Здравствуйте.
Меня зовут Аня и я живу в Израиле. Это мой первый день в сообществе. Я давно хотела сделать пост про свой день и все время ждала какого-то особенного события, достойного описания. Но в конце концов решилась написать про свой самый обычный длинный, практически нескончаемый, день. Это 30 июня, четверг. У меня наступил период недовольства жизнью, и я решила чуть-чуть отсраниться и посмотреть на свой собственный день со стороны. И так, встаю я рано, чтобы успеть добраться до работы без пробок и до наступления невыносимой жары.
Когда я начала фотографировать с утра свой день, я обнаружила, что в доме нашем нет часов, посему фоткаю телефон мужа. Встала я у себя дома в Рамат Гане, как обычно, ни свет ни заря, и иду умываться.
В ванной я обнаружила, что неплохо было бы помыть зеркало и все вокруг. Все-таки полезно взглянуть на свое жилище со стороны.
На завтрак времени нет, быстро делаю 3 глотка кофе и иду прощаться с ребенком. Так сложилось, что я очень много работаю, поэтому в будний день ребенка я вижу рано утром, когда она еще спит, и поздно вечером, когда она уже спит. Иногда мне везет, и она просыпается и лопочет мне ласковые слова. Сегодня утром не повезло.
Из дома я вываливаюсь без десяти семь. До работы в Тель Авиве ехать почти 8 километров. Это расстояние я проделываю на велосипеде, поэтому важно успеть до жары и основного движняка. Вообще, у меня такое чувство, что у нас в городе люди все договариваются между собой и выезжают на работу и по своим делам в семь утра, потому что ровно в семь утра на дорогах наступает полная анархия. А мне, как велосипедисту, анархия страшна.
Вот моя унылая улица, с которой я сворачиваю налево и мчусь с бешеной скоростью в 10 км/ч по правой стороне дороги. Затем выезжаю на самую уродливую улицу в Рамат Гане и перехожу на тротуар.
У нас не так давно ввели закон, который обязывает всех велосипедистов ездить только по дороге и ни в коем случае не по тротуару. До введения этого закона я была вежливым человеком, ездила по тротуарам, всех аккуратно объезжала и никогда не сигналила пешеходам. Теперь я езжу по дороге и все время матерюсь, потому что восточное вождение для велосипедистов смерть. Так вот на этой улице я еду по тротуару, несмотря на угрозу штрафа, потому что тут лучше 250 шекелей заплатить и живым остаться. Зато в конце меня ждет красивейший, мой самый любимый парк - Аяркон, по которому я еду до сааамой работы, и это счастье.
Тут я почти каждое утро наблюдаю за гусями и уточками. Тишина и птицы поют посреди городского хаоса.
Въезжаю в Рамат А-Хаяль прямо из парка и несусь по тенистой аллее до самого офиса.
Я работаю на последнем этаже восемнадциэтажного здания, чтобы подняться с великом в офис, приходится пользоваться грузовым лифтом. Парковка для великов у нас прямо в конторе. Пристроила своего коняку. Сейчас раннее утро и я первая, но к обеду тут мест свободных не будет. Офис наш также оснащен душевой, и это спасение, потому что сейчас, например, у нас третью неделю по 35 градусов жары, и если бы не душевая в конторе, то врядли я смогла бы ездить на велосипеде.
После душа наконец-то можно поесть и начать пахать. А то прямо соскучилась за ночь по работе. И это серьезно. Телек в кабинете показывает время.
Сейчас я вам продемонстрирую свое рабочее место. Наша фирма разрабатывает программу для отделений интенсивной терапии, анастезиологии и операционных в госпиталях. А непосредственно наша команда "Единороги" разрабатывает программу, которая умеет передавать данные с различного оборудования, подключенного к пациенту. Это очень сложная задача и подходить к ней надо ответственно, поэтому у нас все очень серьезные. Вот так выглядят помпы, спасающие жизнь.
А так выглядит наша доска задач на ближайшие две недели. Сейчас она пуста, так как у нас осталось две недели до релиза. Все труженники хай-тека конечно же знают, что такое релиз. Справа от доски мой стол.
Релиз я упомянула не зря. Вот тут как раз диван для ночующих на работе. Вообще, это шутка, конечно. Никто у нас на работе не ночует. У нас, как у всех, нормированный рабочий день - в 7 пришел, в 7 ушел.
Сейчас быстро на кухню, там обсудим футбольные ставки, заварим овсянки, чая и пахать на плантации, как Джанги. Тут моя любимая кухня, залитая утренним светом. Нет никого, я же сегодня пораньше пришла. То есть потрындеть не с кем.
А это вид из окна кухни.
В общем, овсянку съела, в окно посмотрела и работать. Надо до 10 утра успеть много чего закончить и начать. А в 10 утра у нас ежедневная летучка для всех команд, так как релиз общий, надо быть в курсе, кто что успел, и кому помочь. Общая доска выглядит так. На ней написаны названия команд и налеплены бумажки с задачами, которые надо постоянно переклеивать по ходу продвижения. В общем, это долго рассказывать, но могу сказать, что это весело.
После летучки идем на кухню, там фуршет, провожаем коллегу на релокейшн в Германию. Это единственная фотка, доказывающая, что у меня на работе есть еще люди, кроме меня. Но все слишком увлечены едой, так что вышли только спины.
Работа работой, а обед - это святое. В 12 мы всей командой идем есть в соседнее здание. Обычно мы приносим еду из дома или ходим в более приличные рестораны в районе нового рынка, но сегодня пришлось пойти на компромисс, так как времени на перерыв очень мало и нельзя его потратить на дорогу. Пошли в ближайший. Ресторан вроде выглядит прилично. И мои коллеги остались довольны едой. Но я хочу, пользуясь случаем, торжественно пообещать себе больше никогда, никогда не заказывать там равиоли с песто.
После обеда спешим на важное совещание по поводу to estimate or not to estimate. Это вообще вызывает много споров и люди буквально поделились на два лагеря. Мы решили попробовать новый метод. Через месяц посмотрим, как справились. Я прошу прощения за то, что это не всем понятно, но я не знаю, как это по-русски, и не очень могу объяснить, о чем речь. Просто важное совещание и все.
Потом мы опять работали, обсуждали, спорили, пыхтели, мирились, пили чай, спорили, переделывали, смеялись, вырывали волосы на голове, работали и т.д. В 5 часов я иду в комнату тишины, посидеть с закрытыми глазами и отключиться.
Тут как бы незаметно подкрался вечер. А именно 18:00. Я бы еще осталась, но у меня учеба вечерняя три раза в неделю. Так что я отчаливаю на своем Сверкающем Копытце в сторону аламазной биржи.
Еду через тот же парк, что и утром, только через другую его часть. Я тут с этими ежедневными поездками через парк чувствую себя Виталием Бианки, не меньше. Все время гусями любуюсь, уточками. И главное - не надоедает совсем.
Добралась до района алмазной биржы. Здесь мне пришлось на старости лет подтягивать английский, так как выяснилось, что писать мейлы, читать техническую документацию, а также заказывать еду в ресторане за границей - это не то, что спорить со шведскими, финскими, бельгийскими, немецкими, французскими коллегами о том, как надо программировать.
Здесь паркую велик. Обычно тут места нет, но сегодня четверг, то есть у большинства людей начались заслуженные выходные. А у меня еще середина дня так-то. Смотрю на эту стоянку и думаю - ну чем не Амстердам? А потом вспоминаю состояние велосипедных дорожек и думаю - а нет, не Амстердам.
Тут у меня начался полутора часовой урок. Время летит незаметно, несмотря на усталость. Затем я долго ехала на своем хромом коняке в гору по темным переулкам и приехала домой в 21:20. Фоткаю мужнин телефон. На нем по-прежнему ясно. Это, наверное, потому, что ясно у нас 10 месяцев в году.
Сразу иду в комнату к ребенку. Доченька моя милая еще не спит. Сегодня повезло. Папа как раз закончил ей книжку читать. У нас тут как-то лекция была про родителей в современном мире. Я всю лекцию мимо ушей пропустила, но одна деталь меня поразила. Лектор сказала, что по статистике современные родители видят своих детей 14 минут в день. У меня сердце защимило от такой статистики. На самом деле у меня есть пару дней в неделю, когда я ребенка не вижу совсем. Зато пятницу и субботу мы все время вместе. Но угрызения совести от этого не уменьшаются. Хорошо, что у меня есть муж, который работает меньше часов, чем я, и выполняет роль мамы.
Обычно тут я его меняю и укладываю ребенка спать, а потом есть немного времени для себя. Но сегодня после того, как ребенок заснул, мы тихо сваливаем из дома. Попросили мою маму посидеть с ребенком. Моя мама, молодая бабушка, как Чип и Дейл, спешит на помощь. Благодарности моей нет предела. Просто сегодня в Тель Авиве ежегодная белая ночь. А это значит, что до утра будут вечеринки, концерты, фестивали и народные гуляния. Так что сегодня мы спать не идем, а идем развлекаться. Это же долгожданные выходные!!! Тут немного фоток ночного Тель Авива.
Идем пешком, взявшись за руки, будто снова молодые.
Недалеко от Сарона-маркет проходит концерт моей любимой израильской группы "Джирафот". Тут полно народа, веселья, песен и праздника. Слушаем концерт, поем вместе со всеми и подтанцовываем.
После концерта, уставшие, но довольные, возвращаемся домой на ночном автобусе. Вот уж подарок так подарок. Можно гулять ночью и не тратиться на такси, и не искать стоянку, а просто сесть в автобус и доехать, куда надо.
Ночью проскальзываем в квартиру, чтобы не разбудить бабушку и дочку. Скромный ужин смертельно уставшего человека. Я считаю, что тунец в консервной банке - это гениальное изобретение всех времен и народов. Он меня спасает от голода уже много лет.
И на часах почти половина третьего ночи, так что спать.
Спасибо, что прочитали до конца. Это очень важно на самом деле, когда кто-то еще участвует, хоть и виртуально, в твоем дне.