Один день из жизни велосипедистов-любителей.

Jul 02, 2014 14:08

Всем привет! Меня зовут Кристина и мне 20 лет. Такой пост уже пишу второй раз, первый был в мае 2013 года, с тех пор многое изменилось, поэтому и возникло желание создать подобный пост еще раз.
Я живу в Новосибирске, буквально пару дней назад закрыла сессию и перешла на второй курс заочного обучения по специальности "Экономист-педагог". Работаю в рекламном агентстве, откуда увольняюсь уже в конце июля.
С недавних пор в моей жизни появился один человек, Денис, с которым мы дарим друг другу свою любовь.  И 28 июня 2014 года вместе поехали на велосипедах в Академ. И как  я уже назвала свой пост, мы велосипед любим, но с точки зрения любителей покатать на выходных, ездить на работу ( в частности, я). Покатушки с группой на большие расстояния - не моё. Да и транспорт мой, наверное, бы устал быстро.
Под катом 44 фотографии, welcome!

1. Итак, начало нашего утра было немного раньше, проснулись где-то в 08:30, но надо же поваляться, потягушки сделать, обдумать маршрут, обсудить некоторые нюансы нашего движения и т.д. Но вспомнила я о фиксации времени уже позже, а именно:

SSS
2. Признаюсь, что поездка в Академ была не только ради нашего интереса: сможем или не сможем проехать такую дистанцию,  а еще потому что папа мой попросил купить ему две запчасти для машины. Ну а в выбранном магазине всё необходимое есть в наличии, зачем по городу бегать по другим местам, искать то, что лежит уже и ждет нас.
Магазин тот начинает работу в 09:00, а прокат велосипедов в 10:00, то незамедлительно мы подняли свои тела с кровати и пошли собираться.

3. Дениса снимать я не стала, он не понимает смысл моих действий, поэтому вот его рука и наша кися, которую зовут просто Кися, а еще Терминатор, Годзилла, Акула и т.п., ибо она злючая, вредная, возьмешь ее на руки, тискаешь, целуешь, а она хоп - и лапой по лицу ударит.

4. Заснять процедуру нашего чаепития мне не удалось, лишь только после всей процедуры сделала кусочек. Но если этот прием пищи можно назвать завтраком, то он состоял из чая (зеленого и черного), шоколадных вафлей, баранок и малинового варенья, ну и так, на перекус - виноград и абрикосы.  Никакой полезной каши, или, скажем, омлета, запеканки не было. Утром мы не едоки.

5. После оставалось только немного полежать, пока Денис проверял почту, ну а я тоже просмотрела все уведомления в соц. сетях. Перед такой поездкой мы зарядили телефоны, чтобы в дороге были на связи всегда. P.S. На фото нет голых, мы частично в одежде, т.к. в квартире ничего не спасает от жары и духоты.

6. Уже надев на себя одежду, причесавшись, собрав рюкзак, вывели моего "коня", которому предстоит много двигаться на предстоящий день. Купили его в начале мая, пока по всем его характеристикам он меня устраивает, хотя есть, конечно, велы получше этого в разы.

7. Выехали мы где-то в 10:50, не успела сделать скрин времени. До пункта проката шли/ехали не так быстро, т.к. Денис пока был без транспорта. Сначала мы обрадовались тому, что погода прям идеальная: солнца не было, духота отсутствовала, но чуть позже мы убедимся в обратном.  Сам процесс составления договора на взятие велосипеда длился минут 20, чему я очень была не рада: меня начали кусать комары, мошки, а после этого появляется сильный зуд, и я расчесываю до шишек!

8.И вот наконец-то мы начинаем наш старт с ул. Геодезической по Немировича-Данченко, потом вниз по Ватутина и на Винаповский мост. К слову скажу, что водители в Новосибирске к велосипедам на дороге относятся относительно хорошо. Меня еще никто не материл на дороге, стараюсь соблюдать правила и не делать резких движений. И да, не покупайте никогда "Lider Focus", мучения вам гарантированы, а еще нервотрепка и постоянные жалобы на то, что неудобно.

9. Вот мы уже подъехали к табличке, указывающая на то, что Новосибирск закончился! По правую сторону от нас идет стройка, по дороге ехать было невозможно ввиду ее забитости, пришлось крутить педалями по песку. В процессе поездки делать фотографии неудобно, небезопасно, а делать остановки слишком часто не хотелось, тем более мы выезжали из Кировского района, в конце даже из "Расточки", а там смотреть не на что, все по правилу: окраина города. Самый кайф был, когда скатываешься по дороге вниз по Ватутина, скорость такая, что едешь наравне с автомобилями, ветерок обдувает лицо, чувствуешь себя королем дороги, хотя это далеко не так. Но ощущения непередаваемые.

10. Здесь же у Дениса сломались очки, непонятно как открутилась гаечка, прикрутить моими ключами для вела не удалось, я предложила ему свои, но он отказался. Поговорив с кем-то по работе, мы двинулись вперед.

11. Советское шоссе. В движении мы меняемся местами: то я веду, а Денис замыкает, то наоборот. Хочется заметить, что я не имею водительских прав, даже категории "В", но ПДД изучила, т.к. зимой хотела пойти в автошколу, купила пособия, читала их перед сном или на работе.  Потом как-то пропало желание покупать машину, ибо посчитала, что это лишняя трата денег на данный момент. Так к чему веду я, на дорогу все равно я залезла, в моем родном провинциальном Купино я каталась на велосипеде тоже везде, но движение там совсем другое, никакого страха за свою жизнь никогда не испытывала, а в Новосибирске с этим обстоит все иначе. Можно сказать, что я  привыкаю к этим дорогам, правда, способ я выбрала САМЫЙ небезопасный, хватит одного удара, чтобы понять, что это все зря. Ну да ладно, не будем о плохом.

12. Как я уже писала выше, что погода нас потом начала огорчать: солнце начало палить, нам стало жарко, двух литров воды уже почти не стало, мы заехали в район ОбьГэс, проехали церковь Архистратига Михаила и увидели спуск к воде.

13. Денис не рискнул даже намочить ноги в воде, потому что запретили купаться новосибирцам из-за какой-то инфекции, обнаруженной в реке. Но я ж только пяточки смочить, поэтому побежал незамедлительно, ибо жарко было нереально.

14. Вот еще немного водички, все из той же остановки, в 12:01 по часам. Если вы заметили эти надписи на плитах, то они там везде, на протяжении всей дороги, написаны поздравления, признания, извинения, реклама, просто всякая ерунда. Не раз проезжала здесь мимо в автомобиле и всегда интересовали эти надписи. Мне кажется, в них что-то есть, правда, нет у меня хорошего снимка, где бы это  я подтвердила. Но поверьте мне на слово.

15. Это мы заехали в одну из частей Советского района, если мне не изменяет память, но носит простое название "Шлюзы". На мосту сделала фото, по карте не смогла определить точное название того, что изображено, пришлось спрашивать у Дениса, т.к. он еще на ходу начал рассказывать про это место, но у меня не отложилось это в голове. Оказалось, что это и есть те самые шлюзы.

16. Наш перевалочный пункт. Мы свернули с дороги, которая привела бы нас в Бердск, здесь мы увидели киоск с вредной едой и ХОЛОДНОЙ водичкой!

17. Наш выбор пал на бутерброды №15 и апельсиновый сок.  Наверное, нам это можно было съесть, ведь преодолели мы тогда уже примерно 20 км, может, плюс-минус пара километров.

18. Мы перекусили, отдохнули, постояли, посмотрели вокруг, не увидели ничего интересного и поехали дальше. А время тем самым было следующее:

19. Нравится это фото, да еще и на таком фоне, заезжаем в полноценный Академ. Можем, самовнушение, но чувствуется разница, хотя бы по манере движения. Воздух там чище, ибо сосновые боры рядом всюду, прям дежавю: я в Башкирии у деда испытываю такое же удовольствие от воздуха.

20.  Вот и  снова я, время 13:02, пока еще мое тело не загорело, оно в предвкушении сего процесса! Дениска чего-то напуган на фоне.

21. Здесь вы видите Дворец молодежи "Юность" с его скудным фонтанчиком. На втором этаже были занятия по бальным танцам (это мы увидели через окна).

22. Вы уж нас простите, но мы не смогли удержаться от воды. Если кто-то посчитает это неправильным поведением, то , увы и ах, мы такие невежи.

23. Вот и наш финиш.  Это прекрасное место: внутри прохладно и есть кулер с холодной водой! Красота! И, конечно же, нужные нам запчасти. Прицепив велосипеды, оставили их отдыхать на небольшой промежуток времени.

24. То, что мы увидели возле крыльца, заставило не только нас обратить на это внимание: Ducati Duavel. Настолько он был притягательным, красивым, манящим, что хотелось просто потрогать его. Вышел хозяин, мужчина лет 35, сел на него и эпично уехал. Знаете что: на него ВСЕ смотрели! Все разглядывали этот мотоцикл, как он заревел, как он тронулся. В общем, это было нечто! Я бы хотела себе мощного "коня", но не такого, просто сесть вечерком и покататься,  типа Yamaha V-max, на которого уже присматривалась.

25. Тем временем мы зашли в магазин, не нашли друга Дениса, я села отдохнуть, но тут решили сделать что-то подобное: я фотографировала Дениса, а он меня. У меня получилась какой-то не такой яркий снимок :-(

26. Время же приближалось к такому числу:

27. А километраж в программке показал нам ожидаемый результат, кто не понял, то 30 км, 802 метра :

28. Купив нужные нам запчасти, затолкали их в рюкзак, не смогли его закрыть, сели на горячие сидушки и поехали по обратному маршруту. Нам как всегда захотелось пить, завернули на заправку, увидели, как атаковал ее тополиный пух,  я же решила это заснять:

29. И вокруг царила такая же атмосфера, словно снег лежит этот пух:

30. Возвращались мы обратно с меньшей скоростью, по нескольким причинам: рюкзак стал тяжелым, Денис потянул мыщцу на правой ноге, поэтому крутить было периодически больно. А на мои просьбы встать потом на остановку и сесть в автобус, он говорил, что сможем доехать и сами. P.S.  Хотела загрузить видео сюда, но не получается ничего :-(

31. Теперь хочу рассказать, как мы проезжали через ГЭС, по узкой дороге через дамбу. Это было что-то. Я очень боялась, там и так очень тесно автомобилям, а тут еще мы. Плюс ко всему поток машин не изменялся, они ехали и ехали, суббота же.  Если первый раз я ехала и молилась, чтоб скорее был поворот на нормальную дорогу, то обратно уже уверенно свернули на нее и я уже вела, думая о том, что все будет хорошо, периодически матерясь на водителей, которые умудрялись совершать обгон.  На обратном пути слышу Денис мне кричит: "Ускоряйся! Фура хочет ехать быстрей!" Вот тогда можно было навалить Китайскую стену, но ничего, выполнила просьбу!
А это мы снова в районе ОбьГЭСа, заехали купить попить и съесть по батончику Гематогена.

32. На протяжении всего этого района я уговаривала Дениса сесть в автобус, потому что велик у него начал плохо катить, а нога больше болеть, но он не слушался ни в какую, пришлось пилить дальше. При приближении к городу немного повздорили из-за того, что не перешли на другую сторону дороги, я стояла на своем, в итоге все получилось так, как и должно было быть, женщин надо иногда слушаться ;-)И вот мы уже на парковке торгового центра, сели отдыхать, пить и сохнуть. Первый вел американский, каких очень много по городу катается, мне они тоже нравятся, но ценник у них повыше, что и логично.

33.А приехали мы обратно в город именно в это время:

34.В очках можно увидеть, как Денис сидит на продуктовой тележке и пытается прийти в нормальное состояние. И здесь я уже покраснела.

35. По пути к дому съели по фруктовому льду, вернули велосипед и увидели пробег в 60 км! Мы смогли! Мы это сделали! Рекорд поставили личный!

36. Зайдя в квартиру, первым делом скинули с себя вещи и бегом под холодный душ! Кайф неописуемый! Словно заново родился! Потом завалились спать как сурки, не поели, не попили, просто легли спать. Странно, но после таких нагрузок уже не в первый раз замечаем, что аппетита нет! И вот что  я получила в результате. Сильно не смеяться! Теперь буду ходить постоянно в боди, чтобы никто не видел моего позора! Здесь загар с предыдущей покатушки, тогда я была в маечке. (Время 18:11)

37. Время

38. И то, что везли в рюкзаке. ШРУС: шарнир равных угловых скоростей.  Две коробки: левый и правый.

39. Погода на улице стала пасмурной, прям закон подлости какой-то. Дороги почти пустые, а  для того, кто не знает, это ул. Блюхера.

40.После того, как вздремнули, кушать все же захотелось немного, я пошла на кухню, увидела кисю на подоконнике, налепила наклейку от банана на лоб, она потом ходила минут 5 снимала ее с себя. Нет, я не издеваюсь над животным. Это животное издевается над нами. Кися можно смело назвать Примадонной.

41. Т.к. мы оба сильно устали, то я не стала заморачиваться и пожарила капусты с овощами. Сама особо не люблю это, но Денису нравится. А я поела бананов и мне хватило.

42. Хорошо устроившись на диване, легли смотреть сериал "Тайга. Курс выживания". Двигаться нам больше не хотелось, поэтому три серии по 40 минут мы осилили. Качество серий желает лучшего, но другого найти не могли.

43. А тут Кися затевает игру под простыней, но нам не до нее, уставшие, заваливаемся спать до утра.

44. И фиксация времени перед сном. Обычно спать ложимся намного позже, но тут уж позже никак нельзя.

Спасибо, что провели этот день с нами! Надеюсь, не уснули при чтении!