Один мой день в Австралии, штат Тасмания.

Jun 25, 2013 21:51

Меня зовут Настя, мне 28 лет, я живу в Австралии, в Мельбурне. Один мой день, который я хочу показать, был сфотографирован 8 июня 2013. В этот день я и мой бойфренд Роман отправились в другой штат, в Тасманию. У нас были длинные выходные по случаю Дня Рождения Королевы, так что была возможность куда-нибудь съездить.  Тасмания -  самый холодный штат Австралии. Напомню, что у нас все наооборот, у большинства из вас сейчас лето - у нас зима, когда у вас день -  у нас ночь, чем южнее у нас, тем холоднее, и, вообще, мы ходим вверх ногами!

1. Самолет у нас был в 7:20 утра, поэтому подъем - в пять! Это у нас такие часы, нам друзья подарили! У них циферблат проецируется на стенку. Очень удобно еще то, что они довольно яркие, ночью можно зайти на кухню и не включать свет, от них светло.

2. Со мной из спальни на кухню следует пес Степан! Он от меня вообще не отходит.

3. А это наш кот Пус. Как видите, он еще не совсем проснулся.

4. Покажу вам нашу кухню.

5. Пока я собираюсь, Рома кормит животных.

6. Пус ест на стиральной машине, чтобы собака не добралась до его еды. Кот все еще не проснулся, с закрытыми глазами ест.

7. Степины миски на полу. Кстати, пол не грязный, это просто плитка очень старая, мы ее скоро поменяем.

8. Прощаюсь со Степаном. Я еще никогда не расставалась с ним так надолго, на целых три дня! Он еще щенок, ему всего 6 месяцев. Так что я очень переживаю, как он будет без меня. Но звери не останутся одни, к нам на это время придут пожить наши знакомые.

9. Потом оказывается, что мы уже очень сильно опаздываем. Даже на завтрак времени нет. Хватаю два йогурта и мы выезжаем. Ехать до аропорта 45 минут.

10. Мы успели! Заходим в самолет, немножко летим через океан (Тасмания - это остров) и ...

11. ...через 50 минут приземляемся в Лонцестоне. Это моя вторая поездка в Тасманию и я знаю, что будет очень здорово и интересно!

12. Пока Рома оформляет прокат машины, я фотографирую время.

13. Мы едем и едем. Я начинаю уже очень сильно хотеть есть, ведь мы так толком и не позавтракали. И, наконец, останавливаемся в этом городке на завтрак.

14. Сначала немножко гуляем. С погодой повезло, конечно. Такое небо синее,  с ума сойти!

15. Изучаю меню.

16. Ура, кофе и сок принесли! Я уже такая голодная, что могу слона съесть.

17. Когда мы завтракаем не дома, то всегда заказываем одно и то же. Рома берет Full Breakfast.

18. Я всегда беру Eggs Benedict. Ну еще мне достаются помидоры из Роминой тарелки, он их не любит, а я люблю!

19. Фотографирую город и мы едем дальше.

20. Мы долго едем, несколько часов. Наш план - горные озера, а потом Хобарт, столица Тасмании. Подороге останавливаемся сделать несколько фотографий.

21. В Тасмании чудесная природа. Куда ни глянь - открыточный вид.

22. Захотелось пить, останавливаемся на заправке, покупаем воду.

23. Рома сверяется с картой.

24. Деревенские пейзажи.

25. Мы добрались до первого озера. Погода стала немного портиться.

26. Рома говорит, что природа в Тасмании похожа на новозеландскую. Не была в Новой Зеландии, а он был, так что верю ему.

27. Портрет на фоне озера. Стало как-то холодно, так что шапка пригодилась.

28. Поехали дальше. Дорога такая. За каждым новым поворотом вид открывается еще более красивый.

29. Дамба на озере Гордон. Высота там ого-го! Представляете, сколько в этом озере воды! В Тасмании, кстати, пресной воды очень много, а в остальных штатах мы воду экономим. На дамбу можно было спуститься, вон, видите - лестница в нижнем левом углу. Мы и спустились. Наверх подниматься был ооочень тяжело.  Зато размялись после стольких часов сидения в машине.

30. Вот эту речку перекрыли дамбой и образовалось озеро.

31. Время.

32. Дальше мы поехали в Хобарт. Темнеет сейчас рано, так что добрались до города мы уже в темноте. Вот и наша гостиница.

33. Она оказалась очень старой и симпатичной, внутри вон как! Часы не идут, время там неправильное.

34. Заглядываю в их кафе. На следующий день мы будем там завтракать.

35. Вот и наш номер, с видом на вечерний Хобарт.

36. Ванная.

37. Время ужина!

38. Я переодеваюсь и мы выезжаем.

39. По дороге я позвонила и забронировала столик в этом пабе. В прошлый наш визит в Хобарт мы ходили туда-сюда и не могли найти место, где бы нам поужинать. То мест не было, то сами заведения нам не нравились. В этот раз я подготовилась и нашла в интернете этот паб. В отзывах в интернете говорилось, что паб славится своей бараниной. Так что мы долго не раздумывали, а заказали баранью ногу на двоих.

40. Пока ждем еду, звоним  друзьям, которые присматривают за нашими животными. Мы, наверное, выглядим как чокнутые с нашей заботой о зверях, но что поделать, мы их очень любим! Узнаем, что звери в порядке, поели, теперь играют!

41. Принесли еду! Порция, конечно, оказалась огромная! А официантка предупреждала нас, что мы ее осилим, только если очень голодные! Мы тогда были довольно голодные, но силы свои переоценили! Там и четверо бы наелось!

42. Но это было просто божественно вкусно!

43. Решаем, что после такого плотного ужина нужно обязательно прогуляться. Просто идем без особой цели куда глаза глядят. Вот такие в Хобарте фонтанчики с питьевой водой.

44. Пешеходная улица.

45. Дошли до набережной. В Хобарте большой порт, кроме прогулочных яхт туда и серьезные корабли заходят.

46. Мы долго гуляли, устали и решили, что уже должно быть поздно и пора спать. А потом увидели эту башню с часами, оказалось - всего восемь вечера! По ощущениям было часов 10-11. Видимо, сказалось то, что мы так рано встали.

47. Все равно поехали в гостиницу, немного посмотрели телевизор. Умываюсь перед сном.

48. И спааать! Впереди новый насыщенный день!

Спасибо,что провели этот день со мной!