Один наш тёплый и вкусный зимний день

Jan 05, 2014 21:45

Привет из солнечной Сицилии! Это наш третий пост в сообществе (первые два лежат здесь и здесь)
Сегодня мы покажем вам один день из нашей жизни - 28 декабря уже прошлого года. В этот день мы проводили кулинарный мастер-класс для наших туристов, катались по маршруту Рибера - Сикулиана - Агридженто - Рибера, радовались хорошей погоде и учились хорошо готовить.

Просыпаемся не то чтобы очень рано. Туристов забирать из отеля только в три, но до этого надо успеть смотаться к нашему шеф-повару Джузеппе Вителло и подготовить всё для мастер-класса.

Как и любое другое, это утро начинается с кормежки зверей. С прошлого поста живности у нас прибавилось :)

Наших собак ужасно сложно фотографировать - они стесняются. Но нам все-таки удается сфоткать сначала Тузика:

А потом и новенькую. Официально мы ее назвали Бэллой (потому что она настоящая красавица))), но дома зовём просто Белкой. Мы ее подобрали несколько месяцев назад: нашли на дороге. Она была малюсенькой, тощей, еле на ногах держалась, умирала с голода. Честно говоря, поначалу мы думали, что она не выживет.

Белка съедает свою еду за одну секунду - сказывается голодное детство. А вот Тузик ест медленно, постоянно отгоняя котов от своей миски :) В большой семье не щелкай клювом!

Кстати о котах! Слева направо: Маркус, Мурзик, Лео. Маркус "новенький" :) Его нашли наши туристы в июне, ну мы и забрали его к себе, конечно.

А это Артемида. Красивая и очень добрая кошка :)

Уф, зверей всех вроде бы сфоткали, можно и позавтракать. Разливаем кофе. Много есть не будем - сегодня нам предстоят всякие гастрономические подвиги, надо быть готовыми...

Позавтракали, выходим. Во дворике стоит наша "ёлочка" - маленький кумкват. Вот-вот, кстати, уже созреет!

Теперь дорожные фотографии)) Выезжаем, наш любимый поворот, на котором открывается хороший вид на море.

Мы едем сначала в Сикулиану. С погодой нам повезло, сегодня солнышко, значит будет много красивых пейзажей!

Навстречу автобус. Водитель похож на Джеймса Бонда)))

Проезжаем живописный мост. Кстати, Белку мы нашли как раз на этом месте - она сидела прямо посередине шоссе.

Дорожные полицейские не дремлют! Проверка на дороге.

Через 10 минут подъезжаем к Сикулиане. Это маленький, но очень уютный городок, в котором у нас уже много друзей. Сейчас нам надо не в сам город, а в приморскую его часть, которая называется Сикулиана Марина. Там, прямо на пляже, находится ресторан нашего друга и партнера Джузеппе, который сегодня будет для нас готовить всякие вкусняшки.

Приехали на пляж. Украдкой фотографируем очень милую парочку, которая ходит по песочку, обнимается и целуется.

А вот и терраса ресторана Джузеппе. Сейчас терраса закрыта - не сезон, так что мы сразу же идем внутрь, быстро разбираем пару организационных вопросов и едем дальше - в Агридженто. Там нам надо будет забрать наших туристов из отеля и привезти их обратно в Сикулиану.

По дороге не выдерживаем и останавливаемся, чтобы сделать для вас фото нашего любимого места в Сикулиане. Очень нас радует этот старый железнодорожный мостик, спрятанный между двух красивых гор. Живописное место, особенно сейчас, зимой: всё такое зеленое! Летом здесь, конечно, не так красиво. Гораздо меньше зелени... :(

Едем дальше. Подъезжаем к Агридженто.

Проезжаем мимо храма Геракла.. точнее, мимо того, что от него осталось :))) Пятый век до нашей эры, между прочим.

Забираем из отеля туристов, которых мы не будем вам здесь показывать ;) Всю обратную дорогу до Сикулианы беседуем на тему нашей сегодняшней кулинарной программы и ничего не фотографируем. Довольно быстро возвращаемся на любимый пляж.

В ресторане пусто и непривычно тихо (не сезон). Заброшенная кофе-машина одиноко стоит в уголочке, накрытая тряпочкой.

Рядом со входом Джузеппе поставил сувениры из России, которые мы ему привезли сто лет назад. Видимо, так он приветствует русских гостей)))

Мы проходим сразу в святая святых - на кухню.

А на кухне нас уже ждет нарядный и веселый шеф-повар. Он вкратце рассказывает про сегодняшнее меню: паста-кавателли, морской судак и традиционные сицилийские десерты с рикоттой. Мы живо вспоминаем, что на завтрак почти ничего не ели.

Джузеппе начинает рассказывать про отличия свежей пасты от сухой. Мы кивае и делаем вид, что нам все понятно))

Потом он ставит готовиться соус и варит пасту в специальной кастрюле "дуршлаг inside".

Перекидывает пасту в соус. Запах становится прямо-таки невыносимым, а ведь мы только начали...

Джузеппе шустро раскладывает пасту по порциям, добавляет моцареллу и базилик.

"Мы объездили всю Италию, но вот такого странного способа приготовления пасты еще не встречали" - удивляются туристы. Джузеппе заворачивает пасту в фольгу и объясняет, что это традиционный местный рецепт нашего региона, потому туристы про него и не слышали раньше. "И что, будете теперь ее запекать?" - все еще удивляются туристы. "Будем" - уверенно кивает Джузеппе, и паста отправляется в духовку.

Пока мы с туристами спорим о способах приготовления пасты, Джузеппе принимается за рыбу и демонстрирует нам непривычный способ разделки: разрезает рыбу со спины, а потроха вынимает через жабры. Лично мы такого раньше не видели, но туристы заявляют, что это давно известный способ. Эх, век живи век учись)))

Джузеппе очень шустро разделал и сервировал рыбку ,а теперь он тянет время и дразнит нас, уже умирающих от голода :))) Изверг!

В общем, мы на него обижаемся и уходим смотреть закат.

А когда возвращаемся, видим, что всё уже готово! Ура!

Дальше просто фото еды :) Извините, если кто не обедал ;)

Оказывается, пока мы смотрели закат, Джузеппе успел сделать салат из апельсинов и зеленого лука. Необычное сочетание, но очень вкусно.

В общем, туристов мы отправляем в зал ужинать, а сами остаемся на кухне - ведь нам еще надо приготовить десерт. Джузеппе начинает с песочного торта.

А из остатков ингредиентов лепит пирожные, по вкусу очень похожие на наши сочники.

Потом мы беремся за знаменитые канноли по-сицилийски. Этот процесс мы снимаем на видео, так что фотографий не будет :( Только результат.

"Извините, ребята, что столько наготовил" - улыбается Джузеппе. Сам он плотно пообедал и помогать нам с ужином отказывается. Канноли он упаковывает нам с собой))

После ужина мы едем в Сикулиану. По дороге внезапно встречаем человека с барабаном...

Городская часовая башня сообщает, что уже почти половина седьмого.

А около центральной церкви собралась группа музыкантов - репетируют. Видимо, вечером будет какой-то концерт. К сожалению, наши туристы не хотят ждать начала и просят отвезти их обратно в отель. Жаль.

Впрочем, мы и сами домой торопимся - с собаками уже неплохо бы погулять. Дома Мурзик встречает нас с вершины шкафа. Это его любимое место на кухне, наблюдательный пост :) Он же самый старший из зверей, так что должен следить за порядком, пока нас нет.

Идем гулять с собаками, на обратном пути фотографируем внешнего кота Викентия, а заодно и рождественскую иллюминацию на нашем домике. А заодно и полотенце, которое сушится на калитке :)

Вообще, делать уже ничего не хочется, так что мы наливаем по бокалу красного и садимся за любимый сериал.

По традиции, делаем самострел в самом конце дня :) К слову, это зеркало из фильма "Большой Лебовски" - поклонники поймут ;)))

Всё, пора спать. Спасибо, что провели этот день с нами! :)