Суббота, природа и не так много воды, как хотелось

Jul 18, 2013 23:13

Привет! Меня зовут Татьяна  и это мой второй день в сообществе. Первый был больше года назад и тоже был водным (кому интересно - можно посмотреть здесь). С тех пор мне предоставлялись еще возможности зафиксировать интересный день, но вспоминала я об этом слишком поздно. ))) И вот свершилось! Представляю вашему вниманию 54 фотографии заплыва на байдарках с элементами борьбы, слалома, бега с препятствиями, а также тяжелой атлетики. Однозначно, суббота 22 июня 2013 года удалась!

Впереди два выходных дня - 22 и 23 июня - и было принято решение подышать свежим воздухом и, заодно, помахать веслами. Изначально было четыре варианта сплава - два поближе, два подальше. Но два дня это очень мало, поэтому дальние варианты откинули и выбирали между Ворей и Протвой в Подмосковье. Остановились на Воре. Думаю, свою роль сыграло мое нытье о том что я единственная "подмосквичка" в компании, и до Киевского вокзала, откуда идет электричка к Протве, мне почти как до Луны. )) Особенно рано утром. А Воря находится в моей стороне.

Утро началось рано. Рюкзак был собран вечером, но еще утром я мучилась выбором: сандалии или неопреновые ботинки. Выбрала сандалии, но потом пожалела - погода оказалась не слишком теплой (по крайней мере в первый день), а вода откровенно холодной. Прогноз погоды снова наврал.

Не пренебрегаем личной гигиеной.

Завтрак - обязательно, т.к. обед будет не скоро.

Автопортрет перед выходом.

Милый уже готов отвезти меня к электричке. Ребята выехали с Ярославского вокзала на 7.31, а я к ним присоединюсь в Мытищах. Ребята - Володя, Настя, Юля и Максим.

Ж/д станция в Мытищах.

Милый (кстати, тоже Володя) с моим рюкзаком в обнимку.

Иду на посадку. Народа практически нет.

А вот моя электричка!

Нашла друзей, устроилась, теперь можно время зафиксировать.

От Мытищ до Красноармейска час пути, в электричке почти пусто.

Одеваемся, собираемся. Володя и Макс успели вытащить одну байдарку, как двери закрылись! Пришлось по громкой связи просить машиниста открыть дверь.

Мы были на платформе, когда двери закрылись и через минуту открылись снова, выпуская еще одну группу забытых в электричке байдарочников, кроме нас! )))

Так двумя группами мы и потопали к Воре, до которой было метров триста. Рекорд, однако! Обычно приходится идти километра два.

Первый взгляд на Ворю с моста, который является нашей отправной точкой.

Под мостом заканчивала сборы семья с "Тайменью". Пока мы осматривались они быстренько загрузились и отплыли. Наши соседи по электричке расположились чуть ниже по течению. В течение двух дней мы периодически встречались, а потом также вместе собирались под мостом в Лосино-Петровском.

Каждый занимается своим делом: Юля надувает "щуку"...

Володя собирает "Нерис"...

А мы с Настей и Максимом занимаемся вольной борьбой с "Вуоксой". Эта байдарка действительно собирается "с некоторым трудом", по выражению сборочной документации.

Уже вчетвером (вместе с присоединившимся Володей) с помощью плоскогубцев и топора мы больше часа воевали с непокорными стрингерами. Начало запоминающемуся отдыху положено!

Наконец байдарки собраны, можно и перекусить!

Теперь надо самим собраться.

Юля уже готова к отплытию.

А Володя еще загружает "Нерис".

В этот раз мы решили попробовать новые варианты экипажей. В итоге на "Нерисе" отправились Володя (капитан) и Максим, на "Вуоксе" Настя, а на "Щуке" мы с Юлей. Это был мой первый сплав на "Щуке", да еще капитаном, да с самодельным рулем. Если бы река была обычная - no problem, но изгибы начались практически сразу за мостом. Пока я приноровилась мы с Юлей собрали все прибрежные кусты. )))

И снова здравствуйте!

Мосты всевозможных форм, размеров и высоты нам попадались часто.

Рыбаки нам попадались тоже часто. На вопрос: "Клюет?" в основном отвечали отрицательно.
Кстати, отдельную песню мне спел фотоаппарат. Не успели мы пройти и километра, как отказался работать аккумулятор, хотя я его всю ночь заряжала. Не ожидала от него такой подлянки, а запасной, конечно же, в герме. Хорошо, у Юли тоже есть фотик, так что эта фотка последняя. Дальше до самой стоянки фотокорром, в основном, будет работать Юля.

Речка оказалась с сюрпризами. Узенькой лентой она вьется среди высоких берегов, протекая через города и веси и петляя как пьяный заяц. Ее ширина достигала в лучшем случае 10 метров, иногда прилично сужаясь. Мало того, бурный паводок 2013 года повалил очень много деревьев на берегах. И все два дня у нас был нехилый гребной слалом, т.к. упавшее поперек реки дерево зачастую оставляло проход шириной 1-1,5 метра. особенно весело было, когда несколько деревьев лежали на расстоянии нескольких метров друг от друга, а падали они с разных берегов! В итоге проходы были у противоположных берегов. Как вы понимаете, фоткать в таких условиях не рекомендуется, так что извиняйте за отсутствие фоток.

Несколько раз проход нем перегораживало бревно, находящееся в нескольких сантиметрах под водой. В этом случае мы протаскивали байдарки прямо по дереву, балансируя на скользкой древесине.

Очередной мост.

Серьезное препятствие - дерево перегородило всю реку, а около него плавает свалка несколько метров шириной. "Аромат" стоит потрясающий! Взваливаем байдарки на себя и обносим препятствие по берегу.

Такие красавицы нам попадались регулярно.

Очередное бревно.

Слалом между остатками моста и валунами. Самое сложное уже пройдено, и мы зацепились за пенек, ожидая пока пройдет Настя. А пока можно и сфотографировать.

Приехали!

На ночевку встали в очень живописном местечке. На одном берегу песчаная коса и тропинка через узкую полосу деревьев выводит в поле, полное борщевика. За полем виднеются крыши деревенских домов. Другой берег очень крутой и высокий, а наверху стоит церковь, от которой к воде спускается металлическая лестница.

Один раз нас с Юлей чуть не затянуло под дерево (не хватило сил справиться с течением) и мы хватанули воды, не много, но достаточно чтобы промокнуть и хлюпать ногами. Так что на стоянке мы сначала вылили воду, путем переворачивания байдарки, а затем я вычерпывала остатки банкой и губкой.

Будущий лагерь.

Палатка для девочек.

Володя ставит палатку для мальчиков. Палатка новая, ставится впервые, так что работа затянулась)

Дорога в деревню среди зарослей борщевика.

Наш лагерь. Байдарки оставили в зарослях борщевика, не поднимая на поляну.

Настя собралась на рыбалку. Вот только рыба ловиться не захотела. ))

Максим разжигает костер. С дровами вокруг туго, но он нашел какие-то доски.

А это наши соседи, обосновавшиеся в крапиве. Их здесь просто тьма!

С едой мы не заморачивались, взяли то, что было дома. Так что на ужин у нас макароны с тушенкой...

... и овощной салат.

А потом я над костром сушила штаны!  Как-то мне совсем не улыбалось ехать на следующий день в мокрых и холодных штанах. И я их почти высушила. Довершило начатое утреннее солнышко.

Еще не поздно, но спать уже хочется - день был утомительным.
Спасибо, что прожили этот день вместе со мной! Жаль, что самое интересное снять не представлялось возможным, но, надеюсь, вы не разочарованы.