Из Новгородской в Ленинградскую за один день.

Jul 15, 2015 18:01

Привет!
Меня зовут Ирина, мне вот-вот стукнет больше чем 35, я очередная домохозяйка-мама-частичнофрилансер из Питера.
Три раза я здесь уже засветилась ( Один самый обычный день мамы и домохозяйки из Питера, Один самый обычный день питерской домохозяйки и мамы - 2 и еще Из комнаты на остров за один день), получила свою дозу комментов, но формат «затягивает», посему таки повторяю. Вообще советую всем попробовать, ибо перечитывать простые свои дни через год очень интересно!
В этот раз я решила показать кусочек нашего маленького путешествия, которое случилось еще в июне. Мне показалось, что это будет интересно вдвойне - сейчас середина июля, но погоды стоят такие, будто именно тогда был июль и настоящее лето.

В общем, история случилась 14 июня 2015 года сразу в двух регионах - Новгородской области и Санкт-Петербурге. Часы будут лишь на последнем фото, техника для съемок, думаю, не имеет значения, качество фотографий, по-моему, никого особо не заботит. Всего вроде бы 56 фотографий.

Сразу предупреждаю, что не будет ни одного котика, зато будет маленький мальчик, без которого у меня теперь не получается ни одно фото.

Предыстория коротенько: мы с друзьями были на «рыбалке» на турбазе на реке Ловати в Новгородчине, одновременно празднуя День независимости от городской бытовухи. «Рыбалка» в кавычках, ибо от нее у нас были только считающий себя рыбаком Саша, 2 удочки да надувной «тузик», который регулярно спускался на воду и быстренько возвращался обратно с видом «отлично половили». Улов за все время составил 2 ракушки и море отличного настроения.
14-го июня отдых наш заканчивался, и мы покидали приютивший нас домик. Именно этот день я и решила запечатлеть для истории.
Проснулась я от своего постоянного «будильника» тогда еще трех лет (на днях ему стукнуло 4). Время на отдыхе узнавать не хочется, посему я предположила, что уже полдевятого и, видимо, пора готовить завтрак.
Первое, что я увидела, после того, как мальчику удалось разлепить мои глаза:

Мой организм не умеет вскакивать сразу после открытия глаз, посему я какое-то время валяюсь. Но вот суровая правда жизни мобильник подсказывает, что уже почти девять утра, и скоро в доме будет один очень голодный мужчина.

Справедливый мальчик, тем временем, будит папу, дабы не нарушал утреннего бодряка

и отправляется будить остальных

На завтрак у нас не привычная каша, а хлопья с йогуртом
Отдых на то и отдых, чтобы не париться с едой

Но Оля с Людой совершают подвиг - они замутили оладушки!

А вот и голодный мужчина

Мужчина получает свои хлопья (конечно, оладушки тоже)

После чего рвет когти наверх - домик 6-местный, и два спальных места - под самой крышей. Все три дня Тёмыч всеми правдами рвался наверх. Так как сегодня мы уезжаем, ребята разрешают капитану поползать по чердаку.

А я вспоминаю о том, что, как у большинства фрилансеров, у меня нет выходных и отпусков.

Использую свободу для работы.

После завтрака мы идем на реку, благо на улице стоит прекрасная жаркая погода!

Тёма открывает нам шлагбаум

У которого тут же устраивают фотосессию ребята. Теперь у группы «Сторона света» есть вариант летней обложки для альбома.

Для избалованных скалами питерцев природа этой местности непривычно проста и от этого просится на фото

Мальчик у нас компанейский, всегда среди взрослых.

Вода в речке оказывается очень холодной. Все сомневаются.

И хотя Тёма как раз единственный, кто не сомневается, ему разрешается только «помочить ножки». «Ножки» закончились почти полным омовением ))

Полпервого (посмотрела в свойствах фото) начинается отъезд друзей. Мы задерживаемся позже всех - Тёму надо уложить поспать днем, чтобы мы могли выехать попозже и не попасть в воскресные пробки на въезде в Питер.

Это, кстати, наш домик. Надо отдать должное базе - домики в отличном состоянии, совсем новые, условия более чем хорошие, а питьевая вода прямо из крана - просто вкуснейшая!

Тема дождался отъезда друзей и наконец стал полноправным хозяином чердака.

Полтретьего выдвигаемся и мы.

Дорога сначала - простой грейдер через деревни

А потом - более 30 километров дырявого асфальта. По меткому выражению наших друзей - будто ее бомбили.

Заправляемся.

Однако мы едем не совсем домой. Темин папа не может не проверить единственный кайтерский спот в Новгородчине на озере Ильмень. Я тоже не против полюбоваться на легендарное озеро. Поэтому мы едем до Бронницы, где поворачиваем на Наволок. Доехали не без приключений - нужный нам поворот с М10 на Красные станки был закрыт на ремонт, а следующий был и вовсе неизвестно где, так что мы сделали небольшой крюк, чтобы проехать через эти самые станки к трассе старого Московского шоссе, что идет через Бронницу. Этот участок отлично заасфальтирован, зато после поворота с него на Наволок сразу начался жесткий грейдер на 11 километров.

В Бронницах замечаем церковь на горе и решаем заглянуть по пути назад.

Доехали до деревеньки Наволок, где обычно катаются новгородские кайтеры. Деревенька тупиковая - ею заканчивается материк и выдающийся в озеро полуостров.

Напротив деревни через пролив есть еще одна - Войцы, на острове.

Ветра не было, так что кайтеров тоже, зато было так жарко, а вода в этом месте настолько прогрелась (пролив мелкий - по грудь), что мальчику было позволено брызгаться и плавать.

Моя скромная персона почти в неглиже, а точнее в майке и полотенце ))

К сожалению, вскоре нас принялись жрать слепни, пришлось спасаться в машине с кондеем и бутербродами.

Уже пять вечера, а впереди минимум 6 часов пути. Возвращаемся.

На обратном пути мы объехали холм на окраине Бронницы, чтобы познакомиться с руинами Введенской церкви. Зрелище печальное, ибо восстановить ее, по-моему, нереально.

А вот место для храма - просто шикарное, единственная возвышенность на километры вокруг.

Тёма впервые осознанно видит развалины.

Надо признать, что он по достоинству оценил увиденное, не баловался, узнав, что это бывшая церковь, был очень тих, все разглядывал очень внимательно.

Чтобы подольше побродить по развалинам пришлось рассказать мальчику страшную историю про спрятанные здесь сокровища разбойников. Тёма всегда живо подхватывает ролевые игры, поэтому весь путь до машины он шикал на нас с папой, чтобы разбойники не услышали со своей башни.

А потом они с папой от этих разбойников убежали.

Итак, теперь следующая остановка - Питер.
Переезжаем Волхов. Здесь можно было бы поставить табличку: «направо поплывешь - в Питер попадешь, налево поплывешь - в Новгород попадешь».

Ехали мы, правда, недолго - километров через 35 шоссе добралось до Подберезья, где мы и встали в жуткую 40-километровую пробку до самого Чудова.
Проблема там была в сужении из двух полос в одну и в "бутылочных горлышках" - расширениях на шоссе, сделанных для обгона. Водители рвались в расширения, а потом с трудом встраивались обратно, замедляя движение ряда. Ужасная дорога.
Мальчик наконец получил заслуженные мультики

В районе Опочивалова дорога расширилась и скорость несколько увеличилась, а после Чудово фур стало меньше, и мы поехали совсем хорошо.

Подъезд к Ленинградской области нас очень "повеселил" - если в зеркалах было голубое и чистое небо, то впереди за синей надписью "Ленинградская область" всё небо было свинцовым от бескрайней тучи.

Почти сразу полил дождь.

Хотя еще брезжил лучик надежды на хорошую погоду

Уже на подъезде к городу навигатор рассказал нам о пробке, и не выдерживающий больше одной пробки подряд Толик свернул в объезд через Колпино.
Так получилось, что я ни разу в жизни не была в Колпино, и вот нам представилась отличная возможность проехать весь городок вместе с поселком Тельмана.

К сожалению, ни одной приличной фотографии города я не сделала, но уверяю вас там вполне себе мило и скромно.

Ну а дальше просто - кольцевая, Шафировский, Светлановский,

Самым трогательным было тёмино возвращение - сначала при въезде в Питер Тема принялся растроганно радоваться "как я соскучился по нашему городу!", потом в парадной мальчик принялся обнимать стены, а войдя в квартиру стал целовать все стены, приговаривая "я сейчас обниму квартиру, как я соскучился по нашей квартире, какая у нас хорошая квартира..."
Выглядело странно и умимимительно

Наконец фото часов. После этого мы поужинали овсянкой, мальчик отправился спать, я в ванную и в комнату к мальчику.

Вот такое возвращение домой.
Мне было приятно, что сын выдержал такое длинное путешествие в машине практически без гаджетов (очень спасали автожурналы, взятые на заправках), тем самым подтвердив мою уверенность в нем как в моем компаньоне в будущих путешествиях.
Мне очень понравилась база, которую тут нельзя рекламировать (но можно посмотреть в моей записи про всё путешествие).
В общем, когда в середине июля +14, очень странно смотреть на лето в середине июня.

Спасибо за внимание, пожалуйста будьте вежливы в комментариях!