Один день в Доломитовых Альпах, 22 июня 2013 года

Aug 22, 2013 14:02

Привет! Меня зовут Таня, мне 26 лет. Я учусь-работаю в аспирантуре в университете, живу в Голландии и очень люблю путешествовать. Из путешествий я предпочитаю, а точнее очень люблю ходить в горы. Сейчас я живу в Голландии, а тут довольно плоско. Поэтому каждая вылазка в горные земли для меня - счастье!
Хочу вам рассказать про один мой день в субботу, когда все обстоятельства сложились так, что мы довольно незапланировано забрались на 2200м в Доломитовых Альпах.
История началась с того, что я приехала в Италию к своему давнему другу - Илье. И так как он живёт в горах, и мы оба любим ходить в горы, он мне пообещал, что обязательно сводит меня в горы. В общем покатавшись по окрестностям, и добравшись к 10 вечера пятницы до дома, мы встретили нашего «горного проводника» друга Ильи - Сёму. Сёма нам сообщил, что если мы ходим сделать серьёзную вылазку завтра в субботу, то встать обязательно надо в 5 утра! Эта новость нас немного расстроила, но жажда снежных вершин не покидала. Так что в субботу утром мы таки совершили подвиг, и поднялись в 4-50.

2. В 5-20 мы были уже на автобусной остановке.

4. Доехали до центра города. Илья живёт на севере Италии, в городе Тренто. Там очень красивый центр, и вокруг горы!

5. Естественно, вечером все магазины были закрыты, и бутеров на день в горах мы не сделали. Так что закупаемся чем придётся в автомате по пути из центра на вокзал.

6. Вот такая вот смешная птичка около жд вокзала г. Тренто

7. Нам в сторону Больцано

8. Мецоломбардо, так называется промежуточный городок на нашем пути. От Тренто до горного ущелья, в которое мы собрались полтора часа пути.
Расписание автобусов.

9. А кто-то спит на улице и не обламывается

10. Илья и Олэночка в поезде

11. Мы уже там, а вот и наш автобус.

12. 07:23. Приехали. Такая красота - начало нашего пути. Всё-таки есть определённый цимус вставать в 5 утра иногда:) Такие красивые виды в рассветных лучах солнца.

13. Нам туда

14. Вот такие там классные указатели

15. 09:15, высота 1510м. Идем довольно бодро

16. Небольшой перекур

17. 09:41. Лес тут красивейший, чё бы и на камушке не посидеть?! :) Это Антон.

18. 10:19, а мы всё ещё идём до Malga Spora

19. В Доломитах во вторую мировую войну воевали немцы с итальянцами, теперь там вот такие штуки периодически встречаются.

20. 10:39, о мы пришли к домикам. Встретили людей с прекрасными собаками:

21. Немного перекусили

22. Выдвинулись в горы мы впятером. Антон

23. Илья

24. Олэна

25. Люблю я горные ущелья! Следующая наша точка: перевал Passo della Gaiarda.

26. Опять Антон. У него было несколько разных плёночных фотоаппаратов с собой, и мы даже умудрились поменяться обьективами на время:)

27. Перед перевальный взлёт

28. Хм, 12:05 и мы на перевале!

29. А вот и вся наша дружная компания:

30. И по частям. Уж больно красивые виды сверху

31. -

32. А вот и я! Кстати высота перевала 2240 метров над уровнем моря. Пруфпик в придачу ->

33. Самый кайф - это съесть перевальную шоколадку и выпить чаю из термоса

34. Ну ладно, отдохнули от подъема, полюбовались полчаса волшебными видами безлюдных гор, и пора дальше - в путь. Мы в этот день в итоге прошли около 30 км. Из них может 100 или 200 метров по снегу:) Да, и в Италии в июне, если сильно постараться можно найти снег!

35. Илья излюбленный пловец, особенно в горных озёрах, особенно там, где водичка не теплее, чем +5 С

36. Время заплыва

37. 14:22, 1860м. И мы уже спускаемся. Вот парочку таких домиков за весь день мы встретили.

38. Возле домика Malga Flavona было так мило, что мы решили пора бы и перекусить.

39. Ах, да! Опять часы!

40. Что-то всего одно групповое фото это мало. Так мы решили, и сделали второе.

41. 15:33 По пути встретили ещё один домик

42. И коней

43. Коров с предыдущей фотографии охраняют с помощью вот такой вот проволоки под напряжением. Трогать её не стоит... Не приятные ощущения (ну я периодически люблю делать глупые вещи за гранью разумно-дозволенного)

44. 17:02 И мы уже практически у цели. Озеро Lago di Tovel. С утра мы же уехали в довольно не близкую к Тренто долину, оставив дома двух добрых девиц: Катю и Олю, договорившись с ними, что они нас под вечер заберут на машине как раз вот на этом озере. Так что мы почти у цели:)

45. А вот и я. Немного уставшая, но довольная!

46. 17:38 Мы уже на другой стороне озера, в поисках где же тут дорога, по которой ездят машины, и парковка, на которой стоит наша.

47. Деревья

48. 17:45 Уставшие, но довольные)

49. 18:09 А вот и наша машина. Приходим, машина есть, а девочек нет! Как же так. Поискали по ближайшим кустам, девочки не нашлись.

50. Садимся их ждать

51. Прождали примерно час, они не появились. Голодная и злая квиточка-солнышко

52. 19:01 Пошли искать девчонок на озеро, встретили водолазов

53. Где водолазы - там и Катя с Олей. Принесли нам еду! Ура! :)

Кстати, пока мы ждали девчонок, в какой-то момент поняли, что уже поздно. Дело в том, что нас 5ро, а в машину поместятся только трое. План был таков, что Катя с Олей за нами приезжают, забрасываю парней до ближайшей жд станции (километров 10), и возвращаются за нами. Но последний поезд в 19-20. В общем меня посетила шальная мысль, видя уезжающие машины, что а не посадить ли ребят на попутку, чтобы они всё-таки успели на свой поезд. В итоге так мы и сделали. И Антон с Сёмой уехали с каким-то дружелюбным дядькой, который говорил то ли по-немецки, то ли по-итальянски.

54. 19:47 Мы жутко уставшие едем домой в Тренто.

55. 20:50 Заехали в пицерию, купить пиццу на ужин. В Италии офигенно вкусная пицца!

56. Приехали домой. Вот так выглядят общаги в Италии, в одной из которых живёт Илья.

57. 21:26 Ура! Мы дома! Уплетаем пиццу)

58. 22:36 Пицца ещё не кончилась, но мы уже все помылись, и решили посмотреть сегодняшние фотки, и посмеяться вместе:)

59. 23:19 К середине этого действа подтянулся наш бравый навигатор похода Сёма, рассказал, как они добрались и присоединился к просмотру фоток.
Я жутко сонная, засыпаю раньше 12:) Вот такой вот длинный день. Для меня идеальный выходной. Спасибо, что провели его со мной.

Мои другие записи в этом сообществе: Один рабочий день в Голландии
и Ленивое воскресенье на юге Франции в Марселе .