этом моменте я поняла, что моя лень меня погубит и надо прицепить к телефону объектив.
Он крепится на чехол с Антоном Палычем. Теперь Антон Палыч будет нас сопровождать весь день.


18. Опять фото достижений, но на ширик. Он не особо качественный, но на телефон с ним фотографировать забавно.


19. Моя любимая тропинка, по которой я хожу. Который год пытаюсь с одной и той же точки делать фотографии, хочу смонтировать ролик, но все время забываю это делать.


20. Просто дерево. Мне не хватает природы и я ее ищу везде. Несколько лет толком не выезжала из Москвы, а до этого умудрялась по нескольку месяцев жить под открытым небом, немудрено, что скучаю.


По дороге понимаю, что забыла взять с собой карандаш и резинку. Заворачиваю в магазинчик.

21. Добыча


22. Батьки встречают у входа


23. А это холл главного корпуса.


24. Логово одного из трех страшных монстров (см. в интернете историю Нетзарплаты, Квартплаты и Деканаты).
Деканаты нет дома, ждем ее и гуляем по ВГИКу


25. Холл нового корпуса. Между корпусами сделали ходы и мы по ним ходим.


26. Конструкция, на которую прикрепили картины, похожа издали на танк


27. Вот черт! Это и правда танк!
Танк из картин!
Да кому в голову такое пришло? ААААААААААААААААА!!!

Х - художество


28. Танк грозит гостинице Байкал


29. Не оправившись от культурного шока, идем проверять, не вернулась ли Деканата в свое логово. Нет, не вернулась. Бродим, читаем объявления. Вот кто-то отчаянно ищет звукорежиссера. Актеры, проникшие во ВГИК оставляют свои фотографии с номерами телефонов... Французкая киношкола предлагает свои услуги тем, кто знает язык.



30. Возвращаемся в новый корпус. Там есть отличный стеклянный лифт, на котором можно кататься. Я даже сняла для вас видео

31. Вид из окна



32. Внутри здания все более скромно



33. Спускаемся на лифте обратно с небес на землю к деканату



34. Нужного человека все еще нет, поэтому мы идем погулять по учебной киностудии в поисках знакомых



35. Внутрь павильонов заходить мы не будем. Там кипит сердитая жизнь, и лишним не рады.



36. Студийные коридоры



37. А время идет. Я читаю книгу в ожидании.



38.



39. Ура. Нужная справка подана, можно бежать на Ералаш.



40. По дороге пытаюсь утолить проснувшийся голод.



41. Памятная доска режиссеру Татьяне Лиозновой. Той, которая сняла "Семнадцать мгновений весны". Висит на стене киностудии им. Горького.



42. А вот и вход в киностудию.



43. Коридор Ералаша



44. Режиссер обсуждает костюмы, я жду



45. После обсуждений костюмов, реквизита, раскадровок и прочего все вышли в курилку



46. Пока шло обсуждение, я записывала и рисовала всякое



47. Поскольку количество фотографий в посте ограничено, то я не смогу больше делиться Ералашем и перейду к другой части дня. Пути до дома барышни, которая покрасит мои волосы.



48. На свою беду я решила сократить путь и попробовать проехать на МЦК



49. Внутри все напоминало электричку. И перроны станций тоже похожи на пригородные платформы.



50. Но вдруг, как только я покинула платформу, как оказалась в торговом центре. И шла, шла, шла по нему до метро. Бесконечное количество времени. Во время спешки это очень расстраивает. Я думала, что там как на кольцевой линии, только поезда наземные, а оказалось, что между станцией метро и станцией мцк надо идти и идти. Отличие от пересадки на любой другой транспорт только в том, что здесь действуют билеты метро.



52. А когда я уже устала идти, то мироздание любезно предоставило мне возможность отдохнуть в очереди на автобус. Она длится до вооооон того автобуса.



53. И наконец-то я приехала до Оксаны. Она фанатка кошек и у нее весь дом в картинках с ними.



54. А вот и кошка не с картинки, а живее всех живых



55. Краска, которой будут красить. В серый цвет. Была заказана из Китая, так что это эксперимент.



56. Ждем, пока краска не подействует на волосы.


57. Общаемся с кошаком и машем ему руками


58. Результат. Цвет, конечно же, взялся (а что можно ожидать от волос, осветленных до листа бумаги и многократно этим же оттенком прокрашенных?). Но в отличие от других красок, эта превратила волосы в веник((( Несмотря на 6% оксид. Но зато осветлила на несколько тонов корни, которые должны были остаться темными и сделала их рыжеватыми. Беда.


59. Пора бежать домой.



60. В ночную жуть.
Автобус долго не приходил и я было уже думала ловить такси до метро. Холодно и страшно. И шатаются кругами пьяные мужики.


61. Но тут за мной приехал пустой и страшный автобус


62. И я пересела из него в пустой и страшный вагон метро


Мужчина встретил меня на станции метро, но дорогу я уже не фотографировала.

63. Это фото как бы символизирует собой победу человека над ночной жутью и наше благополучное возвращение домой.


64. Я сняла шапку


65. Очень поздний ужин. Творог меня дождался


66. Рисую, это меня радует. Я сама себе рисую раскраску-антистресс и сама себе ее раскрашиваю.



67. Мужчина тоже проводит вечер у компа



68. Пытаюсь как-то укротить веник



69. После зелья волосы стали походить на прическу. Это не может не радовать



70. И вот настала пора смывать с лица следы макияжа и ложиться спать



Всем спасибо, кто со мной был в этот день!

женщина, Москва, 2017, 25-35, Россия

Previous post Next post
Up