Здравствуйте, меня зовут Маша, мне 34 года, я москвичка, певичка, актриска, переводчик и вообще человек, пытающийся усидеть на множестве стульев одновременно. Мой день, о котором я хочу вам рассказать, 23 февраля, был не то чтобы совсем обычный мой день, но в то же время в тот день я не делала ничего, чего бы я не делала по жизни с некоторой регулярностью:)
Итак, будильник прозвонил в 7 утра. Я просыпаюсь в коттедже где-то под Питером по Выборгскому направлению, вчера мы играли здесь в ролевую игру про Муми-троллей, но игра закончилась и мне пора домой, в 9 у меня сапсан в Москву.
Наверно, нужно объяснить, что такое ролевая игра. Это такое мероприятие (бывает разного масштаба, в нашем случае игра была маленькая, на 25 человек, и короткая, одни сутки), когда люди договариваются о сюжете и правилах, распределяют роли, привозят костюмы и реквизит и импровизируют в своих ролях. На нашей игре я была Хемулем-музыкантом, и это была просто роль моей мечты. Ну где еще я могла бы сутки напролет играть на мелодике и не испытывать угрызений совести от того, что всех достала? Хемули - они такие фрики, подвинутые на своем деле. Вот моим делом была музыка. Основным моим компаньоном на игре был Хемуль-театрал. На пару с ним мы ставили оперу:)
Так вот, этот самый Хемуль-театрал вызвался отвезти меня утром на поезд. Спал он в той же комнате, что и я, так что проснувшись в 7 утра я пару минут еще лежу, просыпаюсь и прислушиваюсь, не подает ли признаков пробуждения мой самоотверженный водитель. Ну а заодно смотрю, не прокомментировал ли кто мой вчерашний пост в фб. Я выкладывала одну из нарисованных на игре картин, изображающую нас, хемулей. Меня можно узнать по мелодике:)
И все же шевеление какое-то происходит и я решаю, что пора собираться. И первым делом напяливаю тематические носки. То ли я все еще в роли, то ли я и правда по жизни хемуль-музыкант:)
Надо заметить, что так как приехала я в коттедж вместе с организаторами игры (их в ролевой тусовке принято называть мастерами), я ухитрилась занять самое уютнейшее лежбище, вот такой очаровательный закуток с занавесочкой. На переднем плане вы видите мой рюкзак, он уже почти собран.
В рюкзак надо положить еще мой хемульский реквизит, мой арсенал музыкальных инструментов.
Я собралась и спускаюсь вниз. По дороге не могу не запечатлеть одну из дивных газет, которые на игре издавали Товсла и Вифсла. Я тут тоже есть, меня снова можно узнать по мелодике, ну и разлетающимся во все стороны ноткам.
А внизу под лестницей спит безымянная собаченька, которая просто взяла и пришла к нам в коттедж вечером перед игрой. Да так и осталась жить. С ней еще кот был, но поутру его нигде не было видно.
Выходим на улицу, там уже даже рассвело. Последний взгляд на гостеприимный дом, где так отлично поигралось
Жду, пока машинка развернется и подъедет. В принципе, мы вышли даже раньше, чем собирались...
Но накануне был снегопад, едем мы очень медленно и вскоре становится ясно, что с расчетами мы несколько ошиблись. Я, пока что не слишком всерьез относясь к происходящему, все же решаю посмотреть, что там с более поздними сапсанами.
Они есть, но цены меня совсем не вдохновляют. А у меня вечером спектакль, так что зависнуть еще на денек в Питере не получится.
Дальше у меня некий провал в фотографиях, так как мне резко стало совсем-совсем не до них. Водитель решает, что на метро мне будет быстрее, довозит меня до Лесной, по дороге как следует попутавшись в развязках. Я влетаю в метро в 8:45. В 8:55 я на Площади Восстания. Несусь по платформе, пытаюсь штурмовать эскалатор, но эскалатор-то питерский, длиннющий, а у меня рюкзак и некоторое отсутствие присутствия спортивной формы. Наверх я почти вползаю, упорно ползу дальше, на улице меня догоняет группа таких же опаздывающих как я, их пристуствие придает мне сил, мы бежим дальше и, вылетев на платформу, видим, как наш поезд начинает медленно отчаливать. В состоянии несколько измененного сознания иду в кассы, вылавливаю единственный относительно дешевый из адски дорогих билетов на следующий сапсан в 11:10. Наконец после всех мытарств оседаю в Чайной Ложке в ожидании поезда.
Завтракаю блинчиком.
Решаю попробовать поработать. Как я уже говорила, вообще-то по профессии я переводчик, работаю с немецким и английским языками. При этом я фрилансер, а это означает, что в любой свободный момент я открываю ноут и начинаю яростно переводить:) Если присмотреться, то тут у меня открыта не совсем стандартная работа, это я пытаюсь адаптировать Цвейга в оригинале для чтения по методу Ильи Франка.
А моя бедная рабочая лошадка в последнее время отказывается самостоятельно заряжаться и мне пришлось брутально примотать к ней зарядку изолентой. Не изящно, но зато помогает!
И вот, ура, наконец-то можно ехать домой! Мне даже досталось место по движению, хоть и не у окошка.
По пути я смотрю нашу "Войну и мир". Я просто по дороге в Питер досмотрела новый сериал по Толстому и теперь мне захотелось сравнить
Временами посмотриваю по GPS, где мы.
Устав от кино открываю книжку. Все тот же Толстой. Я решила ударить со всех флангов. К сожалению, по-французски я не говорю, так что о многом могу догадаться, но иногда все же приходится смотреть подсказки.
Наконец в 14:50 мой поезд прибывает на Ленинградский вокзал. И глядя на часы я понимаю, что в мои дальнейшие планы придется вносить коррективы. Изначальный план был прямо с вокзала поехать к друзьям забрать моего пса по кличке Тюлень, который гостил у них пока меня не было и отвезти его домой, а потом уже ехать на спектакль. Но теперь у меня все шансы не успеть, так что я решаю все переиграть, поехать сейчас домой, а Тюленика забрать вечером после спектакля. Ныряю в метро, выныриваю около дома, вот он, home sweet home
Первое, что я вижу, входя домой. Это практически портрет моего Тюленя, так что не купить эту табличку я в свое время просто не смогла:) Очень сейчас странно, что дома никто не встречает, конечно.
Пока меня не было, народ приходил репетировать. Стойка, торчащая посреди комнаты, осталась от электрического пианино, которое увезли на вчерашний прогон и сегодняшний спектакль. Справа на столике - аккордеон, он смотрит на меня с укоризной, потому что вообще-то мне надо бы заниматься каждый день, но я лентяйка и прокрастинатор.
Первый раз решаюсь на сэлфи. Вид у меня, конечно, несколько взъерошенный после всех этих приключений.
Решаю извлечь выгоду из отсутствия дома собачки. Вообще-то Тюлень большой ненавистник пылесоса и пылесосить при нем мучительно: он с ужасающим рыком бросается на щетку.
Прежде чем взяться за пылесос собираю по всей квартире собачьи игрушки в специальную корзинку. В качестве вишенки на торте главный тюлений друг Лис.
Уборка повышает аппетит. В холодильнике обнаруживаются оставшиеся от кого-то из тусовавшихся тут без меня санкционные товары:) Что очень меня радует.
Часть санкционных товаров вместе с дождавшимися меня из поездки помидорами и авокадо превращается в салат.
После еды немножко прибираюсь на кухне, вот так, например, у меня под раковиной хранятся тетрапаки в ожидании, когда я наконец доеду до пункта их приема. Да, я стараюсь разделять мусор!:)
На столе стоит очень живучий цветочек, это у меня на прошлой неделе был концерт, цветов было довольно много, но остальные оказались не столь долгоиграющи. Очень меня радует такое сочетание цветов после той бесконечно белизны, которую я наблюдала из окна сапсана.
а
Ну что, пора собираться. Как видите, я тоже стараюсь не оставлять серым будням ни единого шанса:)
Да, познакомьтесь, это хрюня, хранитель моих ключей и обитатель моего рюкзака. Поэтому он такой грязный, как, впрочем, и полагается уважающей себя свинье.
Спускаюсь пешком со своего пятого этажа мимо вот этого прекрасного растения.
Наверно, пришла пора рассказать про спектакль. Спектакль наш на самом деле не много не мало, а камерный мюзикл, по крайней мере, так мы определили его жанр, но споры ведутся и по сей день, хотя играем второй сезон. Выходя на станции Китай-город я впервые обращаю внимание на указатель и вижу там некую школу мюзикла! Это ли не прекрасное совпадение!
Иду вверх в сторону Хохловского переулка, смеркается. Очень жаль, выходит что почти весь сегодняшний световой день я провела в поезде. Вечером это мне еще аукнется. Но пока что бодрым шагом иду по очень любимым местам. Церкви, особнячки, кривые переулки, закоулки...
Перед нужным мне двором на стене красуется вот такой страж. Показывает, правда, не в ту сторону, мне-то налево.
И вот она, заветная дверь, вход в "Гиперион", книжное царство, уютнейшее место и домашняя сцена нашего мюзикла "Штирлиц. Попытка к бегству"
При входе висит наша афиша - но ай-яй-яй, как нехорошо, даты-то старые! Сегодня у нас закрытый показ, билеты полностью выкуплены одним турклубом, а так-то в следующий раз мы играем 6 и 7 марта.
Когда я прихожу зал уже почти готов, стулья расставлены
Задник повешен, инструменты подключены
Ну не совсем, бас еще ждет своего часа
Я тоже начинаю готовиться, немножко бегаю по гиперионским закоулкам.
Помимо книг тут еще продаются всякие клевые штуки и прочие цацки. Вот какие знакомые таблички, не правда ли?:)
На этом фото вы видите, как наш Великий Реквизитор, а также Голос-за-Кадром Саша проверяет, на правильной ли высоте повешена лампочка (Пастор Шлаг в одной из своих арий вытаскивает ее из-за падуги и тут важно, чтобы он легко мог дотянуться)
Вот так выглядит рабочее место бас-гитариста.
А это Соня. Она великий человек, рулит всем этим безобразием, имя которому "подготовка к показу". На этом фото она, наверно, проверяет по чек-листу, не забыли ли мы чего жизненно важного. А жизненно важного в театре полно, уж поверьте!
Ну что же, самое время мне пойти и навести марафет. Первым делом - прическа, потом костюм.
Процесс переодевания решила не снимать:)) Вот тут я уже готовая радистка, даже гарнитура на шее висит (я надеваю ее на голову перед самым выходом на сцену, а-то очень давит). В руках у меня брошюра нашего спектакля, там на обложке тоже мое фото, но его, конечно, не разглядишь, увы...
Ну вот, зрители начали собираться.
И начался спектакль. К сожалению, на сцене так мощно светят пушки, что лица вечно засвечиваются. Меня на этих кадрах можно узнать по челочке и красному берету Радистки:)
"Воздушные асы бомбят города..."
Кэт и Штирлиц: "Я не могу больше любить свою Родину!"
Штирлиц встречается со Связным: "Родина посылает тебя на смерть!"
Ну и Радистка крупным планом уже после спектакля.
Спектакль прошел отлично, все довольны, зрители расходятся, а у труппы есть повод задержаться в "Гиперионе" подольше: у Марата, нашего Мюллера, недавно был день рождения.
А вот и именинник поедает торт.
Без песен у нас, ясное дело, ни одна тусовка не обходится. На этом фото, кстати, автор "Штирлица" Михаил Капустин. Не исключено, что он как раз поет что-нибудь из своего нового как раз только что дописанного мюзикла...
А еще в "Гиперионе" недавно появился камин почти как у папы Карло, ну и я, конечно, не могу продемонстрировать возле него любимую позу туриста-водника!
Разглядываю подарок: меня спросили, хочу ли я книгу, где текст дублируется на немецком и на идише. Я обрадовалась, потому что немецкий я знаю, а следовательно, и идиш неплохо понимаю, думала, будет интересно сравнивать, но совершенно упустила из внимания тот факт, что прочесть идишский вариант не смогу:)
Но вот тусовка подходит к концу и вместе с Олегом-Штирлицем и его женой Наташей, Воином Света, то бишь одним из наших осветителей, я еду к ним домой за Тюленем. Вернее даже, я везу их на их машине, потому что мне потом все равно за руль, а у Марата была что-то там вкусное абхазское:)
Нужно сказать, что Тюлень там оставался в дружной компании из двух собак и пяти кошек. И вот тут-то я и поняла чем было так плохо, что я не успела забрать собаку днем. Обнаружилось, что при недостаточном освещении снять на мой телефон бурно радующихся собак не представляется возможным. На этом фото четкая собачка - это Ридж, он взрослый разумный пес. А размазанное не-пойми-что - это безумная молодежь: хаски Лиза и мой полутакс Тюлень.
Кошки ведут себя гораздо более чинно. Но к своему стыду я никак никак не запомню их по именам!
Стадо котов намекает...
Отправляемся с собаками гулять и провожать нас с Тюленем. На улице Лиза наконец на секунду прекращает бесноваться и вот результат:
А вот оба зайчика проважают Тюленя, который уже сидит на своем месте в машине.
Едем домой! Не то, чтобы нас было видно, но угадываемся:)
Дома Тюленечка сразу же сообщает мне, что не ел ничего и никогда
Тут опять размазался, извините, просто он очень-очень активничает при виде еды.
Прямо так хотел кушать, что даже уши завернулись:)
Кстати, специально для таких вот прожорливых и активных собачек у нас имеется интеллектуальная миска:)
Поел, возится с Лисом.
Меж тем на дворе глубокая ночь, пора ложиться. Я отправляюсь в душ, по дороге прихватываю нежно любимые мной эквадорские наволочки с рыбами, давно хотела кинуть их в стирку.
Ложусь в постель. На сон грядущий проверяю почту, весь день было не до того, а вдруг там какой-нибудь хороший заказ нарисовался, а я и не в курсе.
Тюлень тоже улегся и желает всем спокойной ночи!