Один день на соревнованиях по аквабайку

May 29, 2014 09:32

Всем привет! Меня зовут Марина, я из города Минска. Вы уже знакомы со мной по ОМД из Несвижа. Я очень рада, что многим мой день понравился, и кто-то узнал из него что-то новое. Сегодня мне хотелось бы показать один мой день (24 мая), проведенный в небольшом литовском городке Элекренай на соревнованиях по аквабайку. Под катом много мотоциклов, воды и 53 фотографии.

1. Проснулись мы рано, так как регистрация спортсменов начиналась в 8 утра. Кстати, на заставке не просто картинка, а фото мужа, с прошлогодних соревнований в Эстонии.

2. Времени на завтрак и на то, чтобы сделать пару фотографий у нас не было. Ночевали мы в спортивной гостинице, очень стремного вида, так что это даже к лучшему, что фоток нет. Едем к месту проведения соревнований, по дороге успели забежать в магазин, чтобы купить воду и что-нибудь на завтрак.

3. На берегу еще тихо и спокойно. Многие гонщики еще не приехали, а те, кто ночевали на берегу еще отходят от вчерашних посиделок.

4. Трассу выставили еще вчера, но на берегу лежат запасные буи на случай, если какие-то сорвет во время гонки

5. Пока я гуляла вдоль воды и рассматривала место проведения соревнований, встретила вот такое семейство

6. Я еще никогда не видела маленьких лебедей так близко

7. Они совершенно не боятся людей, наоборот подплыли поближе и с интересом нас разглядывали, в надежде на угощения. Один даже нашипел на нас за то, что мы не хотели отдавать ему печеньку.

8. Пока мы кормили лебедей, началась регистрация гонщиков. После регистрации можно и перекусить.

9. А вот и я и мой завтрак. Всем привет! Обратите внимание, тут я еще бледная, и мой нос еще не успел сгореть)

10. Обстановка еще сонная, некоторые отдыхают, а некоторые проходят тех.комиссию. Проверяют мотоцикл и наличие необходимой защиты гонщиков.

11. Некоторые привезли с собой на гонки сразу 2 мотоцикла, на случай, если один из них выйдет из строя

12. После того как комиссия пройдена, можно спускать мотоциклы на воду

13. Спуск очень удобный, даже не пришлось мочить машину

14. А вот и наш мотоцикл поехал (№59). Рядом мотоцикл нашего друга.

15. У нас все, кто не гоняется, все фотографы, включая меня)

16. Подготовка затянулась и брифинг начинается только в 10.45

18. На брифинге спортсменов знакомят с трассой, напоминают о значении флагов, напоминают, что желательно не сбивать друг друга)

19. После этого начинается тренировка, на которой судья проводит гонщиков по трассе

20. На тренировке запрещено обгонять друг друга, все едут аккуратно.

21. Как утята, которых я тоже встретила на берегу, пока искала наиболее удачное место для фото

22. После тренировок начинаются гонки.

23. Самый эффектный момент - старт!

24. Ну и конечно, когда гонщики обходят друг друга на виражах

25. Все помнят, кто гоняется под номером 59?

26. Судьи внимательно за всем следят и фиксируют.

27. И конечно есть судья на воде

28. Далее идут заезды других классов. В этом заезде мы болеем за № 20, он тоже в составе нашей сборной.

29. Часть наших спортсменов участвуют в заезде класса Jet Ski

30. Самому маленькому нашему спортсмену 10 лет. Он участвует в детском заезде.

31. Самое страшное, когда кто-то вылетает во время гонки, это очень опасно, особенно, когда рядом на огромной скорости проносятся мотоциклы. Но маршал всех спасает

32. Пока я следила за ходом соревнований, добрые люди пожарили шашлыки. Муж во время соревнований не ест, а я с удовольствием

33. Подкрепились и идем смотреть дальше. Решила оторвать взгляд от воды и посмотреть, то происходит рядом. Все-таки в Элекренае празднуют день города, а соревнования как одно из главных событий дня. Вокруг поставили много палаток с едой, привезли столы и лавочки.

34. Гонки пошли по второму кругу. Победитель выбирается по результатам трех заездов. В классе Stok гонка длится 10 минут круг, в GP - 15 минут круг, в классе Jet Ski - 8 минут круг. Классов очень много, т.к. еще есть детские заезды и женские.

37. Наконец-то я выловила мужа, чтобы взять автограф сфотографироваться

38. У нас ведь проходит ЧМ ПоХ, поэтому я взяла с собой нашу джерси

39. И раз уж на то пошло, похвастаюсь своими вьетнамками) Когда увидела этих котов, не смогла пройти мимо

40. Пока следили за гонщиками встретили этого товарища.

41. Между заездами гонщики заправляют технику, что-то спускают на воду, что-то поднимают и т.д.

42. Некоторые что-то крутят/чинят/ и шаманят, чтобы всех победить

43. Некоторые болеют за своих товарищей, некоторые готовятся к следующему заезду

45. Ловим живые эмоции!

46. Соревнования затягиваются, слишком много заездов и непредвиденных ситуаций, несколько раз срывали буи, пришлось останавливать гонку, ставить буи и делать перезаезд, а на одном из заездов гонщик врезался в судью на воде, все это очень сильно затягивает соревнования. А уже 8, хорошо, что нам осталось подождать всего один заезд!

47. Я очень устала и сгорела. И в фотоаппарате села батарейка. Мне ничего не остается, как сидеть и ждать пока поднимут мотоциклы с воды и все загрузят. И мы поедем домой. Т.к. уже почти 9, а нам еще стоять на границе

48. На награждение мы уже не успеваем, т.к. завтра надо обязательно быть в Минске. Но часть нашей команды остается, поэтому кубки заберут. Успеваем немного перекусить и в путь

49. По дороге еще заехали в магазин и в 23.12 мы на границе.

50. Тем временем в instagram появляются фотографии с награждения

51. Нам повезло и границу мы прошли быстро. Но все очень уставшие, хочется спать и ехать очень тяжело, поэтому мы периодически останавливаемся, чтобы поболтать и взбодриться. Это большой плюс, когда едешь колонной.

52. Время в дороге тянулось ужасно долго... И вот наконец-то мы дома

53. Разбираем покупки, в душ и спаааать.

Надеюсь, Вам было интересно побывать на соревнованиях в нашей компании)