Один день жены инструктора по йоге

Jun 11, 2014 19:00

Всем привет! Нас зовут Оля и Дима, нам почти 33 и почти 40 лет, мы из Киева и мы занимаемся йогой. У Димы это основной род деятельности и тот случай, когда хобби стало профессией.
Год назад мы ездили на семинар-интенсив трудного уровня в санаторий Крыму.
И, чтобы немного сгладить неистово-физкультурное впечатление, я потом рассказала про наш семейно-отдыхательный день в Одессе.
Сейчас мы поехали вместе с клубом активных родителей "Знайка" в тихий семейный отель на греческом острове Эвбея проводить занятия по йоге для начинающих. С нашей стороны стало большой ошибкой не взять собственных детей в эту поездку, но мы и предположить не могли, что семинары по йоге, то есть работа (не совместимая обычно, с детьми), может вообще проходить ТАК:)

Пока родители на нашем занятии - их дети заняты играми и творчеством под руководством опытных наставников (не гостиничная анимация), обратно они повезут полные сумки всяких поделок-сувениров. Ну а родители, будем надеяться, привезут приятные ощущения в теле и  некоторые новые понимания о том, как с этим телом дальше работать:)

Я бы хотела рассказать про наш восьмой день, предпоследний, в этой поездке.

Как обычно, подъем в 6 утра.
1. Мы живем в главном корпусе, на третьем этаже. Окна выходят в сад. Там, в оливковой роще, тянутся "улицы" с бунгало.

2. Муж прикидывает план занятия:

3. Пока я хожу в душ, кто-то прибирает кровать:) В углу нашего номера горой свалены коврики. Примерно 20 ковриков будут сопровождать нас целый день:)

4. Я и часть ковриков готовимся выйти на улицу.

5. Без четверти семь: мы должны быть на площадке. Утром тихо, хорошо. Работники отеля моют из шлангов лестницы и дорожки, чирикают птицы, в ресторане пахнет выпечкой и заканчиваются последние приготовления к завтраку.

6. В семь начинается утренняя тренировка. Я расстилаю коврики в шахматном порядке.

Это очень мягкая, пробуждающая практика. Ведет мой муж, я тоже думала сперва меняться с ним через день, но у него так классно получается задать одновременно тонизирующий и расслабляющий темп и настроение, что я просто молча занимаюсь рядом на коврике и получаю удовольствие:)

7. В начале девятого мы заканчиваем, я помогаю свернуть коврики и мы относим их в специальную будку возле бассейна. Будка закрывается до окончания нашей вечерней тренировки, потому мы на ночь забираем коврики к себе в номер, а утром, после нашего занятия - возвращаем их.

8. До девяти утра мы ничем особым не заняты - идем завтракать.
Тут шведский стол, олл-инклюсив. На завтрак я стараюсь съесть побольше:) Очень вкусный греческий йогурт, черничное варенье, круассаны, кашки, мюсли и куски мягкого сыра.

9. Почти все отдыхающие в отеле - из России. Только на выходные приезжают очаровательные греческие бабушки. Объявления об экскурсиях в холле по-русски, весь персонал русскоязычный:

10. К девяти часам переодеваемся и идем на пляж. Я пытаюсь поработать (отправить почту хотя бы). На пляже в это время лучший интернет!

11. Вода очень соленая и прохладная. Фото называется "Дима где-то там плавает"

12.  В начале одиннадцатого перемещаемся в номер (солнце уже печет, а вчера мы ездили своим ходом в Афины и там немного перегрелись).

13. В одиннадцать часов у нас сегодня беби-йога. Для деток это пока в диковинку, потому всем интересно:)

14. Работать с детками хоть и огромное удовольствие, но нужно все время быть на чеку: чтобы никто не потравмировался, не проявил излишнего усердия и нетерпеливости. Потому Дима задает темп и ставит задачи, а я бегаю между занимающимися и правлю их, помогаю, отвлекаю тех, у кого не очень пока получается на что-то более легкое и подходящее лично им. Вообще герои те, кто работает с детьми, низкий им поклон:) Катя, командир по детской части демонстрирует отличную бакасану:

15. После детского занятия у нас небольшая передышка и занятие взрослое.
Я хорошо разогрелась и пытаюсь делать не самые лёгкие балансы. Из досадных упущений: взяла туфли на каблуках, а вот напульсники или эластичные бинты забыла. Теперь страдаю:)

16. Отношу коврики. В бассейне в это время гостиничная анимация, громкая музыка и аква-аэробика:

17. Переодеваемся и идем купаться, а потом в тень, в бар на пляже. Сидим там со знакомыми, хорошо... Любимое место:

18. Обед подают до 14:30 - это несколько шагов отсюда, но нужно поспешить!

19. С обедом тут очень трудно, вообще ультра олл инклюсив это некоторый вызов для йога:) Потому что по идее еда должна быть простой и как бы однородной - то есть явно не по ложечке каждого из имеющихся салатиков, а лучше просто каша какая-нибудь. Нахожу компромисс в виде кукурузного-крем супа, риса с овощами, зелени с оливковым маслом и какого-то овощного пюре.

20. На десерт Дима всегда ест арбузики, а я не могу угомониться и поедаю все подряд. Отвожу душу, в общем:

21. И еще вот так:

22. С 15:00 до 18:00 у нас тихий час. И мы в это время честно спим.
В номере как раз переслали кровати, убрали, красота... Дыра между кроватями - досаждает, я называю ее государственной границей и все время лезу нарушать:)))

23. Забавно, у нас два будильника в телефонах, на 6:00 и на 18:00. Я какое-то время валяюсь. Муж готовится к занятию.

24. Вообще все тут крайне неторопливо. Валяться от будильника до выхода обычно можно минут 40.

25. Взяли с собой небольшую стопку книг и конспектов:

26. Пора выходить на вечернее занятие! Фото называется: "идем уже, что ты там делаешь?" "у меня нет ни одного традиционного автопортрета из зеркала!" :)

27. Наши коврики :)

28. Вечером у нас в основном теоретическая часть и в качестве докладчиков мы выступаем с мужем вместе, почти на равных. За последний год у меня вышло около 20 статей в глянцевых журналах на тему йоги, медитации, здорового образа жизни - поболтать это по моей части, в общем но каждый раз когда рассказываешь какую-то, казалось бы, знакомую тему новым людям - открываются новые грани и звучит все всегда иначе. И это здорово. Сегодня говорили о самостоятельной практике. Потом посидели в небольшой дзен-медитации.

29. Вечером тут совершенно потрясающее небо. Бело-кремово-розовое. Обожаю. У меня в книге, собственно, так первая глава и начинается: что-то вроде "мое любимое время суток и время года". Вот такое:

30. Сегодня днем у меня, наконец-то получилось уверенно выйти и продержаться в Пинча-Майюрасане без стены. Стена мне нужна только как психологическая опора, не могу без нее. Решили с Димой снять некоторые секреты освоения этой асаны для йогаблога - в лучах заходящего солнца на фоне моря:) Дима настраивается на практику:

31. Ну а вот и моя Пинча Майюрасана, "павлинье перо". Секрет освоения, мне кажется, заключен в правильном дыхании в такой же мере, как и в сильных руках. Задышав, наконец, как надо (глубоко, спокойно, центрировано) - мне не пришлось прикладывать особых усилий, для удержания равновесия. И стоять так было примерно,как в простой Бакасане:

32. Ой, пора на ужин. Он заканчивается в 21:00

33. Относим коврики в номер:)

34. На ужин нужно переодеваться, потому что дресс-код. Ну, я не против:)

35. Вообще тут в холле часто играет живая музыка, происходят всякие греческие вечера. Это очень здорово! (жаль, после трех-четырех йога-сессий уже не так сильно удается этим всем проникнуться:)))

36. Вот эти два столика с салатами, тут, в основном, мы и питаемся (за кадром остался третий стол, там тоже интересно:))):

37. Я обожаю сыр. И обожаю зелень и тут есть где разгуляться (кто-то правда съел весь любимый сыр с плесенью... но сами виноваты - нужно было раньше приходить:))):

38. Ужинать идем на улицу. Там красиво:

39. Садимся за столик с ребятами из нашей группы, болтаем.

40. Потом у нас по плану вечерняя прогулка. Территория отеля небольшая, но есть два пирса с маячками. На них мы традиционно и гуляем. Чуть ли не в первый день мы умудрились сломать штатив, потому снимаем наощупь с лежаков и мусорников:

42. Потом встречаем еще занимающихся из нашей группы, беседуем. Вокруг штиль, тепло, на лужайке подсвечены деревья, дети резвятся на площадке.

43. Хочется спать все же, возвращаемся в номер. В холле почти никого.

44. Наш третий этаж:

45. Садимся на балконе, я скачиваю фотки, пытаюсь загрузить почту, но в это время весь отель звонит по скайпу домой, потому получается не очень:)

46. Завтра последний день, подъем предстоит такой же ранний, потому мы спать.

Вот такой получился  идеальный матрасный отдых вниз головой местами:)