Один день на Бали. Батур-вулкан и Траванган.

Feb 09, 2016 12:54

Здравствуйте, меня зовут Алексей, мне 33 года, и это мой первый "один день". Я сам с удовольствием читаю отчеты участников сообщества, некоторые с большим интересом. Признаться, я честно пытался несколько раз написать такой пост, но все время находились какие - то причины этого не делать: не интересно будет читать про рабочий день офисного планктона, забыл фиксировать время, в середине дня забыл, что надо делать фото и т.д. и т.п. :-)
Но в этом отпуске я дал себе слово, что сделаю это, и был очень серьезно настроен.Итак, предлагаю еще раз прожить со мной один из самых длинных дней 11 января 2016 года, проведенных мной в новогодние праздники на о.Бали. Опять я был на грани, чтобы нарушить его :-)
Итак, поехали... 11 января 2016 где-то в районе озера Батур.

Время 3:36. Нам пора вставать.

Далее очень лёгкий завтрак из тостов и кофе, который был самым невкусным за все время нашего пребывания на Бали. Конечно же девайсы для съемок.

Завтрак был недолог. Время 4:12. Выдвигаемся.

Прошло 30 минут, мы продвинулись на 1,72 км. Надо сказать, что расстояние это не говорит о длине по прямой, поскольку подъем в гору идет траверсами

прошло еще какое-то время и вот показания нашего трипа

Время 5:32. надо поторапливаться. уже занимается рассвет.

Надо сказать, что подъем дался мне непросто: накануне была температура, удалось ее победить, но слабость осталась. пару раз хотелось запустить надоевший рюкзак прямо с горы. Кстати, в красной шапке, это я.

Восхождение, начавшись в деревне, проходило сначала через лес, который затем перешел в перелесок и затем в подъем по склону поросшему мелким кустарником. В общем было время подумать о жизни, и все такое :-)

Вот все препятствия преодолены и я на вершине:

Виды стоят этих нескольких часов непрерывной ходьбы вверх:

Жена поднималась со мной и с честью выдержала испытание, хотя я и переживал за нее.

Потусили немного на вершине, попили сладкого горячего чая. Очень кстати оказалась прихваченная с собой вторая футболка, потому как та, в которой начал свой путь была насквозь мокрая. На сильном ветру, гулявшем на вершине, она достаточно быстро просохла и была отдана для утепления жены.

Время 7:01. начинается самое интресное: на гору мало залезть, с нее надо спуститься. Понятно, что никаких лифтов подобных ниагарским, тут нет.

Начинаем путь вниз. Виды по-прежнему радуют глаз жителя каменных джунглей:

Дальше по плану у нас небольшой завтрак, который мы решили сделать чуть пониже. На небольшом плато, где не так много людей. Вернее, их там не было совсем.

Вулкан живой, посему он дышит и дыхание его горячее. Настолько, что камни нагреваются так, что можно лежать на них и греться, чем я не преминул воспользоваться и тут же уснул, так как еще чувствовалась слабость.

Я был разбужен призывами к завтраку, на который у нас были яйца, сваренные в горячим дыханием вулкана. Наши шерпы просто вырыли небольшие ямы и положили яйца туда, через 5 минут - готовы.

Продолжаем спуск, на часах 7:36

Окружающая природа продолжает доставлять удовольствие своей красотой, несмотря на полные вулканического песка конверсы.

8:27. мы в долине. спуск завершен. грузимся в машину. Это была отдельная история о том, как в пятиместную тойоту поместилось 9 человек. :-)

8:52. мы на базе.

Самое время немного полежать и потом отмокнуть с бутылочкой бинтана в бассейне, наполненного термальной водой из вулкана. Очень здорово восстанавливает силы после такой прогулки. А у нас впереди еще неблизкий путь запланирован на сегодня

10:23 пора еще раз перекусить перед дорогой, попрощаться с нашими гидами-друзьями и двинуть в сторону порта. Мы едем на Гили.

Как только сели в машину, все дружно уснули и проспали до самого порта, несмотря на то, что дорога была не по хайвэю, а шла через серпантины.
12:57 прибыли в Паданг-бэй, откуда нас должен забрать спид-бот и доставить на острова

Грузимся на лодку, внутри она напоминает салон самолета.

Поехали. 6 250-сильных мотора выдают неплохую скорость.

15:37. Мы на острове. Траванган встречает нас музыкой и полным отсутствием транспорта, использующего двигатели внутреннего сгорания. Только конные повозки и велосипеды.

Через каких-то 10-15 минут мы уже в отеле. Осматриваем наши бунгало, или люмбунги, как называют их местные.

Идем в очередной раз подкрепиться. Ресторан через дорогу от нашего люмбунга, но мы решили пройти дальше. первым нашим кафе стало EasycomeHardtoGO c весьма скромной кухней. Но нам было уже все равно, тем более там были такие красивые висюльки на деревьях

Хочу сказать, что остров нам сразу понравился. Он другой совершенно, не такой как Бали.

Ужин несколько подзатянулся, да и некуда спешить на этом острове. Какая-то вечная маньяна и релакс. Если никуда не спешить, никуда не опоздаешь.

20:01
-Все, - сказал организм, пора спать, и Морфей принял нас в свои объятия.